Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ!Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! -= PATCH 2.10 revised =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.10 =- ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.09 =- ~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания) ~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона) + Вал и Винторез от Drakoon ~ монолог Деда об аварии разбит на части + подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс + возвращена подсказка о задании по клавише Tab + правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ) * перенастроен бинокль * Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии * Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен) ~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках. + включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках) +~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль ~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ) ! исправлен вылет при открытии энциклопедии = правки английского перевода = правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen). = настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16. -= PATCH 2.08 =- * Выключил туман в подземке Агропрома. * мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном) + восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения) - убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей ~ капли на стекле работают независимо от динамического худа + cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль * Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби * Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий ~ Правки текста = Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле = Правка точности снайперов * NPC используют подстволы на новом оружии ~ исправлена работа патронов на поясе -= PATCH 2.07 =- + оптимизированные текстуры + добавлена недостающая текстура огнемета М202 ~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля) ~ небольшие правки характеристик разного всего = Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках) + добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе) * Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков. ~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74. * Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем * Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей. * Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам * Починен и включен ножевой бой ~ небольшие текстовые правки ~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры) ~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали * Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации * Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар * Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности. ! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти ~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО * поправлена реакция НПС на несуществующую опасность = изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке + для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка * включён туман в подземельях Агропрома, Х18 *+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби ! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга ! правка французского перевода (bDoomed) + добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии * Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место = немного увеличена живучесть уникальных персонажей ~ исправлены накладывающиеся строки в титрах -= PATCH 2.06 =- ~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров ~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора ~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби ~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета ~ динамит для Волка можно выбросить ~ правка текста ~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей ~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу ! попытка исправить пропадание трупа Коли + для ламп в продолжении арены включены флары + для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий + в продажу Сидору добавлен фонарик ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях. ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов ~ правки англ. перевода * исправлена высота приседа ГГ ~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами -= PATCH 2.05 =- ! улучшена совместимость конфигуратора ! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе. ! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены * Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup' ! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf ~ правки английского перевода ~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее. -= PATCH 2.04 =- ~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ ! исправлен вылет с винтовкой Черепа ! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16 -= PATCH 2.03 =- ! исправлен вылет при заходе в Х-16 -= PATCH 2.02 =- ! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады ~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей ~ правка раздачи патронов неписям ~ увеличена награда за квесты на оружие + настройка фоновой музыки из конфигуратора ! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации -= PATCH 2.01 =- ! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке + правка текста в конфигураторе 1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть). Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения. 2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в логе есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера. Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати).Родные рантаймы Microsoft (спасибо dns)Cсылка на первоисточник регулярно обновляемой сборки:Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Рабочая ссылка на торрент. Или вот этот сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite. в) DirectX 9 - https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=8109 Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке _appdata_/logs. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - указать, воспроизводится вылет или нет. Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке _appdata_/savedgames. 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE. 10 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 310 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 DirectX 9.0с ставь, 2010 года. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SR_team 1 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @W.A.S.P. об этом уже тут писалось. Стоит. Переустанавливал. Все таже лажа Ссылка на комментарий
Опричник 5 310 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @SR_team Тогда перекачивай, возможно что-то плохо скачалось. И повторяй установку заново, с предварительной зачисткой предыдущей. Сократи путь установки (ставь в корень диска а не в ~ндцатую вложенную папку). 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SR_team 1 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @W.A.S.P. Да, видно что-то криво встало. Потому что удаление проверки версии шейдеров из экзешника привело лишь к крашу без вывода ошибки. Spoiler * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3214.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45553 files cached, 955Kb memory used. Init FileSystem 1.162618 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1708008 K], reserved[2430900 K], committed[55332 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[1083 K], process heap[306 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4876 K], smem[0 K] Executing config-script "z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx"... [z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: AMD Radeon R9 290 * GPU driver: 6.17.10.1280 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1995 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' ! Version conflict in shader 'selflight_static' count of .thm files=1039 load time=248 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used Shadow Map resolution: 2048x2048 OS VERSION: XP OR BELOW [SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_mask, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_final, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_ikvision, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is memory:2:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file memory:2:2: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:3: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:4: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:5: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:6: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:7: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:8: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:9: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:11: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:12: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:13: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:14: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:15: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:16: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:17: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:18: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:19: Error: Garbage after #else or #endif. memory:2:20: Error: Garbage after #else or #endif. [SHADER COMPILATION] Name = ogse_motion_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is memory:4:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file memory:4:2: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:3: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:4: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:5: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:6: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:7: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:8: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:9: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:11: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:12: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:13: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:14: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:15: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:16: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:17: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:18: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:19: Error: Garbage after #else or #endif. memory:4:20: Error: Garbage after #else or #endif. memory:71:7: Warning: Unmatched #if/#endif at e [SHADER COMPILATION] Name = ogse_dof, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_apply_postprocess, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_rain_drops, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_ssdo, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_hbao, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_fxaa, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_calc_luma, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_edge_detect, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_bweight_calc, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_neighbour_blend, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_temporal_reprojection, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_vert_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = ogse_horiz_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = effects_lens_flare, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: [SHADER COMPILATION] Name = effects_lens_flare, Target = vs_3_0, compilation result = -2147467259 FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @SR_team при установке есть возможность отредактировать путь (руками, ага). И хорошо бы увидеть скриншот твоей папки с игрой. А иначе это разговор глухого со слепым... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Опричник 5 310 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @SR_team https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 Скачать и поставить! Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SR_team 1 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @W.A.S.P. нет нужды. Очередная переустановка все пофиксила. Спасибо за помощь. 1 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 6 часов назад, SR_team сказал: выбрал диск Z Сетевой што ли? %) И портянки под спойлер прячьте... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
SR_team 1 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) 10 hours ago, prived said: Сетевой што ли? %) Нет, у меня он не сетевой. У меня это raid0 из 500гб диска и 1000гб диска Изменено 14 Апреля 2018 пользователем SR_team Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) И что, разница в скорости ощутима? Вот как раз подумываю о рейде.. SSD - дороговато (240 ГБ около 6 рублей), а харды - халявные Правда, контроллер - чипсетный (AMD A68H).. нестабильны софт-рейды... Да и сомнительно, что RAID 0 заметно лучше простого SATA-диска для системы и игрушек будет.. десяток секунд выиграешь? Изменено 15 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 RAID 0 хорошо себя показывает при линейной записи\чтении. Взял 2 "домашних" винта на софт RAID 0 - скорость записи\чтения больших файлов выросла в 1,3-1,98 раза. А при случайном доступе этот софт рейд больше тупит ... Перенести Сталкер на ССД - один выход. ОГСЕ грузится начал раза в 3 быстрее. 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Да в курске.. с "домашними" на практике не сталкивался просто - даже теоретически это никчёмная затея (особенно если диски покупать :). Но ручки-то чешутся.. Вчера всё же заморочился: на GA-F2A68HM-DS2H (убогий DotHill) страйп из пары WD1600AAJS поднял (на взгляд "продвинутого юзверя" - заманчивый бюджетненький вариант), на него - Win7ProSP1x64 +ОГСР. Ожидаемо "никак" - система грузится около 50 секунд против минуты на моём одиноком ST3500418AS. Ну, секунд 5-7 ещё за счёт инициализации самого рэйда "теряется".. Сталк (НИ) - примерно минута: разница в пределах тех же заранее известных десятка-полутора процентов/секунд (и погрешности). И это с учётом, что моя система не обслуживалась давненько. Для чистоты эксперимента взял 2 ST3500418AS. Прирост по сравнению с рэйдом на WDшках (а по большому счёту даже и с одиночным диском) не ст0ит потраченного времени. Но времени вчера у нас было много.. и пива.. Снова WD1600AAJS. Да, они гораздо медленней, но зато их теперь 4!. Конечно такой массив уж и вовсе за гранью добра и зла, но чего только не учудишь под халявное пиво и харды ради теста. Пришлось usb-dvd заюзать - кончились sata. Результат предсказуем Воткнул взад свой диск: ИМХО, не сэкономят эти секунды нервы и время, когда такой типа-RAID неизбежно рухнет. SSD - хорошо, но дорого. А для "счастливых владельцев" старого железа ещё и нереально.. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 8 часов назад, k01jan сказал: SSD - хорошо, но дорого. А для "счастливых владельцев" старого железа ещё и нереально. Как раз для владельцев старого железа SSD даёт очень ощутимый прирост производительности в повседневной работе с приложениями. Даже с древним SATA-1 контроллером на материнке. Добавлено Опричник, 17 Апреля 2018 Господа! Давайте-ка с обсуждением железа в соответствующую тему. Ну или во "Флудилку". Ко всем относится. Заметка изменена 17 Апреля 2018 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 В 13.04.2018 в 16:49, SR_team сказал: ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry Ты пытаешься установить мод на оригинальную игру. Но мод автономен, его нельзя устанавливать на оригинальную игру! 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 Не подскажите, Светлые Головы, почему в папке gamedata отсутствует папочка scripts? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 @fau007 , все упаковано по игровым архивам. А существование открытой gamedat-ы связано, мне так кажется, что с движком. Убери ее и получишь вылет, я не пробовал эту папку упаковать и убирать, но "чуйник" мне это подсказывает. А "чуйник" у меня будь здоров. Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 Так некоторые особи правочки делают через ui script, значит у кого-то данная папка есть в gamedata. А у меня почему нет. Установочные файлы у всех одинаковые. Или нет? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 5 минут назад, fau007 сказал: у кого-то данная папка есть в gamedata Если разговор о крайнем версии ОГСЕ, которая поддерживается темой форума, то у меня этой папке имеет место быть. Причины. Первый запуск обязан быть через конфигуратор, который и создает некоторые файлы для работы мода. Без них, мне так кажется, что запуск мода не возможен. Следовательно, если качал с этого форума, то у нас все должно совпадать, окромя того, что мы сами докинули поверх. 1 Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 В том и дело, что установка произведена по инструкции из шапки. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 @fau007 ну что ты как маленький... Самому нужно файлы распаковывать. По теме, слово распак* https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1117985 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти