milich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 А еще вопрос, нужно найти наемника Сивого, он обозначен в круге перед входом на Янтарь, прихожу на то место ночью, но там никого нет, ждать до утра чтоль? Вот у тебя в ПДА висит задание найти Стрелка, ты же не ждешь в деревне пока он придет, а играешь. Играй дальше, пока задание будет висеть, потом сам поймешь. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Вообщем я думаю что Дену нужно ящик пива выставить) НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Вообщем я думаю что Дену нужно ящик пива выставить) Через пару-тройку дней... И не один..... Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) всеравно вылетает, патч стоит Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) всеравно вылетает, патч стоит Используй поиск!!!! Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 И все-таки, после задания найти наемника Сивого, дошел до припяти, взял декодер и ничего( вернулся обратно и ничего НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 И все-таки, после задания найти наемника Сивого, дошел до припяти, взял декодер и ничего( вернулся обратно и ничего Вот твоя проблема, в двенадцать часов ты у Круглова, а в шестнадцать часов ты уже в припяти. За четыре часа ты пролетел локации, по ходу пропустив основные квесты. Разберись по заданию Лукаша с Павликом, потом с наемником Арой и тогда Сивый появится. ЗЫ Все это есть в "Поиск". Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 И все-таки, после задания найти наемника Сивого, дошел до припяти, взял декодер и ничего( вернулся обратно и ничего Чтобы он появился. Нужно одно условие: Взять у наемника Ары на складах его флешку, после этого тебя пошлют к Сивому на Росток. Если все так, и нет Сивого, то возможно он попал в аномалию или его убили. Остается одно прописать в торговлю "siv_pda" и после того как его купишь идти на Росток. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Уважаемые камрады! Играю я в НС-3 на чистом АМК 1.4.1. Вопросы у меня такие... 1. Я выяснил у Фримена, что моего друга заказал Гавр, пошел к нему. Этот хитрозадый наемник пытается меня напоить отравленной водкой. Если я жму БЛЯ МЕНЯ ОТРАВИЛИ В-РОТ-ЧИХПЫХ, то просто подыхаю и конец игры. Поэтому я там просто положил Гавра и двух его приятелей... Дальше прохожу оставшиеся 2 линии квестов. При этом принес ноутбук Якуту и системник Круглову, потом ученые расшифровали записи, в ПДА у меня рекомендация поговорить с Якутом, но он сообщает: МЕЧЕНЫЙ, Я ЗАНЯТ. ПОКА ТЫ ГДЕ-ТО ШЛЯЛСЯ, У МЕНЯ ДЕЛ НЕМЕРЕННО, НУЖНО ПОГОВОРИТЬ С ФРИМЕНОМ... Иду к Фримену, а тот ничего и не говорит... Короче, застрял... Сахаров мне вообще выдал: МЕЧЕНЫЙ - ИДИ НА ВЫЖИГАТЕЛЬ, А ВЕРНЕШЬСЯ - ПОГОВОРИМ... А зачем туда идти, к кому? Сдуру перед этим взял у Лукаша задание и замочил Черепа с долговцами в деревне, потом выполнил квест с Павликом - чудом обнаружился пропавший Сивый, которого я легко завалил... Млин, много непонятного. Может, есть что-то типа поверхностного ридми? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Блин сто раз говорили, нельзя Гавра валить пока он не покраснеет,(т.е после 2 разговора) иначе Якут разговаривать не будет, а будет отсылать к Фримену. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Блин сто раз говорили, нельзя Гавра валить пока он не покраснеет,(т.е после 2 разговора) иначе Якут разговаривать не будет, а будет отсылать к Фримену. Во время разговора с Гавром есть только две возможности: 1. нажать на Я ОТРАВЛЕН, Ё-МОЁ... это конец игры, Меченый мертв... 2. Не нажимать на Я ОТРАВЛЕН, Ё-МОЁ... а выйти из диалога через ЭСКЕЙП, при этом Гавр и Компания ничего не делают, поэтому я просто валю всю команду... Дэн! Так ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ? Стрелять вначале спутников Гавра, а когда он начнет шмалять в меня, только потом расправляться с ним? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Во время разговора с Гавром есть только две возможности: 1. нажать на Я ОТРАВЛЕН, Ё-МОЁ... это конец игры, Меченый мертв... 2. Не нажимать на Я ОТРАВЛЕН, Ё-МОЁ... а выйти из диалога через ЭСКЕЙП, при этом Гавр и Компания ничего не делают, поэтому я просто валю всю команду... Дэн! Так ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ? Стрелять вначале спутников Гавра, а когда он начнет шмалять в меня, только потом расправляться с ним? А почему ты травишься? Ты может не поел как следует? После того как он тебя траванул ты засыпаешь, обычный амкшный сон. Поешь, посмотри уровень радиации и нет ли кровотечения. Если это не помагает, то в файле braad_test.script найди вот эту строчку: --amk.start_timer(math.random(20,30)) sim:release(sim:object(obj:id()), true) sleep_manager.main(5+amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)) ------ вот эту и закоментируй ее"--" --sak.add_new_military() end end end function release_actor_money() local num = db.actor:money() db.actor:give_money(-num) game_stats.money_quest_update(-num) end тогда не будет сна и сразу сможешь с ним разговаривать. Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 дэн а можно как-то этот подправить? короче я спас круглова раньше времени, зашел со складов сразу ему под бок, не выполнил по сюжету ваще нечего даже документы из агропрома еще не брал ошибка выскакивает когда нажимаешь на разговор с кругловым после туннеля может можно както подправить это добавило бы больше свободы в игру Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Во время разговора с Гавром есть только две возможности: 1. нажать на Я ОТРАВЛЕН, Ё-МОЁ... это конец игры, Меченый мертв... 2. Не нажимать на Я ОТРАВЛЕН, Ё-МОЁ... а выйти из диалога через ЭСКЕЙП, при этом Гавр и Компания ничего не делают, поэтому я просто валю всю команду... Дэн! Так ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ? Стрелять вначале спутников Гавра, а когда он начнет шмалять в меня, только потом расправляться с ним? Умираешь ты только в двух случаях: 1. Не поел. 2. Радиоктивные арты. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 дэн а можно как-то этот подправить? короче я спас круглова раньше времени, зашел со складов сразу ему под бок, не выполнил по сюжету ваще нечего даже документы из агропрома еще не брал ошибка выскакивает когда нажимаешь на разговор с кругловым после туннеля может можно както подправить это добавило бы больше свободы в игру Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Возьми файл dialog_bar из НЛС5. Ты верно ставил какой то адон где этот файл не корректно отредактировали, нехватает начало фразы. Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Возьми файл dialog_bar из НЛС5. Ты верно ставил какой то адон где этот файл не корректно отредактировали, нехватает начало фразы. да нет я все чисто ставил, ну если играеш все по сюжету шаг за шагом дак нормально же а вот в таком варианте что-то глючит ну шас попробую заменить файл нет замена файлов не помогает они идентичны Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 да нет я все чисто ставил, ну если играеш все по сюжету шаг за шагом дак нормально же а вот в таком варианте что-то глючит ну шас попробую заменить файл нет замена файлов не помогает они идентичны Вот так у тебя в файле dialogs_bar <dialog id="bar_ecolog_crush_professor_start"> <phrase_list> <phrase id="21"> <text>bar_ecolog_crush_professor_start_21</text> </phrase> ------- вот это есть? <phrase id="4"> <text /> <has_info>bar_rescue_research_done</has_info> <has_info>bar_rescue_research_start</has_info> <has_info>bar_rescue_research_reward</has_info> <next>41</next> </phrase> <phrase id="41"> <text>bar_ecolog_crush_professor_start_41</text> </phrase> <phrase id="5"> <text /> <dont_has_info>bar_rescue_research_chasing_end</dont_has_info> <has_info>bar_rescue_research_chasing_start</has_info> <next>51</next> </phrase> <phrase id="51"> Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 вот из моего файла, помоему все идентично <dialog id="bar_ecolog_crush_professor_start"> <phrase_list> <phrase id="21"> <text>bar_ecolog_crush_professor_start_21</text> </phrase> <phrase id="4"> <text /> <has_info>bar_rescue_research_done</has_info> <has_info>bar_rescue_research_start</has_info> <has_info>bar_rescue_research_reward</has_info> <next>41</next> </phrase> <phrase id="41"> <text>bar_ecolog_crush_professor_start_41</text> </phrase> <phrase id="5"> <text /> <dont_has_info>bar_rescue_research_chasing_end</dont_has_info> <has_info>bar_rescue_research_chasing_start</has_info> <next>51</next> </phrase> <phrase id="51"> Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Dr.Petrovich Вот этот попробуй dialogs_bar. Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Да блин) теперь этих ученых днем с огнем не найду ... ну не везет мне с этой миссией НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения