Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем, обнаружил проблему с дальностью прорисовки травы в версии final 2.0 patch 2.11 build 4248, радиус отрисовки не честный, например 241 метр в версии obt_wipe_2, больше чем 289 метров в версии final 2.0 patch 2.11 build 4248, при этом наблюдается падение фпс как будто радиус реально 289 метров, методом научного тыка удалось выяснить, что вся проблема кроется в файле bin\extensions\OGSE.DLL, если скопировать файл с версии obt_wipe_2, то проблема исчезает, радиус отрисовки становиться честным, наблюдается увеличение фпс (по ощущениям, нужно ставить софт, пока некогда), возможно пофиксить? 

 

Скрины

http://fastpic.ru/view/102/2018/0130/3d61de921d12db626cc71be4196551b7.jpg.html

Изменено пользователем bbern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Alan Waters сказал:

@bbern , патч 2.11 тут не поддерживается.

С удовольствием выдернул бы библиотеку с 2.10R и не парил бы здесь никому голову, что  собственно я и сделал, проверил, актуально и для 2.10R.

По поводу производительности ложная тревога, всё из-за за изменения радиуса через консоль, если изменять через настройки проблема отсутствует, а вот что с радиусом все равно не понятно, как будто режутся последние Mip maps...или что то типа того по скринам видно, что на старой библиотеке вдалеке под конец травка более мелкая и более плавно сливается с ландшафтом и получается, что 289 метров на новой библиотеке соответствуют примерно 150-170 метрам на старой (визуально), по производительности надо проверить, думаю 170 метров на старой библиотеке будут меньше тормозить чем 289 на новой, но все таки надо проверить...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...