Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Мелкая ошибка в диалогах: Шуруп говорит, что модифицирует "ксюхи" (АКСУ-74) и АК-102. По факту: вместо "ксюх" АКМСы апгрейдит.

З.Ы. АКСУ-74 получается, что не модифицирует никто. Даже коллиматор не поставишь. Может Оружейнику в ДН это прикрутить? А то они с Шурупом дублируют друг друга, модифицируя АК-102. Да и АКМСы ему же бы добавить: они уже в тайниках на Свалке выпадать начинают, возможность их апгрейда на Складах - поздноватая. А АК-74НЗ с десантников на Агропроме уже готовый лутает плюс в сюжетном тайнике Стрелка лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я чего-то не понимаю. Смысл тогда в диалогах на модификацию оружия, если планки купить можно через торговлю обычную?

Или же "Ласточкин хвост" на АКСУ не ставится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Ласточкин хвост" не продается, его ставит Оружейник, а продается МТК - переходник для установки натовской оптики. Внимательность - наше все. ;)

У меня Оружейник не видит АКСУ, хотя тот в слоте стоит. Говорит, что нет оружия под апгрейд на руках Вечером попробую снять со ствола магазин на 45 патронов, может это влияет. Изменено пользователем КрокоСталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал способ, описанный мною выше: снял 45-тизарядный магазин. АКСУ (укорот) не апгрейдится совсем. Хотя ранее, в 1-й финалке, "ласточкин хвост" на него крепился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В 2.11, будь она неладна.

Далеко прошёл, когда о разладе в команде разработчиков узнал. Новую игру начинать неохота.

Историю изменений прочёл к обоим патчам - не трогал DD данный игровой сегмент вроде.

Неужели "накосорезить" попутно ухитрился он в диалогах?

Изменено пользователем КрокоСталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрокоСталкер, нет в 2.11 такого косяка, специально проверял. И с магазином (правда на 30) и без него. Ты случаем никаких правок не накатывал? У тебя АКСУ в каком слоте?

Пак от Ролана. АКСУ в слот к ПП переставил. Проверю чуть позже, может к слоту привязана проверка.

Да, действительно: проверка оружия почему-то по слоту идёт. К автоматному привязана. В пистолетном не видит. По-моему это не корректно, есть возможность это поправить?

Я конфиги немножко ковыряю, тут видимо в диалоговые условия лезть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, фикса с отображением несуществующих аддонов так и нету пока?

У меня коллиматоры на калашах стоят, а визуал - казуаровский, сразу после загрузки.

Так и лечить перемещением из слота в рюкзак и обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W.A.S.P.

Стоит 2.10R, НИ.

 

k01jan

Железо вроде нормальное. Может из-за того, что на ноуте гоняю? Lenovo G580 у меня. Не слабый, но всё же - не стационарный комп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

могу играть на средних настройках, естественно без теней и травы

У меня именно по этому багу вопрос, бо надоел конкретно. Всё остальное работает без каких-либо проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yuri1957

Баг в том, что вместо одного установленного девайса при загрузке сохранения наблюдается другой. Которого даже в наличии у ГГ на данный момент нет. Т.к. всё устраняется перемещением проблемного ствола в рюкзак и обратно, то я склонен предположить, что имеет место быть косяк с запоминанием визуалов текущего обвеса оружия. Причём, именно с разными типами аддонов, устанавливаемых на один тип крепления. Таковыми на данный момент являются прицелы. Если бы, к примеру, в игре был подствольный дробовик, была бы такая же проблема с отображением установленных подствольных гранатомётов.

По поводу печатной машинки. Нарекание к работе только одно. Если бы проблема была в железе, то наверняка были бы и другие глюки. Играется мне вполне комфортно и на средних настройках, но я минимальные выставляю. Всё-таки грузит меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

В том-то и дело, что у меня на ноуте слотовая видюха стоит, "ge force".

Ну да ладно, будем считать, что калькулятор подзагоняет. Хотя в чём дело - всё равно загадка. На старых стволах, которые из 0.6.9.2 остались, всё нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня такая же ситуация: в пистолетный слот я АКСУ переназначил, а в винтовочном АКМС или АК-74 таскаю. Всегда два новых ствола в слотах одновременно находятся. Надо потестить наличие/отсутствие глюка, когда только один новый ствол в слотах. Вроде бы не наблюдалось такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Судя по откровениям "ковырялкиных", глюк вылазит при изменении слота у новых стволов.

Нельзя ли это починить?

Потому как при раскладке стволов по слотам "по умолчанию" АКСУ не нужен, в принципе. При его перемещении в пистолетный - вполне себя оправдывает как вспомогательное оружие.

Кстати, W.A.S.P. глюк у себя не наблюдает потому, что "укорот" в винтовочном слоте оставил.

Изменено пользователем КрокоСталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кхм. У меня ваш пак дополнений установлен. АКСУ в нём оставлен в винтовочном слоте.

sto1en, Drakoon

На вкус и цвет, как говорится. Я до Припяти с ним бегаю. В пистолетном слоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни когда не видел смысла АКСУ в первом слоте. Туда самое оптимальное - что-нибудь под 12-й калибр, либо ПП.

Ну, его к ПП и относят. К штурмовым карабинам, если быть точнее. При использовании магазина на 45 патронов - вполне себе ПП. С бронебойными особенно.

Скатываемся во флуд, ребят. Хорош. Пошли во флудилку про фломастеры рассуждать. Суть проблемы озвучена. Предположения о причинах и просьба поправить - тоже. Будем ждать ответа от разрабов. Если правки не будет по появлению данного глюка при изменении слота, то так тому и быть.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо потестить наличие/отсутствие глюка, когда только один новый ствол в слотах.

Проверил. Когда 1 новый ствол находится в слотах - не наблюдается проблема. Даже если переназначить в другой слот. Когда оба слота новым оружием заняты - вылазит.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё на заметку разработчикам: у калашей надо бы анимацию рук поправить. Когда оружие достаётся из рюкзака или убирается в него. Левая рука ГГ выпирает так, как будто от плеча отрывается. У АК-102 и АК-74У анимация нормальная, а у АК-74 и АК-47 - кривая.

Изменено пользователем КрокоСталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...