Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ


Рекомендуемые сообщения

  123456 писал(а):
нет

Это не есть хорошо... Но у многих там вылеты с чистым логом - и у меня тоже - и не только на НС2\3 и даже на "чистом" НЛС - вот у меня были вылеты из-за убийства гр.зомбей в трубе и э-химер... А пока лечу перезагрузкой\перезаходом....


256 символов
Ссылка на комментарий
  Drundik писал(а):
а значит проблем с прицелами не будет? тогда хорошо а то играть на маленьком разрешении как то не очень.

взьмите нормальные текстурки прицелов от АМК которые смотрят в центр, вставте ручками и юзайте в удовольствие

 

вот разрешением 1024х1024 для нормальных мониторов - http://ifolder.ru/7481477

это разрешение 1600х1600 для нормальных мониторов - http://ifolder.ru/7481484

это разрешение 2560х1600 для широких мониторов - http://ifolder.ru/7481505

Ссылка на комментарий
  Drundik писал(а):
Спасибо правда у меня другое разрешение. я когда Амк 1.4.1 устанавливал ставил разрешение 1280х1024 WIDE по моему так оно у них называлось. что можеш посоветовать в этом случае?

Это качай - разрешение 2560х1600 для широких мониторов

Ссылка на комментарий
  123456 писал(а):
Это качай - разрешение 2560х1600 для широких мониторов

 

хорошо буду пробовать. а там видно будет. :)

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Ден у меня в лагере 2 Дена 3887bba3148dt.jpgи оба торгуют и копыта с хвостами берут :) Возле первого я стою а второй с меткой.Понятно Ден

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий
  DimOriN писал(а):
это вообще монитор один к одному :lol: (которых я еще не видел) я чета вообше не пойму по поводу чего народ парится? прицелы 4/3 отлично смотрятся и на мониках 5/4 (сам не жалуюсь, отличий практически не вижу)

У меня два моника, один 1024х768, второй - 1680х1050, оригинальные прицелы косячили, поэтому я и заморочился по этой теме. Нарисовал так чтоп кругло было, ну и чтоп в центр экрана смотрело. А то напрягало. Делал из АМКовских, потому как лучше не встречал. Но перерисовал обрамление, из оригинала взял. Круги тоже отцентровал. Помоему нормально получилось. А то у АМК сам круг кривоват был. Не по центру.

Ссылка на комментарий
  pastor писал(а):
Подскажите где искать документы военных, которые заказывает Сидрч, в X-16?

Без понятия , это я даже не знаю откуда такой квест.

 

 

 

 

Чтобы было понятно: то что у некоторых 2 Дэна так это у тех кто скачал солянку"народную". У тех кто играет в новый сюжет "НС3 к NLC5" или "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1" ДЭН будет один, так что вам ничего править не надо.

Ссылка на комментарий
  pastor писал(а):

 

Ты во что играешь? Знаю wawka свои квесты придумывал возможно от него или от бандероса.

Ссылка на комментарий
  dan писал(а):
Кто скачал последнею версию солянки(с НС3)

Найдите файл dialogs_escape

в нем

<action>new_spawn.esc_shustryi</action>

Вот эту строчку удалите иначе 2 Дэна и соответственно

Specified story object is already in the Story registry!

Придеться заново начинать.

Привет Dan, чёто я туплю... В НС3 в \gamedata\config\gameplay\ не нахожу dialogs_escape или этот файл есть только для солянки от Adrenalinа?

Т.е. в НЛС + НС - один Дэн, а в народной солянке два Дэна, потому-что изменили dialogs_escape?

Клуб друзей активного отдыха Prigoda

--------------------

AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01

Ссылка на комментарий
  Tuccap писал(а):
Привет Dan, чёто я туплю... В НС3 в \gamedata\config\gameplay\ не нахожу dialogs_escape или этот файл есть только для солянки от Adrenalinа?

 

Повторяю.

Чтобы было понятно: то что у некоторых 2 Дэна так это у тех кто скачал солянку"народную". У тех кто играет в новый сюжет "НС3 к NLC5" или "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1" ДЭН будет один, так что вам ничего править не надо.

Ссылка на комментарий
  DimOriN писал(а):
это можно победить только изменением видео настроек... у меня таких вылетов вообще никогда небыло

А мне кажется тут дело в логике поведения... Где-то глючит. Скажем тяга к наподению на ГГ перекрывается гулагом монстра. Это первое, что мне пришло в голову при подобном вылете(поперся по дороге напрямик). Я аккуратненько прошел вдоль левой стены и кинул гранату. Вылета не было.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
  Цитата
А мне кажется тут дело в логике поведения... Где-то глючит. Скажем тяга к наподению на ГГ перекрывается гулагом монстра. Это первое, что мне пришло в голову при подобном вылете(поперся по дороге напрямик). Я аккуратненько прошел вдоль левой стены и кинул гранату. Вылета не было.
да я как ни ходил - вылета небыло... думал вылетит когда сразу 2 контролера на меня начали действовать... постэффекты начали конфликтовать между собой, но мне хватило пары грен, чтобы этот ужас кончился

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
  DimOriN писал(а):
да я как ни ходил - вылета небыло... думал вылетит когда сразу 2 контролера на меня начали действовать... постэффекты начали конфликтовать между собой, но мне хватило пары грен, чтобы этот ужас кончился

У меня правда адреналиновская солянка, но 3 контролера, кровосос и кабан, вылета нет. И справа, и прямо по дороге, и слева подходил, кидал гранату, все нормально. Единственно глючок со звуком, персоны мертвы, а шум остался, но тут лечится выходом и заходом в игру.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
  moro писал(а):
Раз тема пошла про мониторы подстажите пожалуйста, не будет ли глюков с прицелами, если я играю 800х600. Установленно: АМК 1.4.1 с патчами, NLC 5 ну и НС 3

Не будут. ;)

Ссылка на комментарий
  @FAKER@ писал(а):
разве такое возможно? :blink:

Возможно все. Один раз на Агропроме стою около рощи - где сталкеры стоят, пока не спустишься в подземелье - смотрю в сторону люка - тут слева в меня начинает кто-то строчить - я верчусь - никого - благо трассеры были - идут из под земли в метрах 8(!) - потом мелькнуло на поверхности темное пятно - я в него бах :) - и тут из под земли выпадает тело солдата :) Вот такой вот случай...

А Архара у меня сидел на дереве и стрелялся с солдатами на базе ;)

слева вверху: c15bd1cb8e7dt.jpg


256 символов
Ссылка на комментарий
  n6260 писал(а):
1.Не совпадает крутось брони с рангом НПС.

2.Спроси Скунка - может чего подскажет - например у него в мародере\НЛС\солянках был\есть такой баг - свободовский скаф НПС считают более плохим чем комбез сталкера.

 

Дык, какой ранг для армейского броника. Вчера все было нормально. А сегодня все заново поставил и вот здрасте.. Ладно, будем копать. Да и у других все нормально переодеваются.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Играю чистый НС3 при подходе к бару не доходя поста Долга вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n'

 

 

stack trace:

 

Стоит только чистый НС3 + убрал автоквесты.

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...