Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ!Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! -= PATCH 2.10 revised =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.10 =- ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.09 =- ~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания) ~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона) + Вал и Винторез от Drakoon ~ монолог Деда об аварии разбит на части + подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс + возвращена подсказка о задании по клавише Tab + правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ) * перенастроен бинокль * Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии * Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен) ~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках. + включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках) +~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль ~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ) ! исправлен вылет при открытии энциклопедии = правки английского перевода = правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen). = настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16. -= PATCH 2.08 =- * Выключил туман в подземке Агропрома. * мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном) + восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения) - убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей ~ капли на стекле работают независимо от динамического худа + cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль * Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби * Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий ~ Правки текста = Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле = Правка точности снайперов * NPC используют подстволы на новом оружии ~ исправлена работа патронов на поясе -= PATCH 2.07 =- + оптимизированные текстуры + добавлена недостающая текстура огнемета М202 ~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля) ~ небольшие правки характеристик разного всего = Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках) + добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе) * Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков. ~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74. * Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем * Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей. * Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам * Починен и включен ножевой бой ~ небольшие текстовые правки ~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры) ~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали * Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации * Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар * Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности. ! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти ~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО * поправлена реакция НПС на несуществующую опасность = изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке + для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка * включён туман в подземельях Агропрома, Х18 *+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби ! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга ! правка французского перевода (bDoomed) + добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии * Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место = немного увеличена живучесть уникальных персонажей ~ исправлены накладывающиеся строки в титрах -= PATCH 2.06 =- ~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров ~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора ~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби ~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета ~ динамит для Волка можно выбросить ~ правка текста ~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей ~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу ! попытка исправить пропадание трупа Коли + для ламп в продолжении арены включены флары + для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий + в продажу Сидору добавлен фонарик ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях. ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов ~ правки англ. перевода * исправлена высота приседа ГГ ~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами -= PATCH 2.05 =- ! улучшена совместимость конфигуратора ! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе. ! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены * Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup' ! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf ~ правки английского перевода ~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее. -= PATCH 2.04 =- ~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ ! исправлен вылет с винтовкой Черепа ! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16 -= PATCH 2.03 =- ! исправлен вылет при заходе в Х-16 -= PATCH 2.02 =- ! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады ~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей ~ правка раздачи патронов неписям ~ увеличена награда за квесты на оружие + настройка фоновой музыки из конфигуратора ! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации -= PATCH 2.01 =- ! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке + правка текста в конфигураторе 1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть). Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения. 2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в логе есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера. Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати).Родные рантаймы Microsoft (спасибо dns)Cсылка на первоисточник регулярно обновляемой сборки:Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Рабочая ссылка на торрент. Или вот этот сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite. в) DirectX 9 - https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=8109 Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке _appdata_/logs. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - указать, воспроизводится вылет или нет. Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке _appdata_/savedgames. 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE. 10 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
seriagir 1 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) А писали - исправлено ! Изменено 15 Января 2017 пользователем seriagir 1 Ссылка на комментарий
DuraLex 42 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 А писали - исправлено ! А ты Фикс поставил? Раньше он отдельно ставился. И у меня стоит. Хотя проверить это смогу только дома. На работе сталкера нет, ноут его не потянет =) Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с) Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN. Ссылка на комментарий
seriagir 1 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) В описании патча 2.10 Revised написано --- исправлено !!! а на деле --- третий раз переустанавливаю и начинаю НИ...на ранних версиях нормально закрывались задания и тупняка не было! Изменено 15 Января 2017 пользователем seriagir Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Да нет же. Надо отдельно поставить фикс 2. Скачиваем с яндекс или с moddb.com. Просьба к модераторам включить в описание и ссылки фикс 2 к патчу 2.10 Revised. Фикс 2 исправляет косяки в квесте с убегающим артефактом и зависание гранат в руках. 1 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
RadTolerancer 19 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Не знаю, говорилось ли уже о такой проблеме, и в поиске ничего не нашёл. Но на всякий случай отчитаюсь. Началось всё с того, что на АК-102 повесил планку мтк и прицел Eotech, просто посмотреть. А когда снимал, сначала снял прицел и тут же нажал на кнопку снятия планки, в итоге планка и Еотек оказались в инвентаре, а на самом автомате появился Тюльпан. Из ниоткуда появился, в рюкзаке его не было до этого. То же самое будет, если после снятия прицела нажать на кнопку снятия магазина. Только нажимать надо очень быстро. Один прицел снимается в рюкзак, а его "клон" появляется на автомате. Для теста наклонировал себе несколько тюльпанов и eotech'ов. лёгкие деньги Причём с СВД такой фокус не работает, она очень быстро, почти мгновенно "обновляется" после снятия прицела. А у АК102 происходит короткая задержка, видимо из-за неё и баг. По поводу других версий калашниковых не знаю, пока что не удалось проверить. 3 Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) При нажатии "использовать" на сейфе на Кордоне известный уже здесь вылет [error]Description : called from CPP Почитал, MVC последний переустановил - то же самое. Качество видео/графики средние, украшатели отключены. W10/64 3,3/4гб, AMD 7800, всякие Ведьмаки летают на максималках. Вопрос снят установкой игры на С: (была на Е: ). Непонятно. Изменено 23 Января 2017 пользователем Starikan Ссылка на комментарий
stek 0 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Фикс 2 исправляет косяки в квесте с убегающим артефактом и зависание гранат в руках. Добрый день,_проблема с артом убегающим,_скачал вот это, что вы тут написали, а как и куда все это поставить? Изменено 30 Января 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 30 Января 2017 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение. Рекомендую изучить правила цитирования. Также пункт 2.5 правил. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) @stek, Папку gamedata из архива в папку с игрой. Запросит слияние папок - соглашаться... Изменено 30 Января 2017 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
thegreenmik 0 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 ГГ выпил водки теперь ходит как мой отец после того как я сдал зачетку Похмелье не проходит-неиграбельно! Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) А чего ты хотел после спиртного? Поспи часик. Помогает. Изменено 31 Января 2017 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 В моде есть кефир, он снимает алкогольное опьянение )) 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
siberian268 0 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Поставил в отдельную папку, конфигуратор выдает ошибки, поставил поверх, теперь заместо диалогов и вещей какие-то ссылки непонятные, и ниче не понятно. Че делать-то? Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! - как это понять-то? Куда в отдельную папку? В корень или куда? А с теми папками что делать, если патч всего 450 метров, как-то по нормальному можете объяснять? Я бы сюда ваще не зашел, если бы вылетов на х16 и армейские склады не было. Все, я понял как сделать, надо просто поменять язык в конфигураторе.. Напишите это, что бы другие сразу знали что делать. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Напишите это, что бы другие сразу знали что делать Это и так все знают, абсолютно. Смотри, ставишь в любую отдельную папку. В отдельную, это значит, что к примеру у тебя есть установленный чистый Тень Чернобыля, и ты решил поставить ОГСЕ прямо в эту папку, так вот, так делать - нельзя. Создаешь отдельную пустую папку, и ставишь туда. У меня к примеру стоит по пути D/games/OGSE , это значит что в папке Games я создал папку OGSE, и туда установил игру. Затем ты ставишь патч 2.10R. Запускаешь конфигуратор, это очень важно, конфигуратор по умолчанию, при первом запуске, правильно сортирует папки в установленном месте, чтобы всё правильно работало. Потом ставишь fix 2, это для патча 2.10R , где возникают две проблемы - что-то там с гранатами не правильное, и в квесте с убегающим артефактом, его не ловит кейс. Итак, ставишь ОГСЕ в отдельную папку, ставишь патч 2.10R, запускаешь конфигуратор, выключаешь его, ставишь fix 2, и дальше можешь спокойно играть, запуская игру через конфигуратор. Ссылка на fix 2 - https://yadi.sk/d/RcP8giKP363To6 Или с другого источника - http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution/downloads/stalker-ogse-0693-patch-2-10-revised-fix2 Ещё рекомендую ознакомиться с этой темой, по настройке мода в конфигураторе - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaia-nastrojka-ogse/ Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Theory 1 3 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
siberian268 0 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 И еще одно, не знаю как на всех винтовках но, заметил что когда на СВД ( но скорее всего на всех ) прицел "кобра", когда зажимаешь прицел, то Биорадар останавливается, это наверно из за того, что когда включаешь другие прицелы он исчезает, ну и как бы и этот сделан под все те прицелы. Это конечно неудобно, когда видишь что противник вот вот выйдет из за угла, и ждешь на прицеле, и биорадар останавливается и у тебя нет преимущества. Было бы неплохо это поправить, спасибо. Это и так все знают, абсолютно. Смотри, ставишь в любую отдельную папку. В отдельную, это значит, что к примеру у тебя есть установленный чистый Тень Чернобыля, и ты решил поставить ОГСЕ прямо в эту папку, так вот, так делать - нельзя. Создаешь отдельную пустую папку, и ставишь туда. Спасибо, я уже почти сразу разобрался что к чему. Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Биорадар останавливается Не замечал, но даже если и так, то это видимо доля реализму. Ты не можешь одновременно целиться в прицел и смотреть в биорадар, у тебя не 5 глаз. 1 2 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 В течение долгого времени одна проблема мешает в полной мере получить удовольствие от мода. В принципе, такой эффект наблюдается во всех модах, и не только на ТЧ, но в ОГСЕ из-за улучшенной графики он особенно раздражает. Суть в чём: сбивается настройка r2_tf_mipbias. При заходе в игру она стоит то ли на 0.0, то ли на -0.5 вне зависимости от того, что выставлено в user.ltx, и от положения ползунка в настройках. Лечится только прописыванием в консоль r2_tf_mipbias и нажатием Enter. Причём настройка сбивается не только при перезаходе в игру, но и после длительного периода, когда она была свёрнута. Притом я всегда ставлю этот параметр на 0.5, потому что при меньших значениях появляется просто безумно много "мельтешащих точек", о которых предупреждает подсказка в опциях. Правда, при 0.5 деревья выглядят плохо. Мод стоит не на системном диске и не в папке Program Files. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как заставить mipbias сохранять своё значение? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) @Swallow Baby Bird, В папке scripts есть скрипт ogse.script в нем найди строчку --KD: установка настроек графики. log3("[KD] applying graphics settings")cmd("r2_ls_depth_bias -0.00005")cmd("r2_ls_depth_scale 1.00001")cmd("r2_sun_depth_far_bias -0.00001")cmd("r2_sun_depth_far_scale 1.0")cmd("r2_sun_depth_near_bias -0.0001")cmd("r2_sun_depth_near_scale 1.00004")cmd("r2_sun_focus on")cmd("r2_sun_near_border 1.") Там есть такое. Вот там создай параметр cmd("r2_tf_mipbias 0.") ну с тем значением какое тебе нужно и все. Вот так например --KD: установка настроек графики-- шмапыlog3("[KD] applying graphics settings")cmd("r2_ls_depth_bias -0.00005")cmd("r2_ls_depth_scale 1.00001")cmd("r2_sun_depth_far_bias -0.00001")cmd("r2_sun_depth_far_scale 1.0")cmd("r2_sun_depth_near_bias -0.0001")cmd("r2_sun_depth_near_scale 1.00004")cmd("r2_sun_focus on")cmd("r2_sun_near_border 1.")cmd("r2_tf_mipbias 0.") И при загрузке сохранения будет грузиться твой параметр))) В принципе, такой эффект наблюдается во всех модах, и не только на ТЧ Ну у меня например такого не было. Было в DMX моде, но там так же в скрипте был зашит этот параметр на свое значение) Изменено 4 Февраля 2017 пользователем MADMAX666 4 Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) @MADMAX666, сделал по твоему совету - при сворачивании-разворачивании игры всё ещё сбивалась настройка. Но эту проблему удалось решить, написав в этом же скрипте в функции показа времени на худе: cmd("r2_tf_mipbias") и всё, теперь игра каждую секунду присваивает установленное значение. В любом случае спасибо за наводку.) Но вообще интересно, с чего это вдруг все остальные настройки применяются корректно, а именно mipbias слетает. Ещё хочу задать вопрос: так и должно быть, что при меньших значениях появляется просто безумно много "мельтешащих точек" ? Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Swallow Baby Bird Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Обнаружен косяк с ночным прицелом. При отключённой функции "ПНВ: отключение при прицеливании" в конфигураторе не работает эффект ПНВ у ночного прицела "1ПН51" (и не включается по кнопке). Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) @Drakoon, Это "казуар" который? А им хоть кто-нибудь пользуется? Он же пол-экрана загораживает и весит как бронепоезд. В общем, неудобств больше, чем преимуществ, поэтому и не заметил никто. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти