Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ


dan

Рекомендуемые сообщения

Я с Сахаровым поговорил по поводу пропавших ученых (перед этим у наемника взял пда) Сахаров в х10 отсылает заново, я там всех грохнул, все облазил ни одной живой души не нашел( help!

 

Какие задания у тебя висят в ПДА на данныцй момент?

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так было дохера всяких кровосов, контролеров и монолита, даже крысы были, ученых там трое лежат, один Сеня Трофейщик, Гена Секретарь и Ерофеев ... а то что от призрака смс пришла, так должно быть? переиграл, но результат тот же ... о выполнении задания сообщают когда движешься к ученым, и приходя к ним видишь как оттуда выходит зомби

Ученый должен быть живым в подземелье. Ты его сам должен добить, а потом поговорить с Призраком и с Сахаровым. Странно, где-то у тебя сюжет "ломануло".

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где сам Призрак-то ?? смс-ка - зайди ко мне... Куда ко мне ? В убежище Стрелка ?

Призрак должен находится при входе в лабораторию х10 или на крайний случай около вагона возле туннеля, когда сражается.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может быть всетаки кто-нибудь ответит как исправить ошибку?

 

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:931: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

пожалуйста точно опиши свою сборку модов и где вылет.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что я делаю не так? Ни одной из новых трех сюжетных линий мне не попадается. :angry:

Сейчас висят задания - проникнуть в саркофаг

Найти тайник в Припяти

Найти Сахарову ПДА Призрака

Ну и маленькие цикличные вроде "уничтожить бандитов на АТП, зачистить логово снорков" и проч, которые уже по десятому разу идут.

С точки зрения чистого сталкера, вся сюжетная линия пройдена - документы с военной базы, Х16, X18, выключен выжигатель, встретился с проводником, нашел тайник стрелка, где доктор дает по башке, остается идти в Припять брать декодер и далее на ЧАЭС.

Для Дэна сделано - перебил группу рядом с АТП. Также найден информация военного и бандит, укравший ПДА, у кого в данный момент - не найден.

Относительно ПДА Призрака - по крайней мере в лаборатории, где его комбинезон лежит и контроллер его нет точно. Документы его взял.

Дэн куда - то делся после помощи рядом с АТП, там теперь только его группировка в масках.

Даже и не знаю что делать куда идти, если пойду в Припять, наверное просто пройду игру "по старинке". Играю на чистом НС3 + АМК.

Как такое может быть? Например ПДА Призрака лежит рядом с последним выключателем на Х16, диалоги смотри у Сахарова. Потом Диалоги с Фрименом, с информатором, Ворониным, с Кругловым. Я бы начал с Янтаря и ученых.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мужики, помогите плиз ... скиньте сохрененку на последний диалог с ученым, очень прошу на runet_runet@mail.ru, а вообще мод меня сильно цепанул) я к нему попробовал прикрутить панорамик и мод от Ская, а еще текстурный хорошо пошел ... только вот плохо что он сейвы портит или не знаю как там, но некоторые сейвы не рабочие, да и стабильности нет, я б его оставил на Сталкере постоянно

 

Ты бы еще точней солянку указал, а то сейвы могут быть несовместимы.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В убежище Стрелка, Призрака нет, но зайти туда нужно. Иначе сюжетная линия будет развиваться не правильно.

После захода в подземелье Агропрома нужно поговорить с Якутом.

А после Якута, так, как рекомендовал milich.

 

Маленькое уточнение, Якут должен первый раз направить туда ГГ. В убежище Стрелка.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да кидай для оригинала) я разберусь

 

Мне еще топать до ученых, я сейчас еще только иду с Сычем встречаться :rolleyes:

 

В этой версии у меня нет Призрака и вообще из старых версий только Дэн все остальные абсолютно новые. Да и вообще рассчитывая в дальнейшем на НЛС, Я старался неписей которые задействованы в НЛС5 не трогать, ну может несколько человек типа Сидора и Бармена. А нуда жалко было Фримена, так что я его тоже оживил, но в сюжете он не участвует. Хотя его роль тоже важно. Он обладает очень полезной информацией.

 

Сорри, а планируется делать новый сюжет с NLC, или и для чистого АМК будет?

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dan ты ток плиз в новой версии своего мода подправь плиз

своего торговца в плане хвостов и копыт или вобще лучше

убрать это, ато он за галимые хвосты и копыта такие штуки

раздает что уже на кордоне можно стать терминатором :)

 

Ну если не трогать параметр выпадения частей, то это можно оставить. Не знаю как у тебя, но у меня копыта и хвосты очень редко попадаются.

Тут как с весом. Поставил 200 кг и таскаешь к Ворону Абаканы :rolleyes: Так что, я бы оставил.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите где находится дневник Призрака?

 

Блин. Поиск-дополнительные параметры - слова "дневник" "Призрака" - галку на в виде сообщений, раздел мастерская. Это трудно?

 

Агропром, около знака радиации, место на карте отмечено кругом. Если со свалки идти, то с правой стороны, около забора. После нахождения тайника будешь обстрелян мстителями.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Один простой вопрос - для чего или зачем править этого торговца ???

Еще на первом форуме АМК, я предлагал для особо озабоченных реализмом, проходите игру с одним пистолетом и в куртке. Получите супер-экстрим.

Никто не заставляет что-либо менять или покупать у Дэна, просто проходите мимо.

 

А теперь по теме.

Все, кого "достал" бармен-зануда со своим предложением исполнить дезертира, смотрите мой пост № 891.

Все проверил, все работает.

Дезертир жив и линия на ликвиды пошла далее.

Первую часть поддерживаю. По дезертиру. Не проверял, но... идем за мешком плана, заходим к сидору, берем задание на убийство, приходим, забираем план, выполняем квест на приказ и после этого грохаем солдатика. По идее должно работать.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мое предложение - это наиболее безкровное решение вопроса.

"Волки сыты и овцы целы".

 

 

P.S.

Ты почему такой кровожадный? ;)

Нечего из армии дезертировать :rolleyes: Если отчизна отправила тебя на корм мутантам, значит так надо...... наверное :angry:

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нескромный вопрос: нафиг? Какой практический смысл, кроме частей тушек гипотетических монстров?

Не понимаете вы хардкорных извращений :rolleyes: Странно что автор не добавил, что после применения данного оружия, ГГ остается в трусах и с ножом, а вещи оказываются на .... ЧАЭС например. И по пути за вещами, в инвентарь ничего не берется. Ну может пара банок консервов.

Сорри, не удержался.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да пробовал раз 10 нифига, короче буду дальше мудохаться) и именно под лесницей на Агропроме, мужики, забегая вперед, как попасть на ЧАЭС-2 и где найти Призрака

Прости, а рецепт на симбион у тебя есть? Якут скажет где Призрак, правда первый раз он тебя в "холостую" отправит, а Призрак тебе подскажет как попасть на ЧАЭС2.

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n'

вот ток что это...

 

проблема старая и в поиске ищется на ура. посмотри на форуме раздел Ошибки -- Вылеты с текстурами оружия

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если его отдельно от остальных модов юзать то сложно сказать...А вот если НС3 поставить поверх какой нибудь солянки (Народной или от WAWKA) ,то очень даже неплохо выходит :lol:

Народная солянка и основана на NLC+НС3 :rolleyes:

Уставший сталкер......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...