Фитиль 0 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Здравствуйте. Вообщем захожу на радар и встречаю "Взрывающихся" Зомби. От которых ещё воздух горячий идёт. Неписи их убивают и всё норм а если я убью такого то игра вылетает. ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120 [06/06/16 00:24:50] --stack traceback: [06/06/16 00:24:50] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [06/06/16 00:24:50] [C]: in function 'give_info_portion' [06/06/16 00:24:50] ...ram files (x86)\gamedata\scripts\ogsm_mutants.script:376: in function 'on_death' [06/06/16 00:24:50] ...ram files (x86)\gamedata\scripts\bind_monster.script:381: in function <...ram files (x86)\gamedata\scripts\bind_monster.script:304> [06/06/16 00:24:50] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06/06/16 00:24:50] [06/06/16 00:24:50] FATAL ERROR [06/06/16 00:24:50] [06/06/16 00:24:50] [error]Expression : no_assert [06/06/16 00:24:50] [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [06/06/16 00:24:50] [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [06/06/16 00:24:50] [error]Line : 112 [06/06/16 00:24:50] [error]Description : item not found, id [06/06/16 00:24:50] [error]Arguments : mutant_zombie_rusty [06/06/16 00:24:50] [06/06/16 00:24:50] [06/06/16 00:24:50] stack trace: [06/06/16 00:24:50] Изменено 6 Июня 2016 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение