Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ!Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! -= PATCH 2.10 revised =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.10 =- ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.09 =- ~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания) ~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона) + Вал и Винторез от Drakoon ~ монолог Деда об аварии разбит на части + подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс + возвращена подсказка о задании по клавише Tab + правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ) * перенастроен бинокль * Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии * Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен) ~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках. + включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках) +~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль ~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ) ! исправлен вылет при открытии энциклопедии = правки английского перевода = правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen). = настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16. -= PATCH 2.08 =- * Выключил туман в подземке Агропрома. * мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном) + восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения) - убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей ~ капли на стекле работают независимо от динамического худа + cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль * Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби * Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий ~ Правки текста = Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле = Правка точности снайперов * NPC используют подстволы на новом оружии ~ исправлена работа патронов на поясе -= PATCH 2.07 =- + оптимизированные текстуры + добавлена недостающая текстура огнемета М202 ~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля) ~ небольшие правки характеристик разного всего = Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках) + добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе) * Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков. ~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74. * Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем * Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей. * Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам * Починен и включен ножевой бой ~ небольшие текстовые правки ~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры) ~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали * Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации * Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар * Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности. ! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти ~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО * поправлена реакция НПС на несуществующую опасность = изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке + для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка * включён туман в подземельях Агропрома, Х18 *+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби ! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга ! правка французского перевода (bDoomed) + добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии * Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место = немного увеличена живучесть уникальных персонажей ~ исправлены накладывающиеся строки в титрах -= PATCH 2.06 =- ~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров ~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора ~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби ~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета ~ динамит для Волка можно выбросить ~ правка текста ~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей ~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу ! попытка исправить пропадание трупа Коли + для ламп в продолжении арены включены флары + для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий + в продажу Сидору добавлен фонарик ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях. ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов ~ правки англ. перевода * исправлена высота приседа ГГ ~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами -= PATCH 2.05 =- ! улучшена совместимость конфигуратора ! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе. ! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены * Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup' ! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf ~ правки английского перевода ~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее. -= PATCH 2.04 =- ~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ ! исправлен вылет с винтовкой Черепа ! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16 -= PATCH 2.03 =- ! исправлен вылет при заходе в Х-16 -= PATCH 2.02 =- ! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады ~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей ~ правка раздачи патронов неписям ~ увеличена награда за квесты на оружие + настройка фоновой музыки из конфигуратора ! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации -= PATCH 2.01 =- ! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке + правка текста в конфигураторе 1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть). Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения. 2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в логе есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера. Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати).Родные рантаймы Microsoft (спасибо dns)Cсылка на первоисточник регулярно обновляемой сборки:Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Рабочая ссылка на торрент. Или вот этот сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite. в) DirectX 9 - https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=8109 Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке _appdata_/logs. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - указать, воспроизводится вылет или нет. Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке _appdata_/savedgames. 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE. 10 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) Ну, так проще сделать, чтоб им от ГГ не загораться (логику костров не смотрел, предполагаю что-то типа спейс-ретрикстора с условием). Или как лампы/свечки - кнопкотыком.А то начнётся, как у Сяка (там хоть по делу почти замотивировано - на сохранки завязано): "чо так мало спичек?" А-а-а, всё пропало, Баланса нету, надо патч..Или ещё хлеще - даёшь - собачий.. хвост жарить.. Потом Дейзи восхотят - и что, по всей Зоне придётся запчасти собирать, чтоб жрануть? Водка и сало с картошкой в ОГСР уже есть, чо там ещё для полного счастья не хватает? Спички, дрова, кастрюли банки из-под тушёнки? Специи? Рецепты с прокачкой скилла "костровой-повар-Бармэн"? Худ чистки картошки риалтайм?Оно надо? Зачем плодить сущности? Изменено 26 Августа 2016 пользователем k01jan 4 2 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 @k01jan, согласен, сущности плодить нет смысла. Но и самовозгорающиеся костры - глупо. Я ими не пользуюсь, но и загораться их не просил. - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 Худ чистки картошки риалтайм Набивка магазинов из той же оперы, так почему бы и нет? самовозгорающиеся костры - глупо. Просто одна из игровых условностей, коих в любой игре великое множество и заострять на них внимание не следует. 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Ну, так набивку ж закидали тапками? Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Всем привет!Возникла такая проблема - когда делаю резкий поворот головой(резко двину мышкой вправо-влево), то ГГ начинает колбасить как после попадания пули в голову(эфект засветки камеры и кручения), то есть поворачивает голову не просто вправо-влево а крутанув башкой через верх или низ. Помнится была такая проблема в прошлый раз - в настройках что то включал-отключал. Ставил мод с нуля + 2.10 revised + НИ. Эффект попадания в ГГ в лаунчере выключил. Помогите, пжалста Изменено 28 Августа 2016 пользователем Grayshooter Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
pavelGR 46 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 ГГ начинает колбасить как после попадания пули в голову(эфект засветки камеры и кручения), то есть поворачивает голову не просто вправо-влево а крутанув башкой через верх или низ. Попробовал симулировать ситуацию, описанную Вами, у меня все норм работает, нет эффектов описанных выше, все на стандартных установках. Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 @pavelGR, в том то и дело, что на стандартных настройках такая гадость происходит. Что то похожее уже было, но помню в настройках что то включал/отключал и оно прошло. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
Опричник 5 301 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Настройки графики - расширенные - инерция камеры. Вывести в ноль. 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 @W.A.S.P., ты лучший!!! Спасибо, это оно. Не на полный 0 выставил, но почти - и все супер. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Может кто-нибудь поделиться gamedata.db_xlocale? Качнул торрент-вершн - там оказался битый русский архив, англ. и фр. нормальные. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Tirbah 631 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 - Creed -, http://rgho.st/8m9vn28kW 1 Ссылка на комментарий
-Alien- 9 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 @k01jan, согласен, сущности плодить нет смысла. Но и самовозгорающиеся костры - глупо. Я ими не пользуюсь, но и загораться их не просил. Видимо технически сложновато сделать зажигание костров например от спичек, хотя в каком то моде встречал, но работало не очень - какие то зажигались какие то нет. На самом деле я считаю это важным элементом игры - костер это освещение, это безопасность, это тепло, сразу чувствуешь себя защищеннее, комфортнее. Самовозгорание "силой мысли" конечно странно, но не критично, а вот зачем такое быстрое затухание непонятно, ну хотя бы минут 5 бы он горел реального времени( На счет искусственого освещения пожимаю руки разработчикам, вчера впервые (в моде) был на Янтаре. бункер освещен как и должно' просто глаз радуется, лампа на столбе в деревне новичков, прожекторы у вояк итд все супер 1 Ссылка на комментарий
-Alien- 9 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Вот и первая проблема в игре, на похваленном мною Янтаре. Понимаю что поддержка завершилась, но может кто сталкивался. Вылет распространенный, читал-читал ,но ничего толкового не нашел, замена Visual c не помогла. Дойдя до центральных ворот завода - вылет, сначала думал квест с Епифанцевым не пошел, но нет, начал с автосейва заход на локацию и сразу двинул туда - вылет, это означает что даже основную линию не смогу пройти. Драйвер ATI - 16.2.1 PATCH 2.09Вот концовка лога [09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/03/16 19:52:27] E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[09/03/16 19:52:27] CKinematicsAnimated::Load[09/03/16 19:52:27] Can't find motion file '%s'.[09/03/16 19:52:27] .omf[09/03/16 19:52:27] info-called from CPP[09/03/16 19:52:27] -----------------------------[09/03/16 19:52:27] ВНИМАНИЕ, игра вылетела![09/03/16 19:52:27] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.[09/03/16 19:52:27] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода[09/03/16 19:52:27] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,[09/03/16 19:52:27] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем[09/03/16 19:52:27] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.[09/03/16 19:52:27] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема[09/03/16 19:52:27] вам обязательно постараются помочь![09/03/16 19:52:27] -----------------------------[09/03/16 19:52:27] actor_update = 0[09/03/16 19:52:27] actor_update_amk = 0[09/03/16 19:52:27] actor_info_callback = 0[09/03/16 19:52:27] actor_task_callback = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_item_take = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_item_drop = 0[09/03/16 19:52:27] actor_use_item = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_key = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_key_free = 0[09/03/16 19:52:27] actor_on_key_hold = 0[09/03/16 19:52:27] actor_net_spawn = 0[09/03/16 19:52:27] stack traceback:[09/03/16 19:52:27] c:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'[09/03/16 19:52:27] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[09/03/16 19:52:27] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue[09/03/16 19:52:27] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP[09/03/16 19:52:27] * Log file has been saved successfully![09/03/16 19:52:27] ABORT: fail(message)[09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/03/16 19:52:27] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141[09/03/16 19:52:27] --stack traceback:[09/03/16 19:52:27] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[09/03/16 19:52:27] [C]: in function 'fail'[09/03/16 19:52:27] c:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'[09/03/16 19:52:27] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27] FATAL ERROR[09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27] [error]Expression : assertion failed[09/03/16 19:52:27] [error]Function :[09/03/16 19:52:27] [error]File :[09/03/16 19:52:27] [error]Line : 0[09/03/16 19:52:27] [error]Description : called from CPP[09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27][09/03/16 19:52:27] stack trace:[09/03/16 19:52:27] Вроде как нет какого файла .omf Что же это? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 @-Alien-, однако, у тебя с Томпсоном проблемы. Посмотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1023341 И да, патч 2.09 - не самый удачный, Колю таки не найдёшь... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Вроде как нет какого файла См. мой пост в конце 22-й страницы... 1 HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
-Alien- 9 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Благодарю. Скачал фикс, но попробую уже завтра. Начинать заново скорее всего не буду, бог с ним с д.Колей, а вот попозже переиграю с последним патчем. Что такое Томпсон? Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 @-Alien-, не "что такое", а "кто такой". В квесте "Секрет Янтаря" узнаешь всю его историю, а так - зомбированный ученый, который весьма выгодно торгует с такими же зомбированными, в том числе и с зомбированным ГГ. - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
-Alien- 9 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @-Alien-, не "что такое", а "кто такой". В квесте "Секрет Янтаря" узнаешь всю его историю... Уже не узнаю( он топтался возле Епифанцева (возле тайника с франчи) и я его убил. Мда, ну ничего на второе прохождение тоже надо что-то оставить..а так фикс помог, как уже стало понятно Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @-Alien-, а его историю ты не от него узнаешь, а из документов по квесту, о котором я поведал выше. - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
marines 0 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 Привет парни, все установил и патч 2.10 а текст меню на английском, как исправить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти