Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@mmindwork в подписи, "Балкон". Там есть.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Спасибо за предыдущий ответ Добрый человек... Уважаемые форумчане, огромный вопрос, подскажите пожалуйста наблюдаются сильные и частые статеры, падение фпс на кардоне и впринципе... Конфиг Рязань 3600, rtx 3080, 16гб оперативы подскажите кто может???? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@petr85 бывает, при подгрузке неписей/хабара в тайниках. Игра 32-разрядная, если что, и больше 4 Гб озу не может использовать по определению (вылеты out of memory).

А вообще, с вопросами в поиск по разделу. Сто раз отвечали на ВСЕ вопросы.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Происходит постоянный вылет при подходе к бару в Городке-32. Скину сейв из ПЖД, пробовал добегать с милитари - результат тот же. Находил в этой теме подобный вылет 
[09/29/23 12:40:50]    CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
[09/29/23 12:40:50]    this = [26031]
[09/29/23 12:40:50]    stack trace:
[09/29/23 12:40:50]    
[09/29/23 12:40:50]    0023:056B476C xrGame.dll
Но на парня напали из-за его кривого способа игры через клиент стима и не помогли. У меня установлен по ссылкам с этого форума OGSE 2.10R с фиксом и паком Romz.

https://disk.yandex.ru/d/BvQ69rc2-d9rvw
Пробовал переставить игру, патч, фикс и пак - результат абсолютно тот же.

Изменено пользователем SuperSmetana
Ссылка на комментарий

@SuperSmetana Отыграть с прошлого сейва? Тут уже помощи ждать не от кого, все разбежались...

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@SuperSmetana , очень предположительно:

Попробуй в качестве "костыля" временно вернуть сталкерам дефолтный переносимый вес.

gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

max_item_mass                    = 10000.0
inv_max_weight                    = 10000.0

@Romz, его снижал в своём аддоне.
Одна из возможных причин подобного вылета, емнип, когда сталкер пытается использовать предмет с массой, превосходящей вместимость его инвентаря по весу.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Точно... была такая фигня. Как профилактика - не позволять неписям лутать и скидывать лут торгашам (но не рядовым неписям).

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Купер сказал:

временно вернуть сталкерам дефолтный переносимый вес.

@Romz, его снижал в своём аддоне.

Все разрешилось, спасибо большое! А то спустя долгих 5 лет решил пройти, и тут такой затык вышел.

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Сработало, значит, предположение. Ну и отлично!
Тем не менее, на будущее:

1. Правила форума, 2.1.1 (оффтоп).
Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Старайтесь пользоваться ими. Также доступны "Личные сообщения".
2. Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Избыточного цитирования постов тоже стоит избегать.
 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Ребят, никак не могу понять что я делаю не так! 

Устанавливаю уже 4й раз, первые 3 раза, не мог запустить, вылетала с кучей ошибок. С четвёртого раза запустилась, но всё на англистском. И то как то не так.

Установилась игра у меня так: E:\Program Files (x86)\Program Files (x86) памяти на диске 100Гб+

Как сделать игру на русском языке?

https://disk.yandex.ru/d/0ZX7X2-wDOZwfg

 

 

Изменено пользователем Старовер

Windows 10 Pro, Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Nvidia GeForce GTX 1060 6gb, 8Гб ОЗУ

Лень, раньше меня родилась...

Ссылка на комментарий

@nasar75 видимо переутомился я... Что-то сделал, и язык появился...

Windows 10 Pro, Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Nvidia GeForce GTX 1060 6gb, 8Гб ОЗУ

Лень, раньше меня родилась...

Ссылка на комментарий

Приветствую. Внезапно при запуске игры из конфигуратора выскакивает окно, а затем вылет. Еще вчера все было хорошо, а на следующий день не запускается
Coe3R79tdQY.jpg?size=410x271&quality=96&

-qzOHYRkF78.jpg?size=497x180&quality=96&

Ссылка на комментарий

@Vorobyaninov читаем шапку, присылаем лог.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Vorobyaninov лог есть всегда, в папке _appdata_/logs.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Не запускается OGSE 0693 на новом ноутбуке с Win10 и RTX 3060, на старом с Win7 всё отлично шло. Конфигуратор работает и сохраняет настройки, но при попытке запуска игры через XR_3DA.exe появляющееся окошко сразу же виснет. Лог-файл в _appdata создаётся, но пустой. В чём может быть дело? Перепробовал примерно все сборки что есть в интернете, с патчами и без, всё одно. Доп программы (NET, DirectX и иже с ними) ставил и переустанавливал. Пробовал совместимости и разные настройки ярлыка, без толку.

 

При этом 64-битная версия для OGSR работает без всяких костылей (но мне OGSR не нужен, слишком много изменений которые мне не нравятся), точно так же работает и экспериментальная версия для OGSE от 2019 года, но у неё серьёзные баги (квест на БТР не работает как положено, например).

 

Может кто-то сталкивался с подобным и может подсказать, что можно сделать, чтобы запустить OGSE? Или вдруг один из программистов подскажет, можно ли самому покопаться в настройках OGSE на OGSR-Engine и исправить квест с БТР (его автор 7 июля 2019 вроде исправил, но в интернете версий после  6 июля 2019 я не нашёл), или тут без вариантов?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Проблема стандартная, но решения пока не смогла найти. 
Вылет при переходе в Х16. vc++ redist 2005 поставила - не помогло. Очень нужна помощь :t1807:
 

Скрытый текст

 

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
    e:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: 
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    e:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

@Caramel AstroZombi Все надо ставить. С 2005 и новее.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...