dan 6 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А если я убил Гавра, пржде чем он усыпил меня?Живое сердце может здесь помоч?Или я уже немогу получить это задание? Только переигрывать"живое сердце" тебе не поможет. ЕГО Нельзя убивать пока он не станет тебе врагом. Ссылка на комментарий
John JACK 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Не путай энергию с ОДД. К тому же это бронебойный спец.боеприпас. Угу, спецбоеприпас, но не бронебойный, а "тихий" и сугубо дозвуковой, созданный в первую очередь для мощных пистолет-пулемётов типа СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а также бесшумных спайперских комплексов. Короче, он должен быть 1. тихий даже без глушителя и 2. чуть-чуть мощнее пистолетного 9х19. Но не в шесть раз мощнее винтовочного 7.62х54. С остальным в общем согласен. Стилрэтовы конфиги я пока не смотрел, судя по всему - зря, как раз то, что мне надо, похоже. Знаю, люблю и уважаю олбанский езыг. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 я не понимаю!Постоянные вылеты при переходе с Кордона на суалку, если в руках М-16.Пишет в логах, что не могу найти такого оружия. И еще как убрать такую пакость.вес 79 кг, максимальный 90.При переходе из рюкзака все выбрасывается.Чаще все броня и арты.А Поймать Ежа висящего на высоте 2-3 метров , при этом отпихивать охотника- проблема №1. Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Сталкеры, обращаюсь к вам эта солянка идет под патч 6й или придется откатываться на др. патчи Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Угу, спецбоеприпас, но не бронебойный, а "тихий" и сугубо дозвуковой, созданный в первую очередь для мощных пистолет-пулемётов типа СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а также бесшумных спайперских комплексов. Короче, он должен быть 1. тихий даже без глушителя и 2. чуть-чуть мощнее пистолетного 9х19. Но не в шесть раз мощнее винтовочного 7.62х54. Ты почитай инфу по ним - они не только бесшумные, но и еще специально для работы по ЗАЩИЩЕННЫМ целям. А по ТТХ он будет примерно между 5.45х39 и 7.62х54. Советую почитать - мы тут много думали-решали-считали: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 я не понимаю!Постоянные вылеты при переходе с Кордона на суалку, если в руках М-16.Пишет в логах, что не могу найти такого оружия. И еще как убрать такую пакость.вес 79 кг, максимальный 90.При переходе из рюкзака все выбрасывается.Чаще все броня и арты.А Поймать Ежа висящего на высоте 2-3 метров , при этом отпихивать охотника- проблема №1. 1.По м16 - лог где? 2.Нечего набивать рюкзак под завязку (не по весу, а по объему) - не нравиться - отключи - см. шпаргалку. Сталкеры, обращаюсь к вам эта солянка идет под патч 6й или придется откатываться на др. патчи Как подсказывает опыт - лучьше откатится на 5-ый. 256 символов Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 удалил Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 23724 ms * phase cmem: 351316 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 351316 K * [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K] * [ D3D ]: textures[164014 K] * [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K] * [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584 * MEMORY USAGE: 341212 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5] Загрузка базы пространств... * phase time: 4508 ms * phase cmem: 340876 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 220 ms * phase cmem: 340886 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 341028 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 229 ms * phase cmem: 341024 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 59 ms * phase cmem: 351316 K Загрузка текстур... * t-report - base: 983, 153773 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 23724 ms * phase cmem: 351316 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 351316 K * [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K] * [ D3D ]: textures[164014 K] * [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K] * [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584 * MEMORY USAGE: 341212 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5] ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 И так постоянно! А иакже сообщения,что игрок находится за пределами карты! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Вопрос: есть такой тэг в arc_string_table.xml - "kontroler_diary_17_part_1". И всё бы замечательно, но почему тогда в ПДА показывается ещё 2 вхождения с именами "kontroler_diary_17_part_2" и "kontroler_diary_17_part_3"? Это откуда вообще? UPD. A, я нашёл. "config\gameplay\arc_diary_articles.xml" Там есть секции для всех трёх частей, а самих частей, как уже было сказано, нет. Ща Русе продублирую. Сяк три части объединил в одну. 256 символов Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Так-это что получается турист "перенабивший" в реале рюкзак, вылезая из поезда получает его пустым и все лишнее валяется в вагоне и по перону? Ребята!НУжно либо объем, либо вес. При этом у меня ГГ шел нормально и не пыхал как паровоз.причем тут объем?Кстати написано, что рюкзак резиновый! Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Сяк три части объединил в одну. понял уже, пойду у него спрашивать. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Так-это что получается турист "перенабивший" в реале рюкзак, вылезая из поезда получает его пустым и все лишнее валяется в вагоне и по перону? Ребята!НУжно либо объем, либо вес. При этом у меня ГГ шел нормально и не пыхал как паровоз.причем тут объем?Кстати написано, что рюкзак резиновый! ну при чем здесь реал. В реале нет зоны и меченого Сейчас работает так как работает - пока исправить не смогли можешь убрать ограничение объема - поищи по форуму, писали кучу раз в amk_utils.script найди строчку RestrictionStock = 1 и замени на RestrictionStok = nil Вроде так Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Народ, глупый вопрос: а вообще велика вероятность смерти какого-либо из квестовых НПС? А то стремно, боюсь, что Якута псевдогигант задерет или еще что... Мда, единственное что плохо в сталкере - вечная паранойя с НПС. Слава богу, хоть Дэна спас. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Народ, глупый вопрос: а вообще велика вероятность смерти какого-либо из квестовых НПС? А то стремно, боюсь, что Якута псевдогигант задерет или еще что... Мда, единственное что плохо в сталкере - вечная паранойя с НПС. Слава богу, хоть Дэна спас. За Якута можешь не переживать, он 10 гигантов сам спокойно задерет(вообщем он бессмертный). Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Спасибо за совет! Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Бессмертные НПС рулят! Здорово перетрусил, когда во время выброса под хранилище забились и Дэн и вояки и все охотники. Но в итоге вояки валить стали только меня. Так что пришлось созерцать ядерные небеса и ловить дамагу. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 За Якута можешь не переживать, он 10 гигантов сам спокойно задерет(вообщем он бессмертный). Хе-хе...понятно почему я несмог его убить из шестиствольного пулемёта Проблема, труп Гавра исчез - это можно как-то исправить или всё заново начинать надо? Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Slash 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ? Честно не знаю в чем глюк, но с ним не надо разговаривать. Убить его и забрать пда. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ? 1. Перепил водки - результат смерть 2. Опиши подробнее - как играл и т.д. 256 символов Ссылка на комментарий
John JACK 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Шоита? ! Invalid ogg-comment version, file: o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorval': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '106' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Возникает вылет при выходе на Свалку с Агропрома, после разговора с Архарой про системник и посыла меня в Х-18. Три попытки, одна - загрузка автосейва, вторая - загрузился на Агропроме, погулял и опять попробовал - три вылета. Актор, конечно, **** но чего он там сорвал? Знаю, люблю и уважаю олбанский езыг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения