Смокер 5 Опубликовано 23 Августа 2008 Ребята!уже раз прохожу помощь Дану,а меня все валят и валят из кустов и неполучается спасти базу от мстителей!Посмотрел-так они все с валами.К тому-же только закончил диалог с Даном-сразу они уже в кустах материализуются.Можно как-нибудь отсрочить их появление.А то ни позиции не выбрать, ни оружия ( пробовал их из Вала мочить-результат нулевой.№ СП-5 для уничтожения одного человека,про калаши и другое не говорю).Придется наверно искать "Грозу" или РГ-6 и из них мочить.Стоит АМК+ 2 патча+НЦ с патчами+ аддон Тирекса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 24 Августа 2008 Спасибо за советы,но к сожалению -не помогли (пробовал и гранатами и РГ-6 и Грозой с СП-6 и подствольником и Винторезом с СП-6)-Дэна кладут как ребенка,у меня броник на 20% остается.Заметил,что респаун у мстителей не в одном месте-а сразу вокруг фабрики.Так-что теперь играю в чистый АМК.NC3 и аддон Тирекса снес. Кстати одного хотника положили со 100 метров из Абакана,по моему это уже супер меткость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 24 Августа 2008 Попробую!Кстати если у меня валят Дэна,эта ветка сюжета кончается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 24 Августа 2008 Я так разозлился, что выскочив через ворота закидал 5 гренами нападавших,положив почти всех.А из ВСС забежав за здание завалил еще 3.Раненых добивал номом (резал глотки)....Результат:потери охотников 1 человек,и куча неисправного оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 25 Августа 2008 Хочу поблагодарить всех за советы, и со своей стороны,в виде благодарности, подсказать как создать "нычку" на Баре,чтобы НПС из нее не тащили в ваше отсутствие. Может кто-то не знает, но не доходя до блокпоста Долга на Баре, вы пересекаете канаву.Идете по валу земли до забора в сторону ДТ.Прыгаете через забор, и далее вокруг зданий идете к севрному посту Долга.Там будет сначала 1 открытый контейнер,а потом 2 открытых гаража.Обратно-идти в направлении откуда пришли,но держатся зданий,с левой стороны будет одностороннее окошко.В смысле со стороны бара оно закрыто текстурой, а с другой стороны выглядит как проем в стене.Прыгаете в него и в присядку вылезаете рядом с баром. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 25 Августа 2008 У меня Лиса замочили, когда шел спасать охотников.Там штук 7 солдат вылезло, и начали собачек гонять.Он и влез в это дело.А по натовкам-мне М-16А2 понравилась.Взял в деревне кровососов у убитых свободовцев.потом у якута взл к ней оптику и глушак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 25 Августа 2008 У меня стоит аддон Тирекса, я только ствол из тайника Стрелка заменил на АК-107 из Арсенала.Теперь нужно чтобы иконка нормально отображалась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 я не понимаю!Постоянные вылеты при переходе с Кордона на суалку, если в руках М-16.Пишет в логах, что не могу найти такого оружия. И еще как убрать такую пакость.вес 79 кг, максимальный 90.При переходе из рюкзака все выбрасывается.Чаще все броня и арты.А Поймать Ежа висящего на высоте 2-3 метров , при этом отпихивать охотника- проблема №1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 23724 ms * phase cmem: 351316 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 351316 K * [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K] * [ D3D ]: textures[164014 K] * [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K] * [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584 * MEMORY USAGE: 341212 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5] Загрузка базы пространств... * phase time: 4508 ms * phase cmem: 340876 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 220 ms * phase cmem: 340886 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 341028 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 229 ms * phase cmem: 341024 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 59 ms * phase cmem: 351316 K Загрузка текстур... * t-report - base: 983, 153773 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 23724 ms * phase cmem: 351316 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 351316 K * [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K] * [ D3D ]: textures[164014 K] * [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K] * [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584 * MEMORY USAGE: 341212 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5] ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 И так постоянно! А иакже сообщения,что игрок находится за пределами карты! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Так-это что получается турист "перенабивший" в реале рюкзак, вылезая из поезда получает его пустым и все лишнее валяется в вагоне и по перону? Ребята!НУжно либо объем, либо вес. При этом у меня ГГ шел нормально и не пыхал как паровоз.причем тут объем?Кстати написано, что рюкзак резиновый! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Спасибо за совет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 1 Сентября 2008 Кровосеки если бегут-это ладноИх из винтаря с СП-6 можно класть легко! Мне вот 6 электрохимер попалось на базе Борова.... И ни какая вышка не спасла от них.А ни подствольник, ни СП-5,СП-6.Ни РГД с Ф1 не берут их.3 раза перезагружался,и все 3 раза они на месте.Как убрать этот спавн ( в смысле уменьшить кол-во)?До этого они всю базу вместе с долговцем вынесли на раз-два. Так все интересно, но вот такая бронебойность монстров-уже достала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 1 Сентября 2008 Ну и кто мне броньку будет ремонтировать? 10 кругов вокруг базы нарезал,под конец их всех в яму посреди базы загнал.Там сейчас и отдыхают (живые).И 2 долговцев спас,один аж минут 20 танцевал "Семь Сорок". Так-что Смокер теперь чемпион мира по бегу от электрохимер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 1 Сентября 2008 Абакан мне дал Фрримен за квест с кейсом,и усилия по химерам вознаграждены! После 3 тайников-6 маминых бус, 2 пленки и чешуя.Плюс к этому кровосос из логова сам за меня выполнил квест влетев в трамплин.Все идет пока великолепно, посмотрим что найду в ТД (в лаборатории).Кстати, какой арт увеличивает пулевую защиту?Т.к с комбезом стрелка осталось только ее поднять,радиацию и псизащиту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 2 Сентября 2008 У меня он засел в здании комлекса около тунеля,в переходе между этажами.Со своими ребятами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 11 Сентября 2008 Странно!Я делаю сейв с именем Dan_deff После получения задания на то, чтобы отбить атаку Мстителей(сейв делаю перед разговором с Дэном, все охотники у меня в онлайне),и у меня он загружается нормально.Ни каких проблем не возникает.Только иногда на Баре пишет в консоле,что игрок за пределами карты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 14 Сентября 2008 По-моему из саркофага. Или из комнаты управления на ЧАЭС попасть нельзя? В саркофаг из Х-10,на ЧАЭС2 из комнаты с монолитом ( ссылку вроде призрак дает).Почитай внимательней что тебе призрак говорит.Я ломтики по ходу собирал.Они почти около телепортов лежат,да и Скатов около 6 штук собрал.За некоторыми приходилось спусктся со здания во двор.Мне было прощще т.к имел 5 бус прабабки бюрера+ пустышка.Щас буду перевооружать сталкеров и охотников, подчищу територию Долга кровососами ( так,как они бегают за мной заведу на посты и в бункер к Лукашу) и варить арты ( больше заниматся нечем) . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 14 Сентября 2008 Какой же у тебя вес стоит, что ты 6 скатов таскал? одни только броники под 90 кг тянут..... Ныкать надо! Кстати если "Скат" под 90 кг, как ты оружие таскаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 14 Сентября 2008 Видимо да, предполагается, что игрок пойдет через Х-10 и попутно проставится Призраку, а тот его нагрузит. Я по мере прохождения на ЧАЭС2, к комнате осознавших,собирал эти ломти (кстати ныкайте броники их там минимум 6),в первый проход. Во второй поход я получил, что вход через ЧАЭС1 не работает, и загнулся в яме куда прыгаешь для перехода к комнате управления монолитом.Призрак дает задание на ломти, когда ты идешь первый раз в Припять (за декодером),и далее на ЧАЭС.У меня было так! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 14 Сентября 2008 На самом деле, может правда сделать продолжение?Или чтобы Меченый после дневников занимался призраком и Клыком?А до этого по чтандартному сценарию.Я уже писал, на другом форуме.Может все-таки сделать линейность, чтобы не носится по всем локам выполняя сразу 3 сюжета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение