Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Финальный - это значит, что мы выпустим патч 2.10 Revised, который сейчас тестируется и отлаживается. OGSE с этим патчем мы продолжим поддерживать.

 

Тем временем мы займемся модом OGSR на новом движке с новыми возможностями. Надеемся, что в нем будут закончены все недоделанные квесты и изменен сюжет концовки. И в этом моде будет уже исключительно новое оружие - не только со сменными аддонами, но и, возможно, со сменными руками. Подчеркиваю: возможно.

 

Все прочие версии OGSE могут быть только от Deathdoor, поддержка которых будет исключительно на его новом сайте ogse.ru.

  • Нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Камраден! Скиньте кто нибудь пожалуйста фикс доктора Томпсона. А то это мне помогало когда вылетало на Янтаре во время замеров с Кругловым (у автобуса).
Текущая же ссылка уже не работает

Изменено пользователем ShinShin
Ссылка на комментарий

Экзоскелет "витязь" - удалось решить проблему малой подвижности (в описании сказано). Но скорость бега в нём всё равно ниже, чем просто в комбезе.((

Ссылка на комментарий

Привет всем! Установил ОГСЕ финал2.0. При загрузке вижу черный экран и надпись монитора "вне диапазона", однако загрузка идет, музыка играет, но картинки нет вообще. Я понимаю что это что-то с видеонастройками, но что?

ОГСЕ 0693 прошел нормально несколько месяцев назад.

Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte  GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III  ES.3.   

Ссылка на комментарий

 

 

Установил ОГСЕ финал2.0

А дальше? 2.10, 2.11???

А надпись значит, что Ваш монитор не держит дефолтное разрешение/развертку. Попробуйте поиграться с параметром vid_mode в файле user.ltx

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Или видеодрайвер обновил - у AMD как раз проблемы со старыми играми.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Взял планшет от Лекаря на элеваторе, при попытке использования вылет:

 

 

:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
e:\g\ogse\gamedata\scripts\jekan_books.script:89: attempt to index global 'xml' (a nil value)
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 1
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
    e:\g\ogse\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    e:\g\ogse\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 

stack trace:

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Вам явно стоит задуматься о использовании спойлеров при таком объеме текста. Предупреждение.

Ссылка на комментарий

 

 

отключи в конфигураторе "побочные эффекты лекарств".

Хм, помогло.  И даже лечит прилично, а не несколько процентов. :) Т.е. это так задумано? А чем убирать побочные действия не отключая?

Ссылка на комментарий

@TerrmiT, известно, работаем. Думал, с мировыми моделями гранат накосячили, оказалось муравей жук глубже залез.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

В конфигураторе флажки переключи: EN - RU. И все идентификаторы заменятся строками.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...