Dem 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поставил все по инструкции, на АМК поочередно два патча, затем НС3 для АМК, потом патч для НС3 для АМК, потом аддон Тирекса к НС3 для АМК, потом Биорадар для НС3 для АМК. При попытке начать новую игру вылет - Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Было бы очень правильно, на мой взгляд, прикрутить динамическую музыку в бою для AMK + НС3 (без NLC). Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Это игра. И там где по идее должен понять 10 летний ребенок, нам приходиться делать вид что меченый не понимает. Вот и все. Спасибо за НС3, он великолепен. При этом все таки, на мой взгляд, замечание правильное, и благожелательное даже. Сам сталкер имеет ограничение 17+, к слову сказать. Предполагается, что играть в него будет контингент старше 17, и так оно и есть, мне, к примеру, 24 года, и тоже хочется задач никак не ниже чем для 17 - летнего понимания. Но у нас, правда, своя специфика, играют все. В этом плане конечно понятно, что аудитория тогда сужается, если "заумным" пересолить. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Не знаю, одинаково играем с интересом я (35 лет) и мой племянник (11 лет), только ему пришлось конфиги поправить, ибо даже на "новичке" ему тяжеловато. Но вот с сюжетом у него проблем не возникает, иногда даже мне советует как поступить лучше Значит развитие хорошее. Здесь дело больше в стилистике, относительно замечаний Shock Trooper. Однозначно приятнее слышать что - то резкое и сухое в сталкере, чем хвастовство. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 14 Сентября 2008 Сделал адаптацию Interactive Music Mod 1.2 к AMK 1.4.1 + НС3 1 патч для патча игры 1.0004 Кому нужно качайте: _ Единственный момент, который я не понимаю - вылет, если нажимать на "АМК опции", сама игра идет отлично, музыка появляется в напряженные моменты, все делал по инструкции, стоят также Биорадар и Аддон Тирекса для АМК + НС3. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 14 Сентября 2008 Довел до ума адаптацию, все теперь работает на все 100% вместе с "АМК опции" (где можно включить или выключить интерактивную музыку) на AMK + НС3 + Аддон Тирекса + Биорадар, новой игры начинать не надо. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 http://rapidshare.com/files/145336773/Inte...ya_HC3.zip.html Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 17 Сентября 2008 Возникли проблемы с Кругловым, когда он дает призыв о помощи - он просто мертв. Причем мерт даже тогда, когда переговаривается с наемниками Лежит себе не дышит у свалки вертолетов с флешкой в кармане и переговаривается. Флешку забрать можно, но тогда по идее не будет тестирования пси-шлема без самого Круглова. АМК 1.4.1 патч 2 + НС3 патч один + аддон Тирекса + Биорадар, ранее глюков не замечено. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 17 Сентября 2008 Вместо Круглова пойдет Семенов, так что особо без разницы. Если это тот, который лежит на рельсах рядом с бетонными перекрытиями - он тоже мертв (обозначается тоже как цель зеленым, как и Круглов). Но надо проверить. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 17 Сентября 2008 Семенов это ученый который будет тебя ждать в бункере ученых вместе с Сахаровым. Это если ты Круглова не смог до места довести. Заманчиво! Значит одна из новых фишек Нового Сюжета - Семенов. А Круглова доводить невозможно, он чревовещатель - труп, когда в него еще не стреляют даже. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Семенов присутствовал всегда изначально, если погибал Круглов. Всегда доводил Круглова, не знал. Семенов у Сахарова, но теперь другая проблема, не знаю АМК это или НС3, но все сейвы начиная с Янтаря битые, как их не сохраняй - хоть из меню, хоть быстрым сохранением, хоть из консоли, а места там тяжелые, убивают постоянно. Даже не знаю, что и делать, при загрузке сейвов вылет без лога (ctrl + v) Автосейвы перехода с локации на локацию при этом работают, но дальше Янтаря мне не пройти. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Что я делаю не так? Ни одной из новых трех сюжетных линий мне не попадается. Сейчас висят задания - проникнуть в саркофаг Найти тайник в Припяти Найти Сахарову ПДА Призрака Ну и маленькие цикличные вроде "уничтожить бандитов на АТП, зачистить логово снорков" и проч, которые уже по десятому разу идут. С точки зрения чистого сталкера, вся сюжетная линия пройдена - документы с военной базы, Х16, X18, выключен выжигатель, встретился с проводником, нашел тайник стрелка, где доктор дает по башке, остается идти в Припять брать декодер и далее на ЧАЭС. Для Дэна сделано - перебил группу рядом с АТП. Также найден информация военного и бандит, укравший ПДА, у кого в данный момент - не найден. Относительно ПДА Призрака - по крайней мере в лаборатории, где его комбинезон лежит и контроллер его нет точно. Документы его взял. Дэн куда - то делся после помощи рядом с АТП, там теперь только его группировка в масках. Даже и не знаю что делать куда идти, если пойду в Припять, наверное просто пройду игру "по старинке". Играю на чистом НС3 + АМК. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Как такое может быть? Например ПДА Призрака лежит рядом с последним выключателем на Х16, диалоги смотри у Сахарова. Потом Диалоги с Фрименом, с информатором, Ворониным, с Кругловым. Я бы начал с Янтаря и ученых. Понятно, спасибо большое! Хожу по всему периметру игры туда - сюда, а ПДА Призрака не нашел Пришлось идти в третий раз в лабараторию (еще раньше искал, думал может забыл на месте у контроллера), теперь ниточка поймана, поговорил с Сахаровым и Семеновым. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Вот засада! Спрятал в тайнике оружие и спальный мешок чтобы за хабаром сходить - веса поменьше все - таки, так сперли все! Оружие ладно еще, но что же делать со спальным мешком, так же можно умереть... У Сахарова и Бармена не продается... Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 Проблема в том же, не сварить Симбион никак. 3 из 4 артефактов имеются, но колючка спавнится никак не хочет (да и вообще ничего не спавниться из артефактов - голые поля и леса одни, 2 артефакта пришлось покупать - и то удача, что были у неписей), может быть это из - за того, что я уже во фриплее? Один выброс во фриплее уже был. Будут ли спавнится артефакты или надо рыться в конфигах? Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 Блин не могу сделать симбион, ничего не получается, все делаю как в рецепте и нифига, а Ден не дает артефакт за 3 копыта( Купи Если хочешь, могу кинуть файл торговли Сидоровича подправленный (я ему там Колючку прописал), могу добавить Симбион. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 в подземелье Агропрома под лестницей точно "холодец" попробуй там Я тоже там варил - и Бар рядышком. Правда пришлось поменять шанс на удачную модификацию с 75 до 95%, а то все булыжник вылазил. S.T.O.R.M. - напомню (ты знаешь, но на всякий) - кидать надо все поочереди прямо в аномалию до тех пор пока не возникнет белая вспышка. Когда все сварится, на карте место отметиться красным вопросиком и придет смс, что все готово. Еще готовый артефакт висит в воздухе над аномалией (у меня так, по крайней мере, - можно не заметить). Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 Доброго времени суток ! У меня проблема - при переходе из бара на армейские склады игра вылетает без лога , поздние сейвы и новая игра не помогают , стоит АМК 1.4.1+оба патча+нс3 с патчем + аддон Тирекса , единственно арбалет не поставил , при попытке закачки пишет что файл отсутствует Точно без лога? Блокнот и Ctrl + V применяешь или только Bagtrap? У меня долгое время на Янтаре сыпались сейвы в ряд прямо, но автосейвы (при переходе с локи на локу) - работали всегда. Стоит тоже самое плюс биорадар и подпись. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dem 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 S.T.O.R.M. http://rapidshare.com/files/148591709/sidor-simbion.rar.html Держи, Симбион у Сидоровича за 10000. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение