Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, BlooderDen сказал:

Может в патче 2.10 revised такого нет.

@BlooderDen , на всякий случай, если задумаешь переставляться, не забудь последний фикс. Обсуждалось чуть выше.

P.S.: эх, шапку в теме установки так и не поправили :cray5:

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., во-первых, на AP-PRO уже однажды писали об этом, но коротко; во-вторых, вряд ли я смогу им пользоваться, скорее только игру сломаю; в-третьих, я думал, что мне подскажут, как убрать вызов этого меню.

 

@Alan Waters, про остальные "забытые" вещи разработчики сами говорили. Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Swallow Baby Bird сказал:

Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях

Не только. 

  • Согласен 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Кароче поставил 2.10R.

Да - той же гадости что была в 2.11 уже на кордоне - небыло(стабильный вылет по сейфу дигера).

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде). С этой штукой заходя в закрытые помещения создавалось ощущения которые были в старом добром half-life.

Я решил вернуть эту тему в 2.10R ибо очень сомневаюсь что стабильные вылеты 2.11 связанны с этим.

По сути это движковая прака и настройки в меню. Точки такого звучания прописаны в в локациях в OGSE по умолчанию.

По тестирую свою работу и вылью в люди.

Уж очень атмосферу дает этот эффект.

 

Народ, еще такой вопросс: кто любит широкий угол обзора - недомогал от левой руки в ак-74у и ак-74 ?

Может кто-то эти модели уже где-то подправил? А то на cam_fov 80 и hud_fov .45 больно не в тему там левое предплечье.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BlooderDen сказал:

Может кто-то эти модели уже где-то подправил?

Если кто и правил, нам об этом ничего не известно. Но всё в руках желающих и умеющих (если найдутся).

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

кто любит широкий угол обзора

Режущее глаз искажение изображения вредно для зрения и только любителям странного может нравится.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, BlooderDen сказал:

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде). С этой штукой заходя в закрытые помещения создавалось ощущения которые были в старом добром half-life.

Это бралось отсюда:

http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321&p=2

на сабж ставится без проблем...

Сами файлы:

https://yadi.sk/d/ez4jz0NegJGpX

Изменено пользователем prived
ссылка добавлена
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий
12 часов назад, BlooderDen сказал:

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде)

Не надо о ней горевать. Это фуфло. Все эти эффекты работают из коробки на любой дискретной звуковой карте (не встроенной в материнку). К движку это отношения не имеют. В ОГСЕ это просто была кропотливая работа по расстановке на локациях звуковых зон. Только так в сталкере работает EAX. Если нет настоящей звуковой карты, нужно воспользоваться не этим фуфлом, а пойти на gameru.net и найти там тему о звуковых зонах. Скачать и установить нужное с первой страницы. Ссылку сейчас не помню.

Изменено пользователем Yuri1957
  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
12 часов назад, BlooderDen сказал:

А то на cam_fov 80 и hud_fov .45

А зачем такой hud_fov большой? Для 80 больше подойдет .40 или меньше.

hud_fov 0.45 это для стандартного cam_fov 67.5

 

Там на всех калашах надо левый рукав разогнуть, чтобы в широкоформатнный кадр не лез.

 

12 часов назад, BlooderDen сказал:

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде)

Я бы сказал, что это фича не патча, а сама по себе)) Причем этот вариант стабильнее того, что на ГМе. Но это сильно зависит от конкретной звуковухи и драйверов, я думаю.

Эта фича просто активирует EAX в игре на звуковухах, его не поддерживающих нативно.

@Yuri1957 не вводи людей в заблуждение)) EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских))

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, sto1en сказал:

EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских))

Не обязательно игровых, лишь бы поддерживали EAX 2.0. У меня карта X-Fi Titanium HD от Creative вовсе не игровая, но ведь все в порядке.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Ну насколько я припоминаю - EnvFX  эмулирует поддержку ЕАХ на любых звуковых картах. К тому же там есть забавные настройки - что немаловажно.

Ссылка на комментарий

Этот EnvFX приводит к тому, что гуляет эхо по локациям, а многие звуки просто портит. На самом деле разработка macron лучше, хотя, конечно, все равно не дотягивает до того, что выдаст любая Creative-карта.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 я помню, что у тебя топовый креатив, на котором можно и музыку слушать и в игры играть. EAX это их основная игровая фича, никому старшие версии не лицензируют. Это просто небольшая подмена понятий в ответ на слишком агрессивную подачу в предыдущем твоем посте (тоже с подменой, кстати) :biggrin:

А по поводу EnvFX ты не прав. Я уже писал когда-то давно, это зависит от конкретного железа. Я играю на ASUS Xonar D2/Pm (для музыки и пр другая) - у меня все с точностью до наоборот. На этом варианте зоны работают и глюков нет. А на варианте macron'a дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются"  и тд.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sto1en сказал:

дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются"  и тд

Плюс во время бега при идущем дожде звуки шагов такие, как будто в целлофановых штанах бежишь))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, sto1en сказал:

Для 80 больше подойдет .40 или меньше.

Не люблю когда ствол у щеки. Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит.

Открыл ствол в Максе и чтобы не морочится - удалил кусок рукава почти по локоть. Рукав не торчит, но какого-то ..., какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. 

Грузил в Макс анимацию и понял что модель портит SDK.

Забил на переделку и стал носить ствол "у щеки".

Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ ?

 

З.И. Про то что можно просто карту звуковую купить и что звук в 2.11 это эмуляция( EnvFX ) и при том разработка не ОГСЕ - не знал. Всем спасибо.

Про то что это расставленные точки на локах - знал =)

З.И.2. EnvFX  у меня не багает. Никаких искажений не слышал. Пока во всяком случае. Сделал адаптацию под 2.10R. Позднее солью.

Так же подправил ППШ на реализм в анимации draw и reload - ППШ со свободным затвором. Такой перед стрельбой не запирается а взводится.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
5 минут назад, BlooderDen сказал:

Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит.

Ага, будет "влазить". Я играю на 75 и .405., выше  - слишком искажения большие по краям экрана. Это же не кс), зачем такие извращения.

9 минут назад, BlooderDen сказал:

какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. 

Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, sto1en сказал:

Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде.

Проверял в Максе подгрузкой анимации - глюка нет.

Демо рикорд не шарю, но чуйка что именно уходит за правое плечо.

Привязка вроде в норме, но так как там в одном месте 3 магазина - не могу нормально попробовать пере привязать. Выделение меша по итему выделяет все магазы =(

Но на вид привязка в норме.

К стати там вроде в идл анимации за спиной патрон. Может это на него кусок магаза привязывается.

Но опять же - в Максе при лоаде анимации в редактированную модель, ничего такого как в игре нету =(

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ

дык ОГСЕ-шный же СДК. Галочку на HD geometry - и самые мелкие полигоны компилит.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?do=findComment&comment=1116980

  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

Демо рикорд не шарю

В консоле demo_record on/off и летаешь камерой.

 

1 час назад, BlooderDen сказал:

Выделение меша по итему выделяет все магазы

По итему, это как? По id материала должно выделять только части. Если все магазы вместе выделяются - у тебя проблема.

 

Я почему спрашивал - у меня была схожая проблема. Слетели привязки (невнимательность), но хитро. Половина вертексов обвесов привязались к wpn_body, правда я в максе на анимках не проверял, сразу экспортировал. А в игре получился эффект привязки к руке, потому что при скрытии часть обвесов уходила за спину со своей костью, часть оставалась на месте (с wpn_body). А при анимации перезарядки выглядело, как будто к руке привязалось.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...