-Alien- 9 Опубликовано 26 Августа 2016 Здравствуйте. Будьте добры, подскажите какой ползунок крутануть или пункт в настройках активировать, чтобы костры к которым я подхожу загорались? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Alien- 9 Опубликовано 26 Августа 2016 Все понятно) не выжидал нужного времени просто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Alien- 9 Опубликовано 3 Сентября 2016 @k01jan, согласен, сущности плодить нет смысла. Но и самовозгорающиеся костры - глупо. Я ими не пользуюсь, но и загораться их не просил. Видимо технически сложновато сделать зажигание костров например от спичек, хотя в каком то моде встречал, но работало не очень - какие то зажигались какие то нет. На самом деле я считаю это важным элементом игры - костер это освещение, это безопасность, это тепло, сразу чувствуешь себя защищеннее, комфортнее. Самовозгорание "силой мысли" конечно странно, но не критично, а вот зачем такое быстрое затухание непонятно, ну хотя бы минут 5 бы он горел реального времени( На счет искусственого освещения пожимаю руки разработчикам, вчера впервые (в моде) был на Янтаре. бункер освещен как и должно' просто глаз радуется, лампа на столбе в деревне новичков, прожекторы у вояк итд все супер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Alien- 9 Опубликовано 3 Сентября 2016 Вот и первая проблема в игре, на похваленном мною Янтаре. Понимаю что поддержка завершилась, но может кто сталкивался. Вылет распространенный, читал-читал ,но ничего толкового не нашел, замена Visual c не помогла. Дойдя до центральных ворот завода - вылет, сначала думал квест с Епифанцевым не пошел, но нет, начал с автосейва заход на локацию и сразу двинул туда - вылет, это означает что даже основную линию не смогу пройти. Драйвер ATI - 16.2.1 PATCH 2.09Вот концовка лога [09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/03/16 19:52:27] E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[09/03/16 19:52:27] CKinematicsAnimated::Load[09/03/16 19:52:27] Can't find motion file '%s'.[09/03/16 19:52:27] .omf[09/03/16 19:52:27] info-called from CPP[09/03/16 19:52:27] -----------------------------[09/03/16 19:52:27] ВНИМАНИЕ, игра вылетела![09/03/16 19:52:27] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.[09/03/16 19:52:27] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода[09/03/16 19:52:27] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,[09/03/16 19:52:27] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем[09/03/16 19:52:27] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.[09/03/16 19:52:27] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема[09/03/16 19:52:27] вам обязательно постараются помочь![09/03/16 19:52:27] -----------------------------[09/03/16 19:52:27] actor_update = 0[09/03/16 19:52:27] actor_update_amk = 0[09/03/16 19:52:27] actor_info_callback = 0[09/03/16 19:52:27] actor_task_callback = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_item_take = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_item_drop = 0[09/03/16 19:52:27] actor_use_item = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_key = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_key_free = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_key_hold = 0[09/03/16 19:52:27] actor_net_spawn = 0[09/03/16 19:52:27] stack traceback:[09/03/16 19:52:27] c:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'[09/03/16 19:52:27] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[09/03/16 19:52:27] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue[09/03/16 19:52:27] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP[09/03/16 19:52:27] * Log file has been saved successfully![09/03/16 19:52:27] ABORT: fail(message)[09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/03/16 19:52:27] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141[09/03/16 19:52:27] --stack traceback:[09/03/16 19:52:27] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[09/03/16 19:52:27] [C]: in function 'fail'[09/03/16 19:52:27] c:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'[09/03/16 19:52:27] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27] FATAL ERROR[09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27] [error]Expression : assertion failed[09/03/16 19:52:27] [error]Function :[09/03/16 19:52:27] [error]File :[09/03/16 19:52:27] [error]Line : 0[09/03/16 19:52:27] [error]Description : called from CPP[09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27] stack trace:[09/03/16 19:52:27] Вроде как нет какого файла .omf Что же это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Alien- 9 Опубликовано 3 Сентября 2016 Благодарю. Скачал фикс, но попробую уже завтра. Начинать заново скорее всего не буду, бог с ним с д.Колей, а вот попозже переиграю с последним патчем. Что такое Томпсон? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Alien- 9 Опубликовано 4 Сентября 2016 @-Alien-, не "что такое", а "кто такой". В квесте "Секрет Янтаря" узнаешь всю его историю... Уже не узнаю( он топтался возле Епифанцева (возле тайника с франчи) и я его убил. Мда, ну ничего на второе прохождение тоже надо что-то оставить..а так фикс помог, как уже стало понятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Alien- 9 Опубликовано 14 Ноября 2016 Хочу переустановить систему, в системных требованиях крайняя указана windows 8.1, windows 10 не рекомендуется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Alien- 9 Опубликовано 14 Ноября 2016 Понял, теперь буду знать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение