Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sto1en сказал:

По итему, это как? По id материала должно выделять только части. Если все магазы вместе выделяются - у тебя проблема.

Это как по айди материала ?

Я нажимаю эдитебл меш и там выбор : выделение по вертексу, плоскости, детали(геометрическому объекту) и еще какая-то опция (точно не по айди).

И вот выделяя объект один из магазов - оно цепляет остальный скорее всего потому, что они сливаются.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
5 часов назад, nasar75 сказал:

дык ОГСЕ-шный же СДК. Галочку на HD geometry - и самые мелкие полигоны компилит.

Скачал, поставил, отредактировал ак в максе (срезал кусок рукава до локтя почти), поставил галку в разделе object как ты говорил (HQ geometry)...

В итоге та же фигня. магазин по контуру тянет в центральную кость худа(между раками):

Что желать кроме как забить - не знаю =(

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen В Максе не силен, если только трошки анимку подправить. Предпочитаю Милку с крайними плагинами. Результат:

11ad28f5e1e926fc92135967fd0de46bd4a49129

Правда, правую руку как скрыл, так и забыл взад вернуть...

А у тебя, похоже, конвертер анимки бьёт....

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Растянутый на две страницы вопрос нестандартного индивидуального восприятия не имеет отношения к техническим проблемам OGSE.

  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 часов назад, BlooderDen сказал:

Я нажимаю эдитебл меш и там выбор : выделение по вертексу, плоскости, детали(геометрическому объекту) и еще какая-то опция (точно не по айди).

Вот там (selection) выбираешь выделение - element (кубик нарисован) и ниже видишь свиток surface properties, в нем группа material --> set ID, select ID и пустое по умолчанию поле. В глаза сразу не бросается. Щелкни по нему и в выпадающем списке все материалы объекта. Выбираешь какой-нибудь и выделяется что-то одно, разберешься. Чуть выше по свиткам кнопки hide/unhide all. При привязках пригодятся.

 

19 часов назад, BlooderDen сказал:

И вот выделяя объект один из магазов - оно цепляет остальный скорее всего потому, что они сливаются.

Естественно, выделить один из трех магазинов, стоящих друг в друге вручную - для сильных духом мущщин. А если это прицелы? :biggrin:

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@nasar75 это ОГСЕ? А как ты скриншот сделал, у меня в демо-рекорде актор не скринится...

А мне больше нравится разгинать, чем отрезать))

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en ОГСЕ. Скриншот - фрапсом (или любой другой прогой для захвата видео с игры). А разгинать - это ж анимки править - брррр...

1 час назад, sto1en сказал:

выделить один из трех магазинов, стоящих друг в друге вручную

А мну научили - в милке - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13485-modelirovanie-v-milkshape-3d/?do=findComment&comment=1090891

 

а ведь точно - меш загнул -и всё. Сам ведь приклад у пулемёта загибал, чтобы в экран не влазил - но забыл...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
26 минут назад, nasar75 сказал:

А разгинать - это ж анимки править

Нее, там только меш разгинается, кость не трогается.

 

В милке, это понятно. Мы про макс.

Забавный парадокс. Многие вещи в милке делать быстрее, но неудобнее. В максе наоборот - удобнее, но медленнее))

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Милку я не очень. У меня с ее работой давно проблеммы технические.

Раз настроил 100500 лет назад - работала.

Тут вернулся к сталкеру и решил в ОГСЕ поиграть - вылетает при импорте модели.

А в максе всегда делал все на ура.

А тут в сдк эти ак даже в режим движка не врубаются чтобы посмотреть результат. Ну а потом такая лажа.

Внутри макса порчи до экспорта нет это 100 процентов. Попробую еще экспортированную Максом модель открыть в нем снова и глянуть. Но врядли что найду мне кажется.

 

Кароче макс тут не причем.

Прикольнуло то что я модельку которая в огсе портачнула, конвертнул в исхоник, и в максе она в поряде.

Выходит что компил идет с неправильными опциями или просто не в том SDK.

Голову ломаю - не пойму.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

Растянутый на две страницы вопрос нестандартного индивидуального восприятия не имеет отношения к техническим проблемам OGSE.

Нет спору доктор. Но ..."дайте таблетку".

Как я понял - для того чтобы в ОГСЕ после переделки, нормально воспринимались модели, нужны какие-то спец опции в СДК или специальное сдк.

Ну не верите - видос сделаю как я в максе переделал, запустил в игре, а потом открыл в максе и экспорт макса и модель которыя в игре криво отображается. В обоих случаях в Максе никаких искажений. В игре есть.

В СДК не увидешь - режим движка не включается =(

 

Хохма еще и в том что я давно обычный ППШ переделывал под реализм - свободный затвор. Делал в Максе. Небыло проблем.

А с оооочень многокостной моделькой которую в СДК в режиме движка нельзя посмотреть - на выходе траблы.

Хочу знать лекарство, так как за ОГСЕ на ТЧ - будущее всего ТЧ.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

За лекарством рекомендую обратиться к Главному Оружейнику OGSE-  k01janу.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BlooderDen сказал:

Как я понял - для того чтобы в ОГСЕ после переделки, нормально воспринимались модели, нужны какие-то спец опции в СДК или специальное сдк.

Не нужны, все стандартное.

 

18 часов назад, BlooderDen сказал:

в СДК в режиме движка нельзя посмотреть

У тебя какой СДК? Если СДК 0.4 (2014, с работающими окнами) то там при 64 костях ругань, что их больше. Попробуй обычный, вроде в нем прокатывало, я не помню уже.

 

18 часов назад, BlooderDen сказал:

Ну не верите - видос сделаю как я в максе переделал,

Лучше исходник максовский выложи.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, sto1en сказал:

Лучше исходник максовский выложи.

Пробовал на милке - nasar75 все растолковал. Нынче Милка даже путь к omf не бъет. Вообще ничего не бъет. Отстал я. Спасибо ковыряльщикам (скорее всего форумчанам нашим) за это.

Но...Все равно то же самое. Даже хуже...

Причина кажись ясна теперь, мне,  методом тыка. Конвертер.

Только заметил что размер исходника НИЖЕ размера готовой модели.

Но где взять ОГСЕ конвертер или как настроить декомпил ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[12/05/17 00:54:07]    sv ownership id_parent [269][NOTFOUND] id_entity [230][wpn_tt:wpn_tt0230] [488282]
[12/05/17 00:54:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[12/05/17 00:54:07]    ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[12/05/17 00:54:07]    --stack traceback:
[12/05/17 00:54:07]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[12/05/17 00:54:07]        [C]: in function 'transfer_item'
[12/05/17 00:54:07]        c:\games\stalker\gamedata\scripts\watcher_act.script:841: in function <c:\games\stalker\gamedata\scripts\watcher_act.script:839>
[12/05/17 00:54:07]        [C]: in function 'iterate_inventory'
[12/05/17 00:54:07]        c:\games\stalker\gamedata\scripts\watcher_act.script:839: in function <c:\games\stalker\gamedata\scripts\watcher_act.script:808>
[12/05/17 00:54:07]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[12/05/17 00:54:07]    
[12/05/17 00:54:07]    FATAL ERROR
[12/05/17 00:54:07]    
[12/05/17 00:54:07]    [error]Expression    : assertion failed
[12/05/17 00:54:07]    [error]Function      : xrServer::Process_event_ownership
[12/05/17 00:54:07]    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[12/05/17 00:54:07]    [error]Line          : 23
[12/05/17 00:54:07]    [error]Description   : e_parent

wpn_tt кто украл? 0693

 

Клёвый мод. Бегал 2 часа без вылетов. 100 раз умер. Даже стало втягивать в игру. И тут раз словил на ровном месте. Просто бежал с артом в руках.

 Трансфер подвел? Кто то торгуется в онлайне, типа?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель Если вылет повторяется, то нужен лог + сейв. А если нет... На нет и суда нет.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. , не сочтите за флуд.

59d6a54a6ee0e947dd0ae24af061c27a1fadf229

Как убрать черноту с контуров объектов, с травы? Я и так играю на минималке, потому как не тянет железо, а тут еще и картинка  не радует. А так всё пучком. Будут баги скажу и сохранку сделаю.

Не поверите, я хотел посмотреть на воду, а она только на Свалке. Я еще два дня буду идти до воды. Хотел шейдеры скопипастить - извините посмотреть. :az1000106:

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель Вот тут писали: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1128863 Пост от 25 октября @Swallow Baby Bird

Но я не проверял.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Дизель сказал:

Не поверите, я хотел посмотреть на воду, а она только на Свалке.

Вода есть и на Кордоне - между деревней и блок-постом. Все локации ведь переделаны.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые, установил мод, начал новую игру, а вид гг от второго лица. Дополнения не ставил, вид от первого лица не могу получить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...