Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Августа 2008 на дикой територии вообще нельзя сохраниться, вылет при каждой загрузке без лога вылеты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Августа 2008 у меня такое было на НС2!!!!! сохранения работали на других машинах, кроме моей (думал изза мародера, скунк проверил мой сейв - все было ровно - у меня - вылет на синхронизации без лога) а как это исправить не знаеш? ВСЕ ПОУСТАНАВЛИВАЛ ВСЕ ПАЧТИ ШМАТЧИ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 24 Августа 2008 что-то с кордона выбрасывает Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:492: attempt to index a nil value Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 27 Августа 2008 дэн че это за вылеты с чем они связаны? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:492: attempt to index a nil value это 100% из-за нового сюжета, при НЛЦ такого небало а как НС3 поставил так и понеслась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Дэн, в НЛЦ есть очень удобная штука, в описании броньки отображаются ее настоящие параметры, даже когда нашел побитую броньку то сразу можно посмотреть что она даст когда ее отремонтировать, хотелось бы что бы эта фишка была и в НС3 для 1.0005 ато страшный неудобняк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Там написано что она дает для НЛЦ, а в НЛЦ очень уменьшена защита всей броню. Придется все эти показатели менять. ТЫ это можешь даже сам сделать просто в папке text чуть поработай над описанием брони) да нет вроди параметры одинаковые, ну может ты и прав скажи тогда как это самому в описание добавить Ну вообще НЛС5 входит в сборку для 5 патча. Так что по идее должно быть. Я из НЛС5 ничего не удалял(просто я сам непомню есть такая фича нет). ну да входит, но этой фичи нету Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 28 Августа 2008 воть http://ifolder.ru/7887908 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 блин ппц у меня тоже эти ошибки выскакивают что просто кошмар играть нормально нельзя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Переходи на 4 патч, лечения xr_motivator пока нет(по идее сейвы должны работать). а можно както откатить, не переустанавливая все? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Дэн, действительно есть такое дело. Мститель на дикой территории портит сейвы пока он или его труп в онлайне. Это происходит только во время первого захода туда, когда Круглова спасаешь. Я долго не мог понять принцип, по которому портятся сейвы, но потом обнаружил мстителя на карнизе над вагоном (там нычка ещё лежит). Вылетов нет, но сейв, сделанный пока этот мститель в онлайне, тупо не грузится (вылетает на синхронизации, лог чистый). Я оттащил труп этого мстителя в карусель и сейвы снова заработали, так что трабл именно в нём, причём ничего подозрительного в конфигах мстителей на ДТ нет - специально смотрел. Потом можно по ДТ ходить спокойно - новые мстители ничего не портят и на кордоне у меня не было никаких проблем. В тот раз играл без солянок (AMK 1.4.1 +2 патча, NLC 5.08, НС 3 с патчем от 15 августа), из левого ставил только испраленный респавн от Колмогора, руками только вес увеличивал. Сейчас соляночку себе намутил, но до ДТ не добрался ещё. Если трабл повторится, то сообщу, но на кордоне всё спокойно. да ппц я ели прошел ДТ без загрузок народ а как сделать что бы этот мститель ваще не рэспонился там, что бы его ваще небыло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 17 Сентября 2008 ДЕН а где мстителям можно жизней поубавить? ато ты их сильно живучими сделал как минимум два выстрела в голову надо сделать в упор что бы он откинулся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 19 Сентября 2008 Их специально такими сделали. Чтоб хоть как-то добавить сложности в игру. А то после ТД ГГ уже как терминатор в зоне, а если еще ВСС найти на армскладах... Тогда равных просто нет. Мстители хоть как-то разбавляют... ДА и играть в 10 раз стало интереснее!!! НЕ !!!!! так не интересно это полный маразм я только что в мстителя на кордоне из винтореза 17 патронов всадил пока он здох че это за фигня мы же вроди как к реализму игры стремимся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) всеравно вылетает, патч стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 дэн а можно как-то этот подправить? короче я спас круглова раньше времени, зашел со складов сразу ему под бок, не выполнил по сюжету ваще нечего даже документы из агропрома еще не брал ошибка выскакивает когда нажимаешь на разговор с кругловым после туннеля может можно както подправить это добавило бы больше свободы в игру Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Возьми файл dialog_bar из НЛС5. Ты верно ставил какой то адон где этот файл не корректно отредактировали, нехватает начало фразы. да нет я все чисто ставил, ну если играеш все по сюжету шаг за шагом дак нормально же а вот в таком варианте что-то глючит ну шас попробую заменить файл нет замена файлов не помогает они идентичны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 вот из моего файла, помоему все идентично <dialog id="bar_ecolog_crush_professor_start"> <phrase_list> <phrase id="21"> <text>bar_ecolog_crush_professor_start_21</text> </phrase> <phrase id="4"> <text /> <has_info>bar_rescue_research_done</has_info> <has_info>bar_rescue_research_start</has_info> <has_info>bar_rescue_research_reward</has_info> <next>41</next> </phrase> <phrase id="41"> <text>bar_ecolog_crush_professor_start_41</text> </phrase> <phrase id="5"> <text /> <dont_has_info>bar_rescue_research_chasing_end</dont_has_info> <has_info>bar_rescue_research_chasing_start</has_info> <next>51</next> </phrase> <phrase id="51"> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Dr.Petrovich Вот этот попробуй dialogs_bar. дэн спасибо отпишу вечером или завтра утром ато нету счас времени проверить Да блин) теперь этих ученых днем с огнем не найду ... ну не везет мне с этой миссией да легкая миссия с кругловым просто ее надо правильно выполнять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] эх йомайо, дэн с твоим файлом таже история Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Dr.Petrovich, у меня такая же бодяга была я просто не стал надоедать danу с этим вопросом и зашел на Росток со стороны Бара и по поводу битых сейвов. Когда ПЕРВЫЙ раз заходишь на ДТ со стороны Бара, то сейвы бьються. И это действительно из за мстителя. А вот когда заходишь со стороны Армейских складов, то все нормально. И не важно есть там он живой или мертвый вот в последнее время что то часто стал вылетать с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:501: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: сэйвы бьются и со стороны складов у меня такое было что бы зайти и спасти круглова со стороны бара это надо по сюжету миссии все гнать пока проход откроется, может кто-то еще путь дает на дикую территорию кроме бармена, я этого незнаю, тогда посвяти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 dan ты ток плиз в новой версии своего мода подправь плиз своего торговца в плане хвостов и копыт или вобще лучше убрать это, ато он за галимые хвосты и копыта такие штуки раздает что уже на кордоне можно стать терминатором Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение