TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Октября 2016 Всем привет. Как можно запустить выброс? Через диалог например. С пси-выбросом разобрался, а вот с обычным : приходят только сообщения о плохой сети пда и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Всем привет. Возможно как-то во время игры отключить тень от ГГ? Может существует консольная команда? Если нет, то как вообще ее отключить? Думаю наверное можно пропатчить с помощью XE чистый xrRender_R2.dll на такие же правки, кроме тени от ГГ, но вопрос: какие были сделаны правки в ОГСЕ xrRender_R2.dll ? Изменено 18 Ноября 2016 пользователем TIGER_VLAD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) @Swallow Baby Bird 24 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал: что люди не замечали пятнистую землю перед глазами как минимум полтора года О каких пятнах идет речь? Покажи скрин. 1 час назад, Swallow Baby Bird сказал: Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно. Играю на разрешении 1600х900 и у меня r2_tf_mipbias равно 0.06 и все нормально, нет зернистости. После alt+tab значение равно также 0.06. А вот если изменю значение на 2.0 - будет мыло, после alt+tab значение будет 0.06 снова и картина в норме. В файле rspec_default.ltx у меня : r2_tf_mipbias 0.06. В rspec_extreme.ltx : r2_tf_mipbias 0 rspec_high.ltx : r2_tf_mipbias 0 rspec_low.ltx : r2_tf_mipbias 0.12 rspec_maximum.ltx : r2_tf_mipbias 0 rspec_minimum.ltx : r2_tf_mipbias 0.3 Не знаю, какой ты пресет используешь, но попробуй тогда выставить в этих файлах одинаковое значение. Изменено 28 Октября 2017 пользователем TIGER_VLAD 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 28 Октября 2017 Поправка: и вправду, после alt+tab или даже после запуска игры(без разницы через XR_3DA.exe или OGSE_Configurator.exe) значение сбрасывается где-то к -0.5. Запускаю НИ, выхожу с бункера Cидора, пишу в консоли : r2_tf_mipbias , чтобы узнать текущее значение и мне выдает мое значение 0.06 и тут же картинка меняется и трава становится более смазанной и зернистость не наблюдается. Сделал так: в bind_stalker.script внутри function actor_binder:net_spawn(data) добавил строку : get_console():execute("r2_tf_mipbias"). И все теперь после запуска игры r2_tf_mipbias реально принимает мое значение 0.06 и я не наблюдаю зернистости. Теперь осталось решить проблему сброса значения после сворачивания игры. Сталкер сворачивается вроде бы только через alt+tab или ctrl+alt+del. Можно поставить проверку нажатия клавиши alt на апдейт и если нажималась, тогда один раз выполняем get_console():execute("r2_tf_mipbias") . 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 28 Октября 2017 Только что проверил на чистом ТЧ) Тоже самое. Это проблема ТЧ, а не ОГСЕ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 28 Октября 2017 А сбрасывается к -0.5, потому что на чистом ТЧ это нижнее предельное значение [-0.5 - +0.5] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение