Shock Trooper 1 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Было подозрение, что сей глюк встречался. Ну да ладно, особо не мешает Еще бы, это не баг, просто квест один и название одно. А вообще, задание на Круглова одно из простейших. Я прохожу без единого ранения. Теперь Круглов у меня лучший друг с моим Валом. Правда не знаю в чем баг, но один раз его переклинило и он перестал разговаривать. Пришлось откатиться, ибо загрузки и переходы не помогали. Слава богу, не повторялось. Дэн, при появлении "мстителей" на дикой территории не работают ВСЕ сейвы, которые делаешь в промежутке между падением вертолёта и разговором с Кругловым перед туннелем с жарками. Вылетает с пустым логом, при попытке загрузить сейв. Проверено - в варианте игры без выполнения квестов на убийства, т.е. когда "мстителей" там нет - всё нормально, тогда сейвы работают... Кстати да, у меня Мститель так в кустах спрятался, что его даже охотники найти не могли. Раза 4 ловил вылет, забодало, осле первого замеса с наемниками убежал на пустырь и сохранился там. Сработало. Тогда почему на Янтаре ЧАСТО сейвы портяться? Там мстителей нет. Я янтарь вообще не трогал. Что на дикой территории кроме мстителей больше никого? И это что в них такого? Обычные неписи с визуалом бандитов-мастеров. У меня ни разу там не портились. Но на Дикой территории баг имеет место быть. То есть там нельзя сохраниться между галереей и мостом. Причем только во время первого квеста. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Милих не надо все на меня валить. Круглов, Семенов. Чур меня от них. Я их совсем не трогал(кроме диалогов) то что он тупит уж точно не ко мне. Детектор тоже квест не мой. Дык, я про Круглова с Семеновым и так знаю что не ты, это еще с АМК у них "логика" страдает. А про квест не детектор я не знал, что это NLC, ибо в чистый NLC не играл. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Просто ты наверно во время этого диалога оборвал его(диалог) у тебя встреча за считалась, а у диалога этого одно из условий не показывать если встреча сосотоялась. да действительно сейчас вспомнил что во время разговора нажал торговать значит если я сделаю так как ты подсказал, то задание появится? А что может быть с тем, что небыло задания защитить деревню на Кардоне от наемников? Я уже два телепорта там открыл по заданиям от зама Волка - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Еще бы, это не баг, просто квест один и название одно. А вообще, задание на Круглова одно из простейших. Я прохожу без единого ранения. Теперь Круглов у меня лучший друг с моим Валом. Правда не знаю в чем баг, но один раз его переклинило и он перестал разговаривать. Пришлось откатиться, ибо загрузки и переходы не помогали. Слава богу, не повторялось. Не знаю, я сегодня пытался три раза его провести. Первый раз он в аномалию угодил, второй раз до моего подхода с наемниками схлестнулся, третий раз опять аномалия. Плюнул на него и пошел один. Не все в жизни получается А по поводу сейвов, один раз за все время игры НС, НС2 и НС3 был такой глюк. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Но на Дикой территории баг имеет место быть. То есть там нельзя сохраниться между галереей и мостом. Причем только во время первого квеста. Именно так. Никаких проблем с Кругловым и остальным. Никаких вылетов. Мстители убиваются без проблем. НО сейвы периода квеста по спасению Круглова не работают, если мстители присутствуют (даже в виде трупов)... --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Кровосеки если бегут-это ладноИх из винтаря с СП-6 можно класть легко! Мне вот 6 электрохимер попалось на базе Борова.... И ни какая вышка не спасла от них.А ни подствольник, ни СП-5,СП-6.Ни РГД с Ф1 не берут их.3 раза перезагружался,и все 3 раза они на месте.Как убрать этот спавн ( в смысле уменьшить кол-во)?До этого они всю базу вместе с долговцем вынесли на раз-два. Так все интересно, но вот такая бронебойность монстров-уже достала. Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Кровосеки если бегут-это ладноИх из винтаря с СП-6 можно класть легко! Мне вот 6 электрохимер попалось на базе Борова.... И ни какая вышка не спасла от них.А ни подствольник, ни СП-5,СП-6.Ни РГД с Ф1 не берут их.3 раза перезагружался,и все 3 раза они на месте.Как убрать этот спавн ( в смысле уменьшить кол-во)?До этого они всю базу вместе с долговцем вынесли на раз-два. Так все интересно, но вот такая бронебойность монстров-уже достала. Скачай правленный спавн от колмогора Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Ну и кто мне броньку будет ремонтировать? 10 кругов вокруг базы нарезал,под конец их всех в яму посреди базы загнал.Там сейчас и отдыхают (живые).И 2 долговцев спас,один аж минут 20 танцевал "Семь Сорок". Так-что Смокер теперь чемпион мира по бегу от электрохимер! Ссылка на комментарий
Brity P. 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Дэн, при появлении "мстителей" на дикой территории не работают ВСЕ сейвы, которые делаешь в промежутке между падением вертолёта и разговором с Кругловым перед туннелем с жарками. Вылетает с пустым логом, при попытке загрузить сейв. Проверено - в варианте игры без выполнения квестов на убийства, т.е. когда "мстителей" там нет - всё нормально, тогда сейвы работают... Подтверждаю. Проблема именно с мстителем и именно во время спасения Круглова. Вылетов нет, но когда мститель попадает в онлайн, сейвы портятся. У меня этот мститель появился на карнизе над вагоном, там ещё тайничок есть. Пока он жив (после перехода в онлайн) или присутствует его труп - сейв дохлый (лог чистый). Я оттащил его труп в карусель и сейвы портиться перестали. Играл без солянок на 4-м патче. Ссылка на комментарий
Slash 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Народ, а как быть если товарисТЧ Фраер вообще не появлялся ? Ни на свалке, ни на Агропроме. КПК раненого есть. Я хз сколько там кругов нарезал. Ну, понятное дело, можно и в торговлю прописать. Но, всё же, неприятно. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 1 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Народ, а как быть если товарисТЧ Фраер вообще не появлялся ? Ни на свалке, ни на Агропроме. КПК раненого есть. Я хз сколько там кругов нарезал. Ну, понятное дело, можно и в торговлю прописать. Но, всё же, неприятно. возьми квест на абакан от пьяного долговца в баре, если квест не дает то значит сгинул Фраер вместе с оружием. Он появляется позже чем обычно. Поэтому чаще всего до агропрома не доходит. Тусит где нибудь в долине(если живой) Ссылка на комментарий
Slash 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Квест у Долговца не берётся. Я ещё удивлялся, с чего бы это, всегда брал его. То есть получается что игровым методом никак ? Ссылка на комментарий
adiosamigos 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 народ, а где взять крутой костюм сталкера для Беса? Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 народ, а где взять крутой костюм сталкера для Беса? в тайнике Стрелка в одном из деревянных ящиков. - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Абакан мне дал Фрримен за квест с кейсом,и усилия по химерам вознаграждены! После 3 тайников-6 маминых бус, 2 пленки и чешуя.Плюс к этому кровосос из логова сам за меня выполнил квест влетев в трамплин.Все идет пока великолепно, посмотрим что найду в ТД (в лаборатории).Кстати, какой арт увеличивает пулевую защиту?Т.к с комбезом стрелка осталось только ее поднять,радиацию и псизащиту. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 dаn, большое спасибо за подсказку с Захаром. Сейчас пойду Дэна спасать - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Получил от Призрака задание №2 на убиение Зверя, мол тот на кордоне в блокпосте отсижывается, бригаду обещал... пришёл на кордон, ни бригады, ни чела этого на блок посту. Что не так ? Или сначало надо было в припять идти, я там ещё небыл, решил сначало закончить со Зверевым разборки. Подскажите плиззззз i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 1 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Получил от Призрака задание №2 на убиение Зверя, мол тот на кордоне в блокпосте отсижывается, бригаду обещал... пришёл на кордон, ни бригады, ни чела этого на блок посту. Что не так ? Или сначало надо было в припять идти, я там ещё небыл, решил сначало закончить со Зверевым разборки. Подскажите плиззззз файл braad_test Есть там вот такие строчки? function false_info() if level.name()=="l03u_agr_underground" and db.actor:has_info("yakut_false_start") then db.actor:give_info_portion("yakut_false_have") elseif level.name()=="l03_agroprom" and db.actor:has_info("yakut_false_have") then db.actor:give_info_portion("yakut_false_done") elseif level.name()=="l06_rostok" and db.actor:has_info("zahar_naemnik_start") then db.actor:give_info_portion("zahar_naemnik_begin") --elseif level.name()=="l02_garbage" and db.actor:has_info("voen_document_est") then --db.actor:give_info_portion("bandranen_pda_need") --elseif level.name()=="l02_garbage" and db.actor:has_info("bandranen_pda_est") then --db.actor:give_info_portion("fraer_pda_need") --elseif db.actor:has_info("fraer_pda_est") then db.actor:give_info_portion("prapor_talk_need") --elseif level.name()=="l07_military" and db.actor:has_info("barrem_talk_est") then --db.actor:give_info_portion("ara_pda_need") --elseif level.name()=="l07_military" and db.actor:has_info("ara_pda_est") then --db.actor:give_info_portion("siv_pda_need") --elseif db.actor:has_info("siv_pda_est") then db.actor:give_info_portion("sah_talk_need") elseif level.name()=="l10u_bunker" and db.actor:has_info("ucen_talk_need") then db.actor:give_info_portion("ucen_talk_spawn") elseif level.name()=="l01_escape" and db.actor:has_info("prizrak_finalzver_start") then ---- вот эти? db.actor:give_info_portion("info_spawn_zver") end end Еще в файле dialogs_new вот такая строка должна быть <dialog id="talk_prizrak_zverfinal"> <has_info>prizrak_zver_done</has_info> <dont_has_info>prizrak_finalzver_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talk_prizrak_zverfinal_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talk_prizrak_zverfinal_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talk_prizrak_zverfinal_2</text> <give_info>prizrak_finalzver_start</give_info> ----вот эта <action>new_dialog.prizrak_finalzver_have</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> в файле info_way должно быть вот такая строка <info_portion id="info_spawn_zver"> <action>new_spawn.spawn_zver</action> ---- вот эта </info_portion> Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 braad_test , таких два, вот адреса, и ни в одном этих строк нету C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts Еще в файле dialogs_new - Есть в файле info_way - Есть i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 1 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 braad_test , таких два, вот адреса, и ни в одном этих строк нету C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts Еще в файле dialogs_new - Есть в файле info_way - Есть Значит надо добавить в файл gamedata\scripts\braad_test.script(переиграть с сейва до захода на кордон) p.s. по этому адрессу C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts не должно быть такого файла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения