КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Августа 2016 Мелкая ошибка в диалогах: Шуруп говорит, что модифицирует "ксюхи" (АКСУ-74) и АК-102. По факту: вместо "ксюх" АКМСы апгрейдит. З.Ы. АКСУ-74 получается, что не модифицирует никто. Даже коллиматор не поставишь. Может Оружейнику в ДН это прикрутить? А то они с Шурупом дублируют друг друга, модифицируя АК-102. Да и АКМСы ему же бы добавить: они уже в тайниках на Свалке выпадать начинают, возможность их апгрейда на Складах - поздноватая. А АК-74НЗ с десантников на Агропроме уже готовый лутает плюс в сюжетном тайнике Стрелка лежит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Августа 2016 Ребят, я чего-то не понимаю. Смысл тогда в диалогах на модификацию оружия, если планки купить можно через торговлю обычную? Или же "Ласточкин хвост" на АКСУ не ставится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) "Ласточкин хвост" не продается, его ставит Оружейник, а продается МТК - переходник для установки натовской оптики. Внимательность - наше все. У меня Оружейник не видит АКСУ, хотя тот в слоте стоит. Говорит, что нет оружия под апгрейд на руках Вечером попробую снять со ствола магазин на 45 патронов, может это влияет. Изменено 9 Августа 2016 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Августа 2016 Попробовал способ, описанный мною выше: снял 45-тизарядный магазин. АКСУ (укорот) не апгрейдится совсем. Хотя ранее, в 1-й финалке, "ласточкин хвост" на него крепился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) В 2.11, будь она неладна. Далеко прошёл, когда о разладе в команде разработчиков узнал. Новую игру начинать неохота. Историю изменений прочёл к обоим патчам - не трогал DD данный игровой сегмент вроде. Неужели "накосорезить" попутно ухитрился он в диалогах? Изменено 9 Августа 2016 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 10 Августа 2016 @КрокоСталкер, нет в 2.11 такого косяка, специально проверял. И с магазином (правда на 30) и без него. Ты случаем никаких правок не накатывал? У тебя АКСУ в каком слоте?Пак от Ролана. АКСУ в слот к ПП переставил. Проверю чуть позже, может к слоту привязана проверка.Да, действительно: проверка оружия почему-то по слоту идёт. К автоматному привязана. В пистолетном не видит. По-моему это не корректно, есть возможность это поправить? Я конфиги немножко ковыряю, тут видимо в диалоговые условия лезть надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Ноября 2016 У тебя, вероятно, аддон Жекана установлен. Он ставится на чистый OGSE 0.6.9.2 + фиксы на аддон. Фиксы на OGSE 0.6.9.2 ставить не нужно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 27 Ноября 2016 Ребят, фикса с отображением несуществующих аддонов так и нету пока? У меня коллиматоры на калашах стоят, а визуал - казуаровский, сразу после загрузки. Так и лечить перемещением из слота в рюкзак и обратно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 27 Ноября 2016 W.A.S.P. Стоит 2.10R, НИ. k01jan Железо вроде нормальное. Может из-за того, что на ноуте гоняю? Lenovo G580 у меня. Не слабый, но всё же - не стационарный комп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 27 Ноября 2016 могу играть на средних настройках, естественно без теней и травы У меня именно по этому багу вопрос, бо надоел конкретно. Всё остальное работает без каких-либо проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Ноября 2016 Yuri1957 Баг в том, что вместо одного установленного девайса при загрузке сохранения наблюдается другой. Которого даже в наличии у ГГ на данный момент нет. Т.к. всё устраняется перемещением проблемного ствола в рюкзак и обратно, то я склонен предположить, что имеет место быть косяк с запоминанием визуалов текущего обвеса оружия. Причём, именно с разными типами аддонов, устанавливаемых на один тип крепления. Таковыми на данный момент являются прицелы. Если бы, к примеру, в игре был подствольный дробовик, была бы такая же проблема с отображением установленных подствольных гранатомётов. По поводу печатной машинки. Нарекание к работе только одно. Если бы проблема была в железе, то наверняка были бы и другие глюки. Играется мне вполне комфортно и на средних настройках, но я минимальные выставляю. Всё-таки грузит меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Ноября 2016 В том-то и дело, что у меня на ноуте слотовая видюха стоит, "ge force".Ну да ладно, будем считать, что калькулятор подзагоняет. Хотя в чём дело - всё равно загадка. На старых стволах, которые из 0.6.9.2 остались, всё нормально работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Ноября 2016 У меня такая же ситуация: в пистолетный слот я АКСУ переназначил, а в винтовочном АКМС или АК-74 таскаю. Всегда два новых ствола в слотах одновременно находятся. Надо потестить наличие/отсутствие глюка, когда только один новый ствол в слотах. Вроде бы не наблюдалось такого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Судя по откровениям "ковырялкиных", глюк вылазит при изменении слота у новых стволов.Нельзя ли это починить? Потому как при раскладке стволов по слотам "по умолчанию" АКСУ не нужен, в принципе. При его перемещении в пистолетный - вполне себя оправдывает как вспомогательное оружие. Кстати, W.A.S.P. глюк у себя не наблюдает потому, что "укорот" в винтовочном слоте оставил. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Ноября 2016 Кхм. У меня ваш пак дополнений установлен. АКСУ в нём оставлен в винтовочном слоте. sto1en, Drakoon На вкус и цвет, как говорится. Я до Припяти с ним бегаю. В пистолетном слоте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Ноября 2016 Ни когда не видел смысла АКСУ в первом слоте. Туда самое оптимальное - что-нибудь под 12-й калибр, либо ПП.Ну, его к ПП и относят. К штурмовым карабинам, если быть точнее. При использовании магазина на 45 патронов - вполне себе ПП. С бронебойными особенно.Скатываемся во флуд, ребят. Хорош. Пошли во флудилку про фломастеры рассуждать. Суть проблемы озвучена. Предположения о причинах и просьба поправить - тоже. Будем ждать ответа от разрабов. Если правки не будет по появлению данного глюка при изменении слота, то так тому и быть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) Надо потестить наличие/отсутствие глюка, когда только один новый ствол в слотах. Проверил. Когда 1 новый ствол находится в слотах - не наблюдается проблема. Даже если переназначить в другой слот. Когда оба слота новым оружием заняты - вылазит. Изменено 30 Ноября 2016 пользователем КрокоСталкер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Ещё на заметку разработчикам: у калашей надо бы анимацию рук поправить. Когда оружие достаётся из рюкзака или убирается в него. Левая рука ГГ выпирает так, как будто от плеча отрывается. У АК-102 и АК-74У анимация нормальная, а у АК-74 и АК-47 - кривая. Изменено 3 Декабря 2016 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение