Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

DirectX 9.0с ставь, 2010 года.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@SR_team Тогда перекачивай, возможно что-то плохо скачалось. И повторяй установку заново, с предварительной зачисткой предыдущей. Сократи путь установки (ставь в корень диска а не в ~ндцатую вложенную папку).

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. Да, видно что-то криво встало. Потому что удаление проверки версии шейдеров из экзешника привело лишь к крашу без вывода ошибки.

Spoiler

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3214.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45553 files cached, 955Kb memory used.
Init FileSystem 1.162618 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1708008 K], reserved[2430900 K], committed[55332 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[1083 K], process heap[306 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4876 K], smem[0 K]
Executing config-script "z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: AMD Radeon R9 290
* GPU driver: 6.17.10.1280
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1995 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1039
load time=248 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: XP OR BELOW
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_mask, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_final, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_ikvision, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is memory:2:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
memory:2:2: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:3: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:4: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:5: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:6: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:7: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:8: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:9: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:11: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:12: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:13: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:14: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:15: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:16: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:17: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:18: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:19: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:20: Error: Garbage after #else or #endif.

[SHADER COMPILATION] Name = ogse_motion_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is memory:4:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
memory:4:2: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:3: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:4: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:5: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:6: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:7: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:8: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:9: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:11: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:12: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:13: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:14: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:15: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:16: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:17: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:18: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:19: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:20: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:71:7: Warning: Unmatched #if/#endif at e
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_dof, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_apply_postprocess, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_rain_drops, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_ssdo, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_hbao, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_fxaa, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_calc_luma, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_edge_detect, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_bweight_calc, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_neighbour_blend, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_temporal_reprojection, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_vert_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_horiz_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = effects_lens_flare, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = effects_lens_flare, Target = vs_3_0, compilation result = -2147467259
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

@SR_team при установке есть возможность отредактировать путь (руками, ага). И хорошо бы увидеть скриншот твоей папки с игрой. А иначе это разговор глухого со слепым...

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
6 часов назад, SR_team сказал:

выбрал диск Z

Сетевой што ли? %)

И портянки под спойлер прячьте...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий
10 hours ago, prived said:

Сетевой што ли? %)

Нет, у меня он не сетевой. У меня это raid0 из 500гб диска и 1000гб диска

Изменено пользователем SR_team
Ссылка на комментарий

И что, разница в скорости ощутима? Вот как раз подумываю о рейде..

SSD - дороговато (240 ГБ около 6 рублей), а харды - халявные :) 
Правда, контроллер - чипсетный (AMD A68H).. нестабильны софт-рейды...

Да и сомнительно, что RAID 0 заметно лучше простого  SATA-диска для системы и игрушек будет.. десяток секунд выиграешь?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

RAID 0 хорошо себя показывает при линейной записи\чтении.

Взял 2 "домашних" винта на софт RAID 0 - скорость записи\чтения больших файлов выросла в 1,3-1,98 раза.

А при случайном доступе этот софт рейд больше тупит ...

 

Перенести Сталкер на ССД - один выход. ОГСЕ грузится начал раза в 3 быстрее. :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Да в курске..  с "домашними" на практике не сталкивался просто - даже теоретически это никчёмная затея (особенно если диски покупать :).
Но ручки-то чешутся.. Вчера всё же заморочился: на GA-F2A68HM-DS2H (убогий DotHill) страйп из пары WD1600AAJS поднял (на взгляд "продвинутого юзверя" - заманчивый бюджетненький вариант), на него - Win7ProSP1x64 +ОГСР.
Ожидаемо "никак" - система грузится около 50 секунд против минуты на моём одиноком ST3500418AS. Ну, секунд 5-7 ещё за счёт инициализации самого рэйда "теряется".. Сталк (НИ) - примерно минута: разница в пределах тех же заранее известных десятка-полутора процентов/секунд (и погрешности).  И это с учётом, что моя система не обслуживалась давненько.
Для чистоты эксперимента взял 2 ST3500418AS. Прирост по сравнению с рэйдом на WDшках (а по большому счёту даже и с одиночным диском) не ст0ит потраченного времени.
Но времени вчера у нас было много.. и пива.. Снова WD1600AAJS. Да, они гораздо медленней, но зато их теперь 4!. Конечно такой массив уж и вовсе за гранью добра и зла, но чего только не учудишь под халявное пиво и харды ради теста. Пришлось usb-dvd заюзать - кончились sata. Результат предсказуем :( 
Воткнул взад свой диск: ИМХО, не сэкономят эти секунды нервы и время, когда такой типа-RAID неизбежно рухнет.

 

SSD - хорошо, но дорого. А для "счастливых владельцев" старого железа ещё и нереально..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
8 часов назад, k01jan сказал:

SSD - хорошо, но дорого. А для "счастливых владельцев" старого железа ещё и нереально.

Как раз для владельцев старого железа SSD даёт очень ощутимый прирост производительности в повседневной работе с приложениями. Даже с древним SATA-1 контроллером на материнке.

Добавлено  Опричник,

Господа! Давайте-ка с обсуждением железа в соответствующую тему. Ну или во "Флудилку".

Ко всем относится.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
В ‎13‎.‎04‎.‎2018 в 16:49, SR_team сказал:

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

Ты пытаешься установить мод на оригинальную игру. Но мод автономен, его нельзя устанавливать на оригинальную игру!

  • Полезно 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@fau007 ,

все упаковано по игровым архивам. А существование открытой gamedat-ы связано, мне так кажется, что с движком. Убери ее и получишь вылет, я не пробовал эту папку упаковать и убирать, но "чуйник" мне это подсказывает. А "чуйник" у меня будь здоров. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Так некоторые особи правочки делают через ui script, значит у кого-то данная папка есть в gamedata. А у меня почему нет. Установочные файлы у всех одинаковые. Или нет?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, fau007 сказал:

у кого-то данная папка есть в gamedata

Если разговор о крайнем версии ОГСЕ, которая поддерживается темой форума, то у меня этой папке имеет место быть. Причины. Первый запуск обязан быть через конфигуратор, который и создает некоторые файлы для работы мода. Без них, мне так кажется, что запуск мода не возможен. Следовательно, если качал с этого форума, то у нас все должно совпадать, окромя того, что мы сами докинули поверх.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@fau007 ну что ты как маленький... Самому нужно файлы распаковывать. По теме, слово распак*

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1117985

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...