Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Как можно запустить выброс? Через диалог например. С пси-выбросом разобрался, а вот с обычным : приходят только сообщения о плохой сети пда и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Возможно как-то во время игры отключить тень от ГГ? Может существует консольная команда? Если нет, то как вообще ее отключить? Думаю наверное можно пропатчить с помощью XE чистый xrRender_R2.dll на такие же правки, кроме тени от ГГ, но вопрос: какие были сделаны правки в ОГСЕ xrRender_R2.dll ?

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Swallow Baby Bird 

24 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал:

что люди не замечали пятнистую землю перед глазами как минимум полтора года

О каких пятнах идет речь? Покажи скрин.

 

1 час назад, Swallow Baby Bird сказал:

Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно.

Играю на разрешении 1600х900 и у меня r2_tf_mipbias равно 0.06 и все нормально, нет зернистости. После alt+tab значение равно также 0.06. 

А вот если изменю значение на 2.0 - будет мыло, после alt+tab значение будет 0.06 снова и картина в норме. 

В файле rspec_default.ltx  у меня : r2_tf_mipbias 0.06.  

В rspec_extreme.ltx : r2_tf_mipbias 0

rspec_high.ltx : r2_tf_mipbias 0

rspec_low.ltx : r2_tf_mipbias 0.12

rspec_maximum.ltx : r2_tf_mipbias 0

rspec_minimum.ltx : r2_tf_mipbias 0.3

Не знаю, какой ты пресет используешь, но попробуй тогда выставить в этих файлах одинаковое значение.

 

 

Изменено пользователем TIGER_VLAD
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поправка: и вправду, после alt+tab или даже после запуска игры(без разницы через XR_3DA.exe или OGSE_Configurator.exe) значение сбрасывается где-то к -0.5. Запускаю НИ, выхожу с бункера Cидора, пишу в консоли : r2_tf_mipbias , чтобы узнать текущее значение и мне выдает мое значение 0.06 и тут же картинка меняется и трава становится более смазанной и зернистость не наблюдается.

 

Сделал так: в bind_stalker.script внутри function actor_binder:net_spawn(data)  добавил строку : get_console():execute("r2_tf_mipbias"). И все теперь после запуска игры r2_tf_mipbias реально принимает мое значение 0.06 и я не наблюдаю зернистости.

Теперь осталось решить проблему сброса значения после сворачивания игры. Сталкер сворачивается вроде бы только через alt+tab или ctrl+alt+del. Можно поставить проверку нажатия клавиши alt на апдейт и если нажималась, тогда один раз выполняем get_console():execute("r2_tf_mipbias") .

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только что проверил на чистом ТЧ) Тоже самое. Это проблема ТЧ, а не ОГСЕ.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А сбрасывается к -0.5, потому что на чистом ТЧ это нижнее предельное значение [-0.5 - +0.5]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...