nasar75 3 868 Опубликовано 14 Марта 2016 распаковать полностью файлы gamedataраспакаковать можно... Но лучше в другую папку. А в игровую геймдату закидывать только нужные (правленые) файлы. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Марта 2016 @Kass.Rezonans, нормально всё с твоего сейва. Установи пятый патч из шапки. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Апреля 2016 @Deathdoor, Про бинокли не буду. А вот про баг подствольник - коллиматор напомню. Т.е. при выходе из режима подствольника идёт режим прицеливания через мушку (коллиматор игнорируется) . Воспроизвести - переключится с подствольника на коллиматор: Зы: 2.09. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Апреля 2016 @Kolovradkin, ставь 9-й патч и начинай новую игру... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Похоже, скрипт не сработал, не удалилась -- здесь удаляется глючно заспавненная модель автомата local bug = alife():object("mil_physic_object_0127") if bug then alife():release(bug, true) end Интересно бы сейв глянуть ( в Баре, до АС). Изменено 29 Апреля 2016 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Апреля 2016 Разработчикам: обратите внимание не переспавн лиан в Х-16: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Мая 2016 @Каин, тебе , скорее всего, сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1005975 И не нужно будет переигровать. @sidoy52, тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1011994 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Июля 2016 @TerrmiT, отключи в конфигураторе "побочные эффекты лекарств". AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Августа 2016 На ап-про выложили сейв в МГ, метров 20 от перехода - и начинаются жесткие фризы. Почему - не понятно. Ставил детализацию обьектов на минимум - не помогает. Вернулся на Янтарь - всё нормально, переход в МГ - опять фризы. Сейв: http://rgho.st/8WFDdMY5Y AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Августа 2016 если кому-то пришло в голову поставить насколько я понял, это воошпе первый заход в МГ. Хотя, может я и не прав.... Да , аномалии могут дать фризы, если они (аномалии) в онлайне, а в в сейве до аномалий ещё идтить и идтить... Тут чтой-то другое... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Августа 2016 Ecть eщё варианты?Ага. В обчем, у тебя заглючил сталкер по имени Костик Хвостовик ( ros_killer_respawn_316158 ). Вот стою возле него, а его вроде и нету: Удалил его, все заработало: Пробуй: http://muonium.rgho.st/6mTBrLlxZ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Августа 2016 По вылету в Баре. Мне помогла очистка файла ui_dynamic.xml. Т.е. удалил содержимое файла ui_dynamic.xml и загрузил автосейв в Бар. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Сентября 2016 @-Alien-, однако, у тебя с Томпсоном проблемы. Посмотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1023341 И да, патч 2.09 - не самый удачный, Колю таки не найдёшь... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Октября 2016 @Alan Waters, на первом скрине размер лога 1.38 ГБ ! AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Декабря 2016 @Omer, тебе нужно прямиком сюда: http://www.ogse.ru/ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) @stek, Папку gamedata из архива в папку с игрой. Запросит слияние папок - соглашаться... Изменено 30 Января 2017 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) @Кровь камня, а версия игры у тебя 2.11... Так? Тогда тебе сюда: http://ogse.ru/ Изменено 28 Апреля 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird а в расширенных настройках видео Отчетливость текстур на расстоянии - r2_tf_mipbias не работает? 20 минут назад, Swallow Baby Bird сказал: где он хранится? Наверное, где-то тута: gamedata\config\rspec_default.ltx gamedata\config\rspec_extreme.ltx gamedata\config\rspec_high.ltx gamedata\config\rspec_low.ltx gamedata\config\rspec_maximum.ltx gamedata\config\rspec_minimum.ltx AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2017 1 час назад, BlooderDen сказал: Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ дык ОГСЕ-шный же СДК. Галочку на HD geometry - и самые мелкие полигоны компилит. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?do=findComment&comment=1116980 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2017 @BlooderDen В Максе не силен, если только трошки анимку подправить. Предпочитаю Милку с крайними плагинами. Результат: Правда, правую руку как скрыл, так и забыл взад вернуть... А у тебя, похоже, конвертер анимки бьёт.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение