Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@-Alien-, У меня стоит 10х64 Pro. Мод установлен на SSD, естественно там же, где и операционная система. Играю несколько месяцев ни каких проблем нет.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., Я же не просто, так говорю. У меня 10ка стоит уже очень давно и я играл и в DMX мод и в ОП2 и ОГСЕ и ни каких проблем не наблюдалось. Просто не надо ставить непонятные сборки ОС. из интернета и все будит нормально работать. Я и не говорил, что это лучший выбор, просто если человек захотел перейти на 10ку, то там все нормально работает и без танцев с бубном.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это так, но вин 10 уже не только системные папки отжимает но и диск С целиком.

Да откуда это вы взяли? Что за бред. Не было такого никогда у меня да и у моих друзей. Все проблемы от отсутствия навыков и корявых сборок. Все привыкли пихать, что не нужно и потом говорить, что проблема конечно же в ОС. Еще раз говорю. Стоит уже полгода минимум и полет нормальный. За это время ОС. обновилась раз 100 и ничего не отжала у меня. Сейчас играю в ОГСЕ и все в порядке. Не вылетов не глюков связанных с ОС не наблюдается. Я думаю надо завязывать флудить, а то забанят. Пусть каждый останется при своем мнении. Всем добра)

Изменено пользователем MADMAX666
  • Согласен 3
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TIGER_VLAD, Во время игры ни как. Команды тоже нет в консоли. И пропатчить в обратно тоже нельзя. Я пробовал патчить xrRender_R2.dll но там походу есть кое что, что правили только ОГСЕ, так как если патчить последними библиотеками то некоторые графические фишки не работают. Я задавал вопрос по этому поводу в теме правок движка, так ни кто и не ответил.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот хотел спросить. Есть Объемные саншафты и Плоские саншафты аля Crysis в конфиге. У плоских есть пылинки, интенсивность и все такое, а у объемных  нет таких настроек. Может можно ка то настроить их?

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Swallow Baby Bird, В папке scripts есть скрипт ogse.script в нем найди строчку --KD: установка настроек графики.

 

log3("[KD] applying graphics settings")
cmd("r2_ls_depth_bias -0.00005")
cmd("r2_ls_depth_scale 1.00001")
cmd("r2_sun_depth_far_bias -0.00001")
cmd("r2_sun_depth_far_scale 1.0")
cmd("r2_sun_depth_near_bias -0.0001")
cmd("r2_sun_depth_near_scale 1.00004")
cmd("r2_sun_focus on")
cmd("r2_sun_near_border 1.")

 

Там есть такое. Вот там создай параметр cmd("r2_tf_mipbias 0.") ну с тем значением какое тебе нужно и все.

Вот так например

 

--KD: установка настроек графики

-- шмапы
log3("[KD] applying graphics settings")
cmd("r2_ls_depth_bias -0.00005")
cmd("r2_ls_depth_scale 1.00001")
cmd("r2_sun_depth_far_bias -0.00001")
cmd("r2_sun_depth_far_scale 1.0")
cmd("r2_sun_depth_near_bias -0.0001")
cmd("r2_sun_depth_near_scale 1.00004")
cmd("r2_sun_focus on")
cmd("r2_sun_near_border 1.")
cmd("r2_tf_mipbias 0.")

 

И при загрузке сохранения будет грузиться твой параметр)))


 

 

В принципе, такой эффект наблюдается во всех модах, и не только на ТЧ

Ну у меня например такого не было. Было в DMX моде, но там так же в скрипте был зашит этот параметр на свое значение)

Изменено пользователем MADMAX666
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...