Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ


dan

Рекомендуемые сообщения

...

Тут мне кажется место респауна надо поменять бандюкам не от моста , а со стороны туннеля например типа из темной долины идут а не со свалки...

Может появиться другая проблемма.

Бандюки будут "цеплять" Петруху и Юрика, которые сидят у костра в ложбине.

А, если респаун будет и дальше такой же, то этих двоих обязательно "удвухсотят" , т.е. до сдачи квестов они, гарантированно не доживут.

 

Думаю, нужно искать другой вариант.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у меня 100% работает Фраер . так как я со свалки не иду на агропром а тупо иду в Тёмную Долину и выношу всю базу Борова Фраер всегда там и его абакан тоже+ ещё после зачистки базы обратно иду к воротам за Спасом так как там появляется Бандюк с ним . имя не помню но тоже какой то квестовый чел . переигрывал раз 20 всегда по этому сценарию получаю абакан и Спасс попробуйте должно получится

С Фраером - понятно.

А вот по-поводу тов. Кочерги(эт который со "Спасом") - не согласен, т.к. этот ликвид (заказ от Долга на Кочергу) - лучший способ стать другом всему Долгу.ИМХО.

Но, каждый действует по-своему.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуй , dan.

Категорически не могу понять твоего тезку.

На месте сидеть не хочет, ходит по самым опасным местам, на моих глазах, прогулочным шагом, несколько раз заходил в аномалии. Результат понятен. И, что самое интересное, с места начинает двигаться только при приближении ГГ ( 200-300 метров). Т.е. еще в оффлайне.

Можете все себе представить (и посмеяться), процесс общения с энтим индивидом. Процесс очень похож на триллер с мазохистским уклоном.

ГГ, почти не смотря на дорогу, несется к имяреку, пока он находится в, худо-бедно безопасном месте. Говорю сразу - ГГ успевает не всегда. И тогда имеем удовольствие наблюдать либо окончание известного сталкерского анекдота про карусель или разложение на молекулы, или другие спец.эффекты. Если ГГ всеже доползает, то все выше перечисленное (очень часто) наблюдаем уже применительно к тов.Дэну. У него отлично получается находить те аномалии, которые перед ним абсолютно спокойно обходили другие бродяги. (В последнее время иногда возникает желание самому его "завалить", чтоб не мучался и других не мучал.)

 

Вопросы:

1.Так будет всегда или до определенного момента?

2.Можно ли сделать его безсмертным (как Доктора), если да, то как это сделать?

 

P.S. Все установлено и пропатчено нормально. По шаблону.

То, что добавлял от себя, логику и поведение NPC не затрагивает.

Новую игру начинал четыре раза.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
R.A.V.I.N. ты после последнего патча, что в шапке(от 11 августа) начинал новую игру и он у тебя не стоит на месте? Так?

Так точно.

 

Скрин

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблеммой, как во фриплее попасть на ЧАЭС-2?

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Путь только один собрать 10 золотых ломтей для Призрака. Если ты не собрал в первое твое посещение ЧАЭС-2, то остается только одно, взять это задание у Призрака, прописать кому-нибудь 10 золотых ломтей(gold_art) выполнить задание Призрака и он даст переход саркофаг-ЧАЭС-2.

Спасибо.

dan, первое посещение, если я правильно тебя понял, это еще до фриплея?

После отказа от О-сознания?

 

...адаптируй в следующей версии под него скрипты исправления респавна и конца месяца...

Я, для себя адаптировал. Если нужно, могу залить куда-нить.

Новую игру начинать не нужно.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Измененный респавн и время игры для НС-3.

 

Рапида

 

Дамп.ру

 

Вэбфайл

 

Изменение респавна(уменьшение) и времени игры(увеличение).

Играйте неспеша, один игровой месяц канул в лету.

Удачи.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно сделать так, что если задание провалено, его больше недают ??

 

Просто дизертир на болотах завязывается на Амк рецепт, +НС квест, при этом после получения рецепта (соответственно провала задания) всё-равно ещё раз можно взять задание на его убийство.

Думаю, можно.

В файле task_manager.ltx (gamedata\config\misc\task_manager.ltx) , находишь секцию barmen_kill_stalker_1.

В ней, после строки time = 604800 , нужно прописать idle_time = 9000000000. Все должно получиться.

 

Пример:

 

[barmen_kill_stalker_1]

type = kill_stalker

community = actor

text = barmen_kill_stalker_1_text

description = barmen_kill_stalker_1_descr

parent = barman

target = agr_ratcatcher

target_dialog = amk_recipts_ratcatcher

reward_reputation = +15

reward_relation = dolg, -5

reward_rank = 5

reward_item = af_ameba_slug

reward_info = sniper_begin_five

time = 604800

idle_time = 9000000000

prior = 1

 

Но, для проверки, нужно снова взять это задание и провалить его.

 

P.S.

Сам сейчас тоже попробую.

 

Полный P.S.

 

Коллеги, попробуйте этот вариант и, по возможности, отпишитесь, пожалуйста.

Мой Стрелок уже во фриплее, Дезертир на месте отсутствует.

Может ушел, как обещал. :rolleyes:

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где сам Призрак-то ?? смс-ка - зайди ко мне... Куда ко мне ? В убежище Стрелка ?

В убежище Стрелка, Призрака нет, но зайти туда нужно. Иначе сюжетная линия будет развиваться не правильно.

После захода в подземелье Агропрома нужно поговорить с Якутом.

А после Якута, так, как рекомендовал milich.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dan ты ток плиз в новой версии своего мода подправь плиз

своего торговца в плане хвостов и копыт или вобще лучше

убрать это, ато он за галимые хвосты и копыта такие штуки

раздает что уже на кордоне можно стать терминатором :)

Один простой вопрос - для чего или зачем править этого торговца ???

Еще на первом форуме АМК, я предлагал для особо озабоченных реализмом, проходите игру с одним пистолетом и в куртке. Получите супер-экстрим.

Никто не заставляет что-либо менять или покупать у Дэна, просто проходите мимо.

С этим торговцем, dan, дал возможность выбора, а это дорогого стоит.

dan, спасибо за мод, так держать.

 

 

А теперь по теме.

Все, кого "достал" бармен-зануда со своим предложением исполнить дезертира, смотрите мой пост № 891.

Все проверил, все работает.

Дезертир жив и линия на ликвиды пошла далее.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
... По дезертиру. Не проверял, но... идем за мешком плана, заходим к сидору, берем задание на убийство, приходим, забираем план, выполняем квест на приказ и после этого грохаем солдатика. По идее должно работать.

Мое предложение - это наиболее безкровное решение вопроса.

"Волки сыты и овцы целы".

 

 

P.S.

Ты почему такой кровожадный? ;)

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...