Drakoon 145 Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Давно пользуюсь исключительно только ноутами. Подобная проблема проявлялась на старых Патчах с отображением сразу всех прицелов. С момента появления правок на данный глюк, всё в порядке, больше он не проявлялся. Встроенная карта Intel HD 5500 - OGSE на средних настройках отлично тянет (с учётом доп.эффектов), без тормозов (подвисания, само собой, в момент выхода большого количества НПС в алайф, имеются). Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 28 Ноября 2016 АКСУ актуален только на Кордоне. Основное его место применения - штурм АТП (при выпадении с трупов группы Толика). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 28 Ноября 2016 КрокоСталкер Ни когда не видел смысла АКСУ в первом слоте. Туда самое оптимальное - что-нибудь под 12-й калибр, либо ПП. По чистому OGSE - пистолет, либо мину. Я раньше с ним и по Свалке с Агропромом ходил, но, при нахождении полноразмерного и более точного вооружения, в АКСУ теряется смысл. Разве, что только, из-за вкуса и цвета. ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 9 Февраля 2017 Обнаружен косяк с ночным прицелом. При отключённой функции "ПНВ: отключение при прицеливании" в конфигураторе не работает эффект ПНВ у ночного прицела "1ПН51" (и не включается по кнопке). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) W.A.S.P. Возможно кто-нибудь, иногда. ... Всё же, когда появляется обычный ПНВ и Тепловизор, надобности таскать "Казуар" нет. Его надо выдавать ещё на Кордоне, а не на АС. Думаю, ситуация поменяется в лучшую сторону с появлением НАТО'вского ночника. Ещё бы конечно тепловизорный прицел с возможностью включения/отключения функции при использовании... Я тут, пока занимаюсь прицельными сетками и поиском решения своей проблемы с отрисовкой "полосок", решил поменять текстуру сетки для "Казуара" и тут обнаружил, что эффект ПНВ не работает. Подзапарился ещё выйскивать причину этой проблемы, думал что где-то сам накосячил. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) k01jan Все родные закрытые сетки, как из оригинала, совершенно не устраивают. Вообще не понимаю возврата к исходному. Но это ИМХО. Конкретно по "Казуару" - был у меня в одной из версии "Оружейного Аддона" (вроде в 3.5R1) более интересный вариант сетки для него. Но, к сожалению, эти наработки были утрачены. А недавно нашёл похожий. Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) aromatizer К сожалению не нашёл. Похоже это было в какой-то из версий к 0691 (последняя к 0691 имеется, но там только старый вариант), либо вообще в своих отдельных наработках. Помню, как сам вырисовывал эти метки. ... Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 28 Февраля 2017 были далеко не глупые люди Не спорю, но такой вариант уже устаревший и не интересный. нет увеличения вокруг прицела На это не обращаем внимания, т.к. знаем, что в ТЧ пока не нашли возможность реализовать это правильно. Как раз размытие и виньетирование помогают в этом. У сквозных же прицелов в модели также нет правильного эффекта. Может конечно, если получится перенести в ТЧ реализацию, показанную из разработок "Shoker Weapon Mod 3.0" на ЗП... прицелы нормально тянутся Они и так нормально тянутся. правильно масштабируются их подсвечиваемые сетки (семейство псо) Вообще не нужная опция, но также проблем с масштабированием, если делать у открытых прицелов, быть не должно. у нас - разнообразие прицелов А зачем делать ассорти из открытых/закрытых сеток? Либо одни, либо другие. "открытой" оптикой (аког) можно пользоваться нашлемным ПНВ, а "закрытая" оптика и "простой" бинокль этого не позволяют. Тогда "Acog" и ему подобные нужно делать сквозными в модели. Ярые читеры, негодуя, возвращаются к исходному Какое нафиг читерство? Который раз равняешь обычных игроков с ними. Хватит его выискивать там, где нет! Этой "опции", добавленной в Мод только в последних Патчах, более нигде нет и не было. Теперь все стали читерами вдруг?! отключают в конфигураторе Опция явно на любителя, поэтому и вынесли в конфигуратор, но зачем тогда вообще вырубать подсветку ночного прицела, раз это не косяк разработки?! Ночник должен оставаться работающим и если с ним прицеливаешься с работающим ПНВ, нужно просто сделать автопереключение с эффекта от ПНВ на эффект от ночника. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 28 Февраля 2017 При этом единственное отличие от ПЫС-классики эффект (цвет) ночного прицела перекрывается эффетом "нашлемного" ПНВ. Что не так-то? Так я ж писал уже раньше - не перекрывается, а вообще не работает. Т.е. при отключённой в конфигураторе опции, если ПНВ отключён / отсутствует в слоте / отсутствует вообще в рюкзаке, эффект ПНВ в ночном прицеле не включается (ни автоматически, ни по кнопке). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 3 Марта 2017 k01jan После установки Фикса теперь другой косяк - эффект ПНВ теперь вручную не выключить. Прицеливаешься через Казуар, срабатывает автостарт ПНВ, нажимаешь кнопку для отключения, а эффект в долю секунды автоматически снова подключается. Включён в конфигураторе "ПНВ: автостарт при прицеливании". До этого отключать вручную можно было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) k01jan А поправить скрипт с учётом этого можно? Чтоб, пока прицеливаешься, можно было всё-таки вручную выключать при работающей опции "автостарт" (само собой, если в слоте нет ПНВ). P.s. Удобно сейчас всё-таки сделал в Аддоне, что "Казуар" выдаётся по первому квесту на Свалке, а ПНВ раньше Бармена не получить. Начал НИ, теперь бегаю с ним, используя и в качестве обычной оптики (с новой открытой сеткой конечно). Изменено 6 Марта 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 7 Марта 2017 k01jan Так выкладывал скриншоты в "Правках и модификациях". Сама сетка уже в свободном доступе - со вторым обновлением Аддона выложена. Sultan Давно уже есть (тут и там). Сейчас только Дополнение к Аддону с "Кордом" и небольшим перевооружением лежит на готове (новые текстуры для Корда только ещё не доделаны). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 7 Марта 2017 k01jan Так и предпоследние с работающим эффектом. Последний сделан в дневное время. Там вся суть в прозрачности и серости фона вне прицела. Можно и менее прозрачным и более серым сделать, чтоб более явно был виден эффект от ПНВ по центру. Я для себя подобрал приемлемый вариант. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Но это не мой косяк. а Drakoon`овский Что за перекидывание стрелок?! У меня изменений по USP относительно "чистого" OGSE 0693 2.10R нет, его конфиг отсутствует в Дополнении. А отсутствующий по названию звук ни в одном из изменённых мной файлов не прописан. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 10 Апреля 2017 W.A.S.P. Так, а он мне в Дополнении и не нужен. В "чистой" версии моего Дополнения этой проблемы нет. Проверь файлы Пака поисковиком по файлам (типа AVSearch), в каком конфиге у тебя есть отсыл к этому звуку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 10 Апреля 2017 так что совет по поводу AVSearch Так я то сразу проверил (всегда им проверяю и ищу), поэтому и написал тебе. Значит, ты что-то не доглядел при адаптации. И снова стрелки перекинул... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение