Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ


Рекомендуемые сообщения

Получил от Призрака задание №2 на убиение Зверя, мол тот на кордоне в блокпосте отсижывается, бригаду обещал... пришёл на кордон, ни бригады, ни чела этого на блок посту. Что не так ? Или сначало надо было в припять идти, я там ещё небыл, решил сначало закончить со Зверевым разборки. Подскажите плиззззз :rolleyes:

 

файл braad_test

 

Есть там вот такие строчки?

function false_info()

if level.name()=="l03u_agr_underground" and db.actor:has_info("yakut_false_start") then db.actor:give_info_portion("yakut_false_have")

elseif level.name()=="l03_agroprom" and db.actor:has_info("yakut_false_have") then

db.actor:give_info_portion("yakut_false_done")

elseif level.name()=="l06_rostok" and db.actor:has_info("zahar_naemnik_start") then

db.actor:give_info_portion("zahar_naemnik_begin")

--elseif level.name()=="l02_garbage" and db.actor:has_info("voen_document_est") then

--db.actor:give_info_portion("bandranen_pda_need")

--elseif level.name()=="l02_garbage" and db.actor:has_info("bandranen_pda_est") then

--db.actor:give_info_portion("fraer_pda_need")

--elseif db.actor:has_info("fraer_pda_est") then db.actor:give_info_portion("prapor_talk_need")

--elseif level.name()=="l07_military" and db.actor:has_info("barrem_talk_est") then

--db.actor:give_info_portion("ara_pda_need")

--elseif level.name()=="l07_military" and db.actor:has_info("ara_pda_est") then

--db.actor:give_info_portion("siv_pda_need")

--elseif db.actor:has_info("siv_pda_est") then db.actor:give_info_portion("sah_talk_need")

elseif level.name()=="l10u_bunker" and db.actor:has_info("ucen_talk_need") then

db.actor:give_info_portion("ucen_talk_spawn")

elseif level.name()=="l01_escape" and db.actor:has_info("prizrak_finalzver_start") then ---- вот эти?

db.actor:give_info_portion("info_spawn_zver")

end

end

 

Еще в файле dialogs_new

вот такая строка должна быть

<dialog id="talk_prizrak_zverfinal">

<has_info>prizrak_zver_done</has_info>

<dont_has_info>prizrak_finalzver_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>talk_prizrak_zverfinal_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>talk_prizrak_zverfinal_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>talk_prizrak_zverfinal_2</text>

<give_info>prizrak_finalzver_start</give_info> ----вот эта

<action>new_dialog.prizrak_finalzver_have</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

в файле info_way

 

должно быть вот такая строка

<info_portion id="info_spawn_zver">

<action>new_spawn.spawn_zver</action> ---- вот эта

</info_portion>

Ссылка на комментарий

braad_test , таких два, вот адреса, и ни в одном этих строк нету :huh:

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts

 

Еще в файле dialogs_new - Есть

 

в файле info_way - Есть

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий
braad_test , таких два, вот адреса, и ни в одном этих строк нету :huh:

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts

 

Еще в файле dialogs_new - Есть

 

в файле info_way - Есть

 

Значит надо добавить в файл gamedata\scripts\braad_test.script(переиграть с сейва до захода на кордон)

 

 

 

 

 

p.s. по этому адрессу C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts не должно быть такого файла.

Ссылка на комментарий
Значит надо добавить в файл gamedata\scripts\braad_test.script(переиграть с сейва до захода на кордон)

 

 

 

 

 

p.s. по этому адрессу C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts не должно быть такого файла.

 

Да видать Архара этот момент уже к утру совмещал, не проблема, сделаем. Спасибище тебе огромное :)

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий
braad_test , таких два, вот адреса, и ни в одном этих строк нету :huh:

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts

Еще в файле dialogs_new - Есть

в файле info_way - Есть

Надеюсь, речь шла не о солянке.... У мну всё есть :rolleyes:

 

Не верите, спросите у тех кто скачал. Не люблю, когда ни за что ни про что... :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Надеюсь, речь шла не о солянке.... У мну всё есть :rolleyes:

 

Не верите, спросите у тех кто скачал. Не люблю, когда ни за что ни про что... :)

 

Небоись, это твоя ранняя версия, смотри мою подпись :)

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Ну вот и дождался :) иду к Архаре по заданию Семенова. На ПДА метка есть. Прихожу на Агропром на то место где он должен быть а его там нет. Ни живого ни мертвого. И что теперь делать блин? :(

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий

Привет Сталкеры! Так как форум не работал пришлось заново всю игру начинать :) но теперь другое. Зашел со Складов на Дикую Территорию. Спас Круглова и вывел его за тунель в сторону Янтаря. И при попытке заговорить с ним сразу вылет. В логе пишет что то о диалог_бар_эколог

завтра приду с работы и выложу лог.

Вот лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

 

 

stack trace:

Изменено пользователем LEXXukon

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий
Спас Круглова и вывел его за тунель в сторону Янтаря. И при попытке заговорить с ним сразу вылет. В логе пишет что то о диалог_бар_эколог

завтра приду с работы и выложу лог.

Вот лог

[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

 

Попробуй не первым заговорить, а пусть он подойдет сам и начнет говорить с тобой. Был похожий вылет, когда кого-либо лечил и тут же нажимал диалог, не дождавшись пока непись что-либо скажет в благодарность за лечение.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Поставил все по инструкции, на АМК поочередно два патча, затем НС3 для АМК, потом патч для НС3 для АМК, потом аддон Тирекса к НС3 для АМК, потом Биорадар для НС3 для АМК.

 

При попытке начать новую игру вылет -

 

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 333

Description : no default specific character set for class

Arguments : esc_dan

Ссылка на комментарий
Попробуй не первым заговорить, а пусть он подойдет сам и начнет говорить с тобой.

Так в том то и дело что хоть первый пытаюсь заговорить с ним, хоть после того как он свою речь толкнет. Типа "возьми флешку. Бармен за неё бабла даст" :) вылет с тем логом :(

Может это быть из за того что я на неё квест не брал? Или в том, во что я играю, нет этого квеста?

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуй, Дэн. Есть ли какие-то продвижки с "мстителями" на дикой территории, которые бьют сейвы?

 

Сейчас вот обнаружилась новая проблема - с "охотниками" на кордоне тоже самое - пока они в онлайне - все сейвы бьются. Как только ты с сотоварищи уходите в оффлайн - опять всё нормально, можно спокойно сохраняться и грузиться... По моему эти проблемы растут из одного и того же места... Где собака порылась?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Странно!Я делаю сейв с именем Dan_deff После получения задания на то, чтобы отбить атаку Мстителей(сейв делаю перед разговором с Дэном, все охотники у меня в онлайне),и у меня он загружается нормально.Ни каких проблем не возникает.Только иногда на Баре пишет в консоле,что игрок за пределами карты.

Ссылка на комментарий
Странно!Я делаю сейв с именем Dan_deff После получения задания на то, чтобы отбить атаку Мстителей(сейв делаю перед разговором с Дэном, все охотники у меня в онлайне),и у меня он загружается нормально.Ни каких проблем не возникает.

 

Забыл написать, что это происходит только в начале игры, пока по кордону ползаешь...

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
Забыл написать, что это происходит только в начале игры, пока по кордону ползаешь...

 

Не знаю откуда только ты это все берешь. Мстители, охотники бьют сейвы. Сейвы бьются но явно не из них. Я возле Дэна сотни раз сохранялся. И все пучком.

 

 

LEXXukon лог дай.Я думаю диалог затерся у тебя.

Ссылка на комментарий
Не знаю откуда только ты это все берешь. Мстители, охотники бьют сейвы. Сейвы бьются но явно не из них. Я возле Дэна сотни раз сохранялся. И все пучком.

 

Дэн, ну я же выдумывать не буду... Тем более, на 35ой странице подтвердили, что такой глюк имеет место быть...

 

У меня стоят несколько комбинаций: AMK 1.4.1 , AMK 1.4.1 + NLC 5, AMK 1.4.1 + NLC 5 + Arsenal, AMK 1.4.1 + NLC 5 + НС3 + Arsenal. Причём, например, вооружение охотников и мстителей не трогалось. Только в комбинации с НС3 сейвы бьются в этих местах и ситуациях, с пустым логом.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...