Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ!Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! -= PATCH 2.10 revised =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.10 =- ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.09 =- ~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания) ~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона) + Вал и Винторез от Drakoon ~ монолог Деда об аварии разбит на части + подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс + возвращена подсказка о задании по клавише Tab + правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ) * перенастроен бинокль * Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии * Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен) ~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках. + включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках) +~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль ~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ) ! исправлен вылет при открытии энциклопедии = правки английского перевода = правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen). = настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16. -= PATCH 2.08 =- * Выключил туман в подземке Агропрома. * мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном) + восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения) - убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей ~ капли на стекле работают независимо от динамического худа + cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль * Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби * Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий ~ Правки текста = Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле = Правка точности снайперов * NPC используют подстволы на новом оружии ~ исправлена работа патронов на поясе -= PATCH 2.07 =- + оптимизированные текстуры + добавлена недостающая текстура огнемета М202 ~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля) ~ небольшие правки характеристик разного всего = Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках) + добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе) * Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков. ~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74. * Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем * Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей. * Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам * Починен и включен ножевой бой ~ небольшие текстовые правки ~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры) ~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали * Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации * Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар * Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности. ! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти ~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО * поправлена реакция НПС на несуществующую опасность = изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке + для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка * включён туман в подземельях Агропрома, Х18 *+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби ! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга ! правка французского перевода (bDoomed) + добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии * Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место = немного увеличена живучесть уникальных персонажей ~ исправлены накладывающиеся строки в титрах -= PATCH 2.06 =- ~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров ~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора ~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби ~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета ~ динамит для Волка можно выбросить ~ правка текста ~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей ~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу ! попытка исправить пропадание трупа Коли + для ламп в продолжении арены включены флары + для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий + в продажу Сидору добавлен фонарик ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях. ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов ~ правки англ. перевода * исправлена высота приседа ГГ ~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами -= PATCH 2.05 =- ! улучшена совместимость конфигуратора ! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе. ! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены * Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup' ! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf ~ правки английского перевода ~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее. -= PATCH 2.04 =- ~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ ! исправлен вылет с винтовкой Черепа ! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16 -= PATCH 2.03 =- ! исправлен вылет при заходе в Х-16 -= PATCH 2.02 =- ! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады ~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей ~ правка раздачи патронов неписям ~ увеличена награда за квесты на оружие + настройка фоновой музыки из конфигуратора ! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации -= PATCH 2.01 =- ! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке + правка текста в конфигураторе 1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть). Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения. 2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в логе есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера. Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати).Родные рантаймы Microsoft (спасибо dns)Cсылка на первоисточник регулярно обновляемой сборки:Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Рабочая ссылка на торрент. Или вот этот сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite. в) DirectX 9 - https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=8109 Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке _appdata_/logs. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - указать, воспроизводится вылет или нет. Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке _appdata_/savedgames. 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE. 10 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 5 часов назад, BlooderDen сказал: Может в патче 2.10 revised такого нет. @BlooderDen , на всякий случай, если задумаешь переставляться, не забудь последний фикс. Обсуждалось чуть выше. P.S.: эх, шапку в теме установки так и не поправили Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 @W.A.S.P., во-первых, на AP-PRO уже однажды писали об этом, но коротко; во-вторых, вряд ли я смогу им пользоваться, скорее только игру сломаю; в-третьих, я думал, что мне подскажут, как убрать вызов этого меню. @Alan Waters, про остальные "забытые" вещи разработчики сами говорили. Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях. 1 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 3 часа назад, Swallow Baby Bird сказал: Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях Не только. 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 "я думал, что мне подскажут, как убрать вызов этого меню" просто не думай о белой обезьяне.. 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) Кароче поставил 2.10R. Да - той же гадости что была в 2.11 уже на кордоне - небыло(стабильный вылет по сейфу дигера). Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде). С этой штукой заходя в закрытые помещения создавалось ощущения которые были в старом добром half-life. Я решил вернуть эту тему в 2.10R ибо очень сомневаюсь что стабильные вылеты 2.11 связанны с этим. По сути это движковая прака и настройки в меню. Точки такого звучания прописаны в в локациях в OGSE по умолчанию. По тестирую свою работу и вылью в люди. Уж очень атмосферу дает этот эффект. Народ, еще такой вопросс: кто любит широкий угол обзора - недомогал от левой руки в ак-74у и ак-74 ? Может кто-то эти модели уже где-то подправил? А то на cam_fov 80 и hud_fov .45 больно не в тему там левое предплечье. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 44 минуты назад, BlooderDen сказал: Может кто-то эти модели уже где-то подправил? Если кто и правил, нам об этом ничего не известно. Но всё в руках желающих и умеющих (если найдутся). Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) 1 час назад, BlooderDen сказал: кто любит широкий угол обзора Режущее глаз искажение изображения вредно для зрения и только любителям странного может нравится. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 9 часов назад, BlooderDen сказал: Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде). С этой штукой заходя в закрытые помещения создавалось ощущения которые были в старом добром half-life. Это бралось отсюда: http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321&p=2 на сабж ставится без проблем... Сами файлы: https://yadi.sk/d/ez4jz0NegJGpX Изменено 26 Ноября 2017 пользователем prived ссылка добавлена 1 1 HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 12 часов назад, BlooderDen сказал: Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде) Не надо о ней горевать. Это фуфло. Все эти эффекты работают из коробки на любой дискретной звуковой карте (не встроенной в материнку). К движку это отношения не имеют. В ОГСЕ это просто была кропотливая работа по расстановке на локациях звуковых зон. Только так в сталкере работает EAX. Если нет настоящей звуковой карты, нужно воспользоваться не этим фуфлом, а пойти на gameru.net и найти там тему о звуковых зонах. Скачать и установить нужное с первой страницы. Ссылку сейчас не помню. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 12 часов назад, BlooderDen сказал: А то на cam_fov 80 и hud_fov .45 А зачем такой hud_fov большой? Для 80 больше подойдет .40 или меньше. hud_fov 0.45 это для стандартного cam_fov 67.5 Там на всех калашах надо левый рукав разогнуть, чтобы в широкоформатнный кадр не лез. 12 часов назад, BlooderDen сказал: Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде) Я бы сказал, что это фича не патча, а сама по себе)) Причем этот вариант стабильнее того, что на ГМе. Но это сильно зависит от конкретной звуковухи и драйверов, я думаю. Эта фича просто активирует EAX в игре на звуковухах, его не поддерживающих нативно. @Yuri1957 не вводи людей в заблуждение)) EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских)) 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 28 минут назад, sto1en сказал: EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских)) Не обязательно игровых, лишь бы поддерживали EAX 2.0. У меня карта X-Fi Titanium HD от Creative вовсе не игровая, но ведь все в порядке. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Ну насколько я припоминаю - EnvFX эмулирует поддержку ЕАХ на любых звуковых картах. К тому же там есть забавные настройки - что немаловажно. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Этот EnvFX приводит к тому, что гуляет эхо по локациям, а многие звуки просто портит. На самом деле разработка macron лучше, хотя, конечно, все равно не дотягивает до того, что выдаст любая Creative-карта. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 @Yuri1957 я помню, что у тебя топовый креатив, на котором можно и музыку слушать и в игры играть. EAX это их основная игровая фича, никому старшие версии не лицензируют. Это просто небольшая подмена понятий в ответ на слишком агрессивную подачу в предыдущем твоем посте (тоже с подменой, кстати) А по поводу EnvFX ты не прав. Я уже писал когда-то давно, это зависит от конкретного железа. Я играю на ASUS Xonar D2/Pm (для музыки и пр другая) - у меня все с точностью до наоборот. На этом варианте зоны работают и глюков нет. А на варианте macron'a дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются" и тд. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 2 часа назад, sto1en сказал: дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются" и тд Плюс во время бега при идущем дожде звуки шагов такие, как будто в целлофановых штанах бежишь)) 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, sto1en сказал: Для 80 больше подойдет .40 или меньше. Не люблю когда ствол у щеки. Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит. Открыл ствол в Максе и чтобы не морочится - удалил кусок рукава почти по локоть. Рукав не торчит, но какого-то ..., какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. Грузил в Макс анимацию и понял что модель портит SDK. Забил на переделку и стал носить ствол "у щеки". Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ ? З.И. Про то что можно просто карту звуковую купить и что звук в 2.11 это эмуляция( EnvFX ) и при том разработка не ОГСЕ - не знал. Всем спасибо. Про то что это расставленные точки на локах - знал =) З.И.2. EnvFX у меня не багает. Никаких искажений не слышал. Пока во всяком случае. Сделал адаптацию под 2.10R. Позднее солью. Так же подправил ППШ на реализм в анимации draw и reload - ППШ со свободным затвором. Такой перед стрельбой не запирается а взводится. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 5 минут назад, BlooderDen сказал: Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит. Ага, будет "влазить". Я играю на 75 и .405., выше - слишком искажения большие по краям экрана. Это же не кс), зачем такие извращения. 9 минут назад, BlooderDen сказал: какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 26 минут назад, sto1en сказал: Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде. Проверял в Максе подгрузкой анимации - глюка нет. Демо рикорд не шарю, но чуйка что именно уходит за правое плечо. Привязка вроде в норме, но так как там в одном месте 3 магазина - не могу нормально попробовать пере привязать. Выделение меша по итему выделяет все магазы =( Но на вид привязка в норме. К стати там вроде в идл анимации за спиной патрон. Может это на него кусок магаза привязывается. Но опять же - в Максе при лоаде анимации в редактированную модель, ничего такого как в игре нету =( Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 1 час назад, BlooderDen сказал: Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ дык ОГСЕ-шный же СДК. Галочку на HD geometry - и самые мелкие полигоны компилит. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?do=findComment&comment=1116980 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 1 час назад, BlooderDen сказал: Демо рикорд не шарю В консоле demo_record on/off и летаешь камерой. 1 час назад, BlooderDen сказал: Выделение меша по итему выделяет все магазы По итему, это как? По id материала должно выделять только части. Если все магазы вместе выделяются - у тебя проблема. Я почему спрашивал - у меня была схожая проблема. Слетели привязки (невнимательность), но хитро. Половина вертексов обвесов привязались к wpn_body, правда я в максе на анимках не проверял, сразу экспортировал. А в игре получился эффект привязки к руке, потому что при скрытии часть обвесов уходила за спину со своей костью, часть оставалась на месте (с wpn_body). А при анимации перезарядки выглядело, как будто к руке привязалось. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти