Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

 

 

распаковать полностью файлы gamedata
распакаковать можно... Но лучше в другую папку. А в игровую геймдату закидывать только нужные (правленые) файлы. 
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Deathdoor, Про бинокли не буду. А вот про баг подствольник - коллиматор напомню.  Т.е. при выходе из режима подствольника идёт режим прицеливания через мушку (коллиматор игнорируется) . Воспроизвести - переключится с подствольника на коллиматор:

0478151001460379845.jpg 0599656001460379845.jpg

Зы: 2.09.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Похоже, скрипт не сработал, не удалилась

-- здесь удаляется глючно заспавненная модель автомата
local bug = alife():object("mil_physic_object_0127")
if bug then
alife():release(bug, true)
end

Интересно бы сейв глянуть ( в Баре, до АС).

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин, тебе , скорее всего, сюда:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1005975

И не нужно будет переигровать.

@sidoy52, тебе сюда:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1011994

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ап-про выложили сейв в МГ, метров 20 от перехода - и начинаются жесткие фризы. Почему - не понятно. Ставил детализацию обьектов на минимум - не помогает. Вернулся на Янтарь - всё нормально, переход в МГ - опять фризы. Сейв:

http://rgho.st/8WFDdMY5Y

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если кому-то пришло в голову поставить
насколько я понял, это воошпе первый заход в МГ. Хотя, может я и не прав....  Да , аномалии могут дать фризы, если они (аномалии) в онлайне, а в в сейве до аномалий ещё идтить и идтить... Тут чтой-то другое...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ecть eщё варианты?
Ага. В обчем, у тебя заглючил сталкер по имени Костик Хвостовик ( ros_killer_respawn_316158 ). Вот стою возле него, а его вроде и нету:

0326457001470133751.jpg 0403728001470133751.jpg 

Удалил его, все заработало:

0456594001470133751.jpg

Пробуй:

http://muonium.rgho.st/6mTBrLlxZ

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По вылету в Баре. Мне помогла очистка файла ui_dynamic.xml. Т.е. удалил содержимое файла ui_dynamic.xml и загрузил автосейв в Бар. 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Alien-, однако, у тебя с Томпсоном проблемы. Посмотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1023341

И да, патч 2.09 - не самый удачный, Колю таки не найдёшь...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stek, Папку gamedata из архива в папку с игрой. Запросит слияние папок - соглашаться...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кровь камня, а версия игры у тебя 2.11... Так?

 

Тогда тебе сюда: http://ogse.ru/

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Swallow Baby Bird а в расширенных настройках видео Отчетливость текстур на расстоянии - r2_tf_mipbias не работает?

20 минут назад, Swallow Baby Bird сказал:

где он хранится?

Наверное, где-то тута:

gamedata\config\rspec_default.ltx
gamedata\config\rspec_extreme.ltx
gamedata\config\rspec_high.ltx
gamedata\config\rspec_low.ltx
gamedata\config\rspec_maximum.ltx
gamedata\config\rspec_minimum.ltx

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlooderDen сказал:

Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ

дык ОГСЕ-шный же СДК. Галочку на HD geometry - и самые мелкие полигоны компилит.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?do=findComment&comment=1116980

  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen В Максе не силен, если только трошки анимку подправить. Предпочитаю Милку с крайними плагинами. Результат:

11ad28f5e1e926fc92135967fd0de46bd4a49129

Правда, правую руку как скрыл, так и забыл взад вернуть...

А у тебя, похоже, конвертер анимки бьёт....

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...