Yamato 420 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 народ!ну может подскажет кто что и где править чтоб после ограбления сного заработали пнв,фонарь,детектор и нож. за рание пасиб. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] эх йомайо, дэн с твоим файлом таже история Dr.Petrovich, у меня такая же бодяга была я просто не стал надоедать danу с этим вопросом и зашел на Росток со стороны Бара и по поводу битых сейвов. Когда ПЕРВЫЙ раз заходишь на ДТ со стороны Бара, то сейвы бьються. И это действительно из за мстителя. А вот когда заходишь со стороны Армейских складов, то все нормально. И не важно есть там он живой или мертвый вот в последнее время что то часто стал вылетать с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:501: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 А где сам Призрак-то ?? смс-ка - зайди ко мне... Куда ко мне ? В убежище Стрелка ? В убежище Стрелка, Призрака нет, но зайти туда нужно. Иначе сюжетная линия будет развиваться не правильно. После захода в подземелье Агропрома нужно поговорить с Якутом. А после Якута, так, как рекомендовал milich. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Кстати, dan, тебе стоит слегка передвинуть точки появления на переходе "Х-10 - Монолит". Ибо возникаешь прямо в точке перехода, и первым делом игра спрашивает про желание сменить локацию. Слегка дезориентирует. Кстати, Монолит, отказался принимать Золотую Рыбку после перехода с Х-10, и вообще вёл себя, как булыжник, т.е. совершенно индифферентно. Понятно, что не сработали триггеры перехода с ЧАЭС в Саркофаг, но может это подправить можно? А то я хотел оттуда на Припять выйти, а фиг там. И ещё. Почему записи в Журнале появляются только после выполнения очередной порции квеста? Т.е. запись о том, что надо замочить Гавра появляется не после разговора с Фрименом, например, а после собственно мочения Гавра. И по квесту о Призраке то же самое. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 В убежище Стрелка, Призрака нет, но зайти туда нужно. Иначе сюжетная линия будет развиваться не правильно. После захода в подземелье Агропрома нужно поговорить с Якутом. А после Якута, так, как рекомендовал milich. Маленькое уточнение, Якут должен первый раз направить туда ГГ. В убежище Стрелка. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Dr.Petrovich, у меня такая же бодяга была я просто не стал надоедать danу с этим вопросом и зашел на Росток со стороны Бара и по поводу битых сейвов. Когда ПЕРВЫЙ раз заходишь на ДТ со стороны Бара, то сейвы бьються. И это действительно из за мстителя. А вот когда заходишь со стороны Армейских складов, то все нормально. И не важно есть там он живой или мертвый вот в последнее время что то часто стал вылетать с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:501: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: сэйвы бьются и со стороны складов у меня такое было что бы зайти и спасти круглова со стороны бара это надо по сюжету миссии все гнать пока проход откроется, может кто-то еще путь дает на дикую территорию кроме бармена, я этого незнаю, тогда посвяти Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Dr.Petrovich, кроме бармена тоже никого больше не знаю - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Дэн, пребольшущая к тебе просьба: сделай в дальнейших версиях нормальный спавн мутантов на ЧАЭС2 гулагами. Просто в ясную погоду вид закачаешься - саванна чесслово, там же зверью равнинному раздолье. Можно было бы населить их так, чтобы они редко пересекались, можно было бы охотиться, даже главной охотничей местностью сделать. Химеры, собаки, плоти, кабаны, псевдогиганты... Смотрелось бы идеально. Подумай, а? Пожалуйста. Хотя за возможность посидеть под излучателями в ясную погоду уже тебе пожизненный респект. Такое чувство гармонии. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Дэн, по поводу дальнейшего развития сюжета. На ветке Сяка прочитал, что в дальнейшем возможны пересечения НЛС с НС, так как используются одни и те же персонажи (особенно Призрак). Образовалась некоторая системная зависимость: НС зависит от НЛС, являясь дополнением к нему (НС без НЛС уже не играется и наоборот), НЛС зависит от АМК, а другие моды зависят от НС. Это нормально. Можно конечно адаптации к чему угодно сделать, но лучше когда все выстраивается в одну зависимость, как с человеческим телом, все органы зависят так или иначе друг от друга и тогда человеку счастье. Так о чем это я? Да, может вам все таки как-то договориться и пойти на встречные уступки? Спасибо В этой версии у меня нет Призрака и вообще из старых версий только Дэн все остальные абсолютно новые. Да и вообще рассчитывая в дальнейшем на НЛС, Я старался неписей которые задействованы в НЛС5 не трогать, ну может несколько человек типа Сидора и Бармена. А нуда жалко было Фримена, так что я его тоже оживил, но в сюжете он не участвует. Хотя его роль тоже важно. Он обладает очень полезной информацией. Ссылка на комментарий
Gris 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Вылет после разговора с призраком про то, что нас заказали. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_dark_gauss' Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Вылет после разговора с призраком про то, что нас заказали. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_dark_gauss' Ну ты наверно unique_items менял, раз пишет что нет секции wpn_dark_gauss Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Дэн, так что ты думаешь насчет респавна? А то огромная лока есть, а геймплея нет. Ссылка на комментарий
Gris 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Ну ты наверно unique_items менял, раз пишет что нет секции wpn_dark_gauss Нее... Я так радикально не меняю. Максимум корректировал вес предметов и торговцев немного. Скорре всего это звуковой мод постарался. Добавил секцию - всё заработало. Пока Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Дэн, так что ты думаешь насчет респавна? А то огромная лока есть, а геймплея нет. Добавил я туда монстров. Надо еще потестить как получилось много\мало. Ссылка на комментарий
Gris 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Задание - найти документы Сыча. Находишь тайник, берёшь бумаги, срабатывает триггер, спавнятся неписи, но само задание "Найти документы Сыча" в ПДА выполненым не отмечается ( Сдаётся Призраку нормально.). Ссылка на комментарий
Dem 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Как такое может быть? Например ПДА Призрака лежит рядом с последним выключателем на Х16, диалоги смотри у Сахарова. Потом Диалоги с Фрименом, с информатором, Ворониным, с Кругловым. Я бы начал с Янтаря и ученых. Понятно, спасибо большое! Хожу по всему периметру игры туда - сюда, а ПДА Призрака не нашел Пришлось идти в третий раз в лабараторию (еще раньше искал, думал может забыл на месте у контроллера), теперь ниточка поймана, поговорил с Сахаровым и Семеновым. Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Ты бы еще точней солянку указал, а то сейвы могут быть несовместимы. Да кидай для оригинала) я разберусь НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Да кидай для оригинала) я разберусь Мне еще топать до ученых, я сейчас еще только иду с Сычем встречаться В этой версии у меня нет Призрака и вообще из старых версий только Дэн все остальные абсолютно новые. Да и вообще рассчитывая в дальнейшем на НЛС, Я старался неписей которые задействованы в НЛС5 не трогать, ну может несколько человек типа Сидора и Бармена. А нуда жалко было Фримена, так что я его тоже оживил, но в сюжете он не участвует. Хотя его роль тоже важно. Он обладает очень полезной информацией. Сорри, а планируется делать новый сюжет с NLC, или и для чистого АМК будет? Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Пока для чистого, выйдет нлс6 будет под НЛС6. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Ребята подскажите как правильно прописать пда фраера в продажу к сидору. А то что то у меня не получилось - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения