GOR777 12 Опубликовано 20 Августа 2016 После установки 2.10Resived и настроек в конфигураторе, при запуске игра виснет и происходит вылетает. При откате на 2.10 все норм. В чем проблема??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Да новая После установки 2.10Resived и настроек в конфигураторе, при запуске игра виснет и происходит вылетает. При откате на 2.10 все норм. В чем проблема??? Поколдовал, установил программы ,игра запустилась. Но все- меню,текстовые диалоги,описание на англ. языке(((( Как переключить на русский? Изменено 21 Августа 2016 пользователем GOR777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 22 Августа 2016 Спс, все получилось норм))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 Вылетает 2.10R, сразу после запуска с конфигуратора. Ставлю 2.10 пашет без проблем. в чём проблема подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 Самый первый вход после установки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 [09/28/17 18:21:46] --SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log [09/28/17 18:21:46] Loaded: extensions\ogse.dll [09/28/17 18:21:46] file: . [09/28/17 18:21:46] file: .. [09/28/17 18:21:46] file: LuaXML_lib.dll [09/28/17 18:21:46] --try to load LuaXML_lib.dll [09/28/17 18:21:46] fname: LuaXML_lib [09/28/17 18:21:46] !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001 [09/28/17 18:21:46] ) [09/28/17 18:21:46] file: ogse.dll [09/28/17 18:21:46] --try to load ogse.dll [09/28/17 18:21:46] fname: ogse [09/28/17 18:21:46] open_global_ns - start [09/28/17 18:21:46] open_global_ns - end [09/28/17 18:21:46] ~~ loaded [09/28/17 18:21:46] file: ogse.pdb [09/28/17 18:21:46] file: xp [09/28/17 18:21:46] ~~ _G : os.clock() = 3.3199999332428 math.randomseed() [09/28/17 18:21:46] !!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)** [09/28/17 18:21:46] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [09/28/17 18:21:46] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 [09/28/17 18:21:46] --stack traceback: [09/28/17 18:21:46] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [09/28/17 18:21:46] [C]: in function 'fail' [09/28/17 18:21:46] ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk [09/28/17 18:21:46] [C]: in function 'prefetch' [09/28/17 18:21:46] ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk [09/28/17 18:21:46] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [09/28/17 18:21:46] [09/28/17 18:21:46] FATAL ERROR [09/28/17 18:21:46] [09/28/17 18:21:46] [error]Expression : assertion failed [09/28/17 18:21:46] [error]Function : [09/28/17 18:21:46] [error]File : [09/28/17 18:21:46] [error]Line : 0 [09/28/17 18:21:46] [error]Description : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes! [09/28/17 18:21:46] [09/28/17 18:21:46] [09/28/17 18:21:46] stack trace: [09/28/17 18:21:46] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 count of .thm files=1039 load time=44 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 2048x2048 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. --SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001 ) file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse open_global_ns - start open_global_ns - end ~~ loaded file: ogse.pdb file: xp ~~ _G : os.clock() = 3.3199999332428 math.randomseed() !!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)** ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk [C]: in function 'prefetch' ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes! stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2993.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45587 files cached, 6690Kb memory used. Init FileSystem 1.000455 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4054336 K], reserved[51816 K], committed[88088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10776 K], process heap[713 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4876 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760 * GPU driver: 22.21.13.8165 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4030 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' ! Version conflict in shader 'selflight_static' count of .thm files=1039 load time=44 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 2048x2048 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. --SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001 ) file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse open_global_ns - start open_global_ns - end ~~ loaded file: ogse.pdb file: xp ~~ _G : os.clock() = 3.3199999332428 math.randomseed() !!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)** ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk [C]: in function 'prefetch' ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes! stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 Я не силён в сих писульках, потому выложил всё что нашёл в папке))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 Не переходит по ссылке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение