warrcan 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Пробовал. Уходил до самого начала к первому входу. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Пробовал. Уходил до самого начала к первому входу. Я находил, Милих тоже, может кто то еще прошел до этого момента. Ищи он точно есть. Если метка есть то он должен быть, она ведь на него вешается, единственно могу предположить что он у тебя глубоко под землю ушел. В консоли набери demo_record 1 и полетай в свободном полете(под землю загляни) Ссылка на комментарий
TeaFighter 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Парни, я чего-то не пойму: Якут сказал, что Призрак в подземелье Агропрома, я пришел, всех перебил, но его нет. Что не так? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Парни, я чего-то не пойму: Якут сказал, что Призрак в подземелье Агропрома, я пришел, всех перебил, но его нет. Что не так? Пойди и скажи об этом Якуту.... И посмотри, что будет Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Здравствуй , dan. Категорически не могу понять твоего тезку. На месте сидеть не хочет, ходит по самым опасным местам, на моих глазах, прогулочным шагом, несколько раз заходил в аномалии. Результат понятен. И, что самое интересное, с места начинает двигаться только при приближении ГГ ( 200-300 метров). Т.е. еще в оффлайне. Можете все себе представить (и посмеяться), процесс общения с энтим индивидом. Процесс очень похож на триллер с мазохистским уклоном. ГГ, почти не смотря на дорогу, несется к имяреку, пока он находится в, худо-бедно безопасном месте. Говорю сразу - ГГ успевает не всегда. И тогда имеем удовольствие наблюдать либо окончание известного сталкерского анекдота про карусель или разложение на молекулы, или другие спец.эффекты. Если ГГ всеже доползает, то все выше перечисленное (очень часто) наблюдаем уже применительно к тов.Дэну. У него отлично получается находить те аномалии, которые перед ним абсолютно спокойно обходили другие бродяги. (В последнее время иногда возникает желание самому его "завалить", чтоб не мучался и других не мучал.) Вопросы: 1.Так будет всегда или до определенного момента? 2.Можно ли сделать его безсмертным (как Доктора), если да, то как это сделать? P.S. Все установлено и пропатчено нормально. По шаблону. То, что добавлял от себя, логику и поведение NPC не затрагивает. Новую игру начинал четыре раза. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
TeaFighter 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Гм, Архара, спасибо, до меня бы не доперло Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 R.A.V.I.N. ты после последнего патча, что в шапке(от 11 августа) начинал новую игру и он у тебя не стоит на месте? Так? Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 R.A.V.I.N. ты после последнего патча, что в шапке(от 11 августа) начинал новую игру и он у тебя не стоит на месте? Так? Так точно. Скрин [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Так точно. Честно говоря не верю, я на Припяти и он у меня как штык, стоит на одном месте, только когда защищали лагерь он у меня сходил с места, а так даже на собак не реагирует. Брось мне сейв твой я посмотрю, правда смотри чтобы из вещей не было новых(оружия и броников иначе я не смогу загрузить) Ты точно поставил самый последний патч, сам ничего не правил? Где он у тебя ходит? Другие охотники тоже болтаются везде? Переставь патч, он не должен у тебя туда ходить. Может уйти если войдет в боевой режим и заметит бандитов, но это очень редко. Да у тебя радиус алайфа увеличин? Если да то в этом тоже может быть причина, чем больше алайф тем больше бардака в игре(стандарт 150 м) Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Кто выполнил задание на дневники монолитовца на ЧАЭС-2, подскажите, где взять второй? Переиграл до фриплея, попал на ЧАЭС2, уже собрал 1 и 3 дневник и золотые ломти, метка есть, а рюкзака с дневником нет .. второй внимательно смотри ближе к стене, между стеной и ......как его, огромным вобщем баком. Я также в начале, нашел 1й, затем 3й, потом искал 2й, дело ночью было. Не сразу заметил. Трава, рюкзак светлый..... Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
=K=Atom 2 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Впрочем, сегодня мне не чего сказать.. будем помнить.. Жизнь - война, мы в ней солдаты ! Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 а где извените нычка призрака?а то в районне обозначенном на карте-зверская радиация и ни какого намёка на схрон. за рание пасиб. Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 В баре по неизвестным причинам заспаунились 7 кровососов, перебили кучу народу Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 а где извените нычка призрака?а то в районне обозначенном на карте-зверская радиация и ни какого намёка на схрон. за рание пасиб. Ищи рюкзак. Он там в зоне радиации, в нем дневник Призрака. Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Спасибо, нашел, рюкзак и дневник появился с второй попытки , видно проваливался? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Спасибо, нашел, рюкзак и дневник появился с второй попытки , видно проваливался? Ну я про то и говорил, в сталке вещи часто проваливаются под землю. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 В баре по неизвестным причинам заспаунились 7 кровососов, перебили кучу народу ну так ты перед этим видно с Фрименом разговаривал и сказал ему что фокус покажешь dаn, не сегодня завтра ни каких изменений дополнений не думаешь добавлять? А то я только сегодня всё за ново поставил. Не хотелось бы потом опять за ново всё начинать - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Ден, доброй ночи! У меня та же проблема, что и у Spalny Vagon. После задания найти свои вещи Зондера на локации нет. Наемники на заставе и в доме Павлика есть, а с ящиком - нет. Я играл НС-2 и помню они были. Снайперы по дороге за деревьями, Зондер в экзе наемника, а у него ящик, который Якут потом у меня не брал, хотя задание защиталось. Не знаю где какие файлы проверять, но быстрее сделать как писал Spalny Vagon. Может подскажешь название ящика. И еще одна проблемка. Фраер згинул в электре еще до моего прихода на агропром, только автомат остался, а сюжетная линия про пропавших ученых накрылась. Какой предмет я у него должен был забрать у него или у следующего НПС по сюжету (его программное название), чтобы прописать кому-нибудь из торговцев Спасибо за помощь и вообще за мод спасибо, играем с женой уже вторую неделю по вечерам, не оторваться! olry ты наверно в солянку играешь если да, то там нет одной строки и поэтому нет Зондра и его ребят найди файл dialogs_new а внем <phrase id="2"> <text>yakut_ograb_2</text> <give_info>yakut_ograblen_start</give_info> <action>new_dialog.yakut_ograblen_have</action> <action>new_spawn.spawn_zondr</action> --- вот эту строчку добавь <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Переиграй до разговора с Якутом. 2. Предмет называется fraer_pda Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Dan, спасибо p.s. Играю все как в шапке. Может глючит из-за того, что играем на двух компьютерах и все время перекидываем файлы туда-сюда Это я зачам то удалил в последнем патче, сейчас все равно небольшой патч буду выпускать часа через-2-3 поправлю. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Так обновился патч 1. Лечит вылет от контролера когда он зомбирует охотников и не только охотников(например Якута) 2. Добавил в исключения трупы ученых от НЛС5 3. Поправил диалог с Архарой про системник(там слова по русски не отображались) 4. Для версии к НЛС5 в прошлом патче случайно удалил одну строку и поэтому не появлялся Зондр и его команда Ссылка патч 1 для НС3 к NLC5 от 14 августа Ссылка патч НС3 для amk1.4.1 от 14 августа Затрагивались 5 файлов: character_desc_sniper, npc_new, dialogs_new, stable_dialogs_new, sak_off_corpses Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения