Гошка Змей 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Играю чистый НС3 при подходе к бару не доходя поста Долга вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n' stack trace: Стоит только чистый НС3 + убрал автоквесты. Отсутствует текстура прицела под экран 1024х768 (N). Ничего страшного и смертельного, у самого такая фигня постоянно. Лечится очень просто: лезешь в папку с текстурами (gamedata\textures\wpn) копируешь оттуда текстуру hakko-15ch-b-amk-... в какую-нибуть папку, переименовываешь ее в hakko-15ch-b-amk-n и пихаешь обратно. Кстати, у тебя будут вылеты из-за отсутствия других прицелов. Я просто скопировал все прицелы, что есть в игре (у меня они все с буквой Т, под 1280х1024), переобозвал и тоже в папку с текстурами запихнул, а то вылетал постоянно... Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 11 Августа 2008 dan, по поводу мстителей в НС3... Их бы парами заставить ходить, один с СВУ, второй с автоматом. А то у меня на Свалке, возле Ангара, бедного мстителя НПСы в 5 стволов мигом в решето превратили. И, может быть, мстителей вместе с наемниками использовать? А то сидят (наемники) на своей Дикой территории и носа не высовывают. P.S. а адаптация биорадара к чистому АМК есть? Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 12 Августа 2008 бл... ик! биор... ик! биорадарчик бы, под чистый АМК! ик!!! Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 13 Августа 2008 Гошка Змей держи потесть(здесь только биорадар) если все нормально в шапку выложу, да не забудь что части тела(новые: у контролера, у тушкана, у химеры появятся, только с новым спауном ) Биорадар для НС3 ДЛЯ AMK141 можно ставить даже если у тебя стоит Адон Тирекса. в адаптированном под чистый АМК биорадаре нет текстурного файла ui_icon_equipment, вместо новых частей монстров видны части контейнеров. Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 13 Августа 2008 Если ты не менял ui_icon_equipment, который идет с НС3 ДЛЯ AMK1.4.1, то там есть части тела новые, поэтому и не положил в архив с биорадаром ui_icon_equipment, у меня вроде все нормально отображает. Сейчас специально открыл архив НС2 и НС3 под чистый АМК, проверил ui_icon_equipment - одно и тоже, вместо когтей, глаз полтергейста, четыре контейнера. файл с когтями и прочим есть в НС3 под NLC, но там иконки старые и координаты все править надо. Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 13 Августа 2008 Вот http://s40.radikal.ru/i087/0808/41/47dcf0fb9367.jpg коор по x и y mutant_face_tushkano inv_grid_x = 21 inv_grid_y = 5 mutant_hand_kontroler inv_grid_x = 21 inv_grid_y = 6 ... ... .. проверяй. Спасибо. Был не прав... Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение