Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

После установки 2.10Resived и настроек в конфигураторе, при запуске игра виснет и происходит вылетает. При откате на 2.10 все норм. В чем проблема???

post-35716-0-63528100-1471725445_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да новая


После установки 2.10Resived и настроек в конфигураторе, при запуске игра виснет и происходит вылетает. При откате на 2.10 все норм. В чем проблема???


Поколдовал, установил программы ,игра запустилась. Но все- меню,текстовые диалоги,описание на англ. языке(((( Как переключить на русский?

Изменено пользователем GOR777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает 2.10R, сразу после запуска с конфигуратора. Ставлю 2.10 пашет без проблем. в чём проблема подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[09/28/17 18:21:46]    --SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
[09/28/17 18:21:46]    Loaded: extensions\ogse.dll
[09/28/17 18:21:46]    file: .
[09/28/17 18:21:46]    file: ..
[09/28/17 18:21:46]    file: LuaXML_lib.dll
[09/28/17 18:21:46]    --try to load LuaXML_lib.dll
[09/28/17 18:21:46]    fname: LuaXML_lib
[09/28/17 18:21:46]    !!    error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
[09/28/17 18:21:46]    )
[09/28/17 18:21:46]    file: ogse.dll
[09/28/17 18:21:46]    --try to load ogse.dll
[09/28/17 18:21:46]    fname: ogse
[09/28/17 18:21:46]    open_global_ns - start
[09/28/17 18:21:46]    open_global_ns - end
[09/28/17 18:21:46]    ~~    loaded
[09/28/17 18:21:46]    file: ogse.pdb
[09/28/17 18:21:46]    file: xp
[09/28/17 18:21:46]    ~~        _G : os.clock() = 3.3199999332428    math.randomseed()
[09/28/17 18:21:46]    !!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)**
[09/28/17 18:21:46]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/28/17 18:21:46]    ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[09/28/17 18:21:46]    --stack traceback:
[09/28/17 18:21:46]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[09/28/17 18:21:46]        [C]: in function 'fail'
[09/28/17 18:21:46]        ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk
[09/28/17 18:21:46]        [C]: in function 'prefetch'
[09/28/17 18:21:46]        ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk
[09/28/17 18:21:46]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/28/17 18:21:46]     
[09/28/17 18:21:46]    FATAL ERROR
[09/28/17 18:21:46]     
[09/28/17 18:21:46]    [error]Expression    : assertion failed
[09/28/17 18:21:46]    [error]Function      : 
[09/28/17 18:21:46]    [error]File          : 
[09/28/17 18:21:46]    [error]Line          : 0
[09/28/17 18:21:46]    [error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
[09/28/17 18:21:46]     
[09/28/17 18:21:46]    
[09/28/17 18:21:46]    stack trace:
[09/28/17 18:21:46]    
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

count of .thm files=1039
load time=44 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!!    error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
)
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 3.3199999332428    math.randomseed()
!!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)**
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk
    [C]: in function 'prefetch'
    ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
 

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2993.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45587 files cached, 6690Kb memory used.
Init FileSystem 1.000455 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4054336 K], reserved[51816 K], committed[88088 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10776 K], process heap[713 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4876 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* GPU driver: 22.21.13.8165
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4030 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1039
load time=44 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!!    error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
)
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 3.3199999332428    math.randomseed()
!!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)**
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk
    [C]: in function 'prefetch'
    ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
 

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не силён в сих писульках, потому выложил всё что нашёл в папке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...