Гошка Змей 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Играю чистый НС3 при подходе к бару не доходя поста Долга вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n' stack trace: Стоит только чистый НС3 + убрал автоквесты. Отсутствует текстура прицела под экран 1024х768 (N). Ничего страшного и смертельного, у самого такая фигня постоянно. Лечится очень просто: лезешь в папку с текстурами (gamedata\textures\wpn) копируешь оттуда текстуру hakko-15ch-b-amk-... в какую-нибуть папку, переименовываешь ее в hakko-15ch-b-amk-n и пихаешь обратно. Кстати, у тебя будут вылеты из-за отсутствия других прицелов. Я просто скопировал все прицелы, что есть в игре (у меня они все с буквой Т, под 1280х1024), переобозвал и тоже в папку с текстурами запихнул, а то вылетал постоянно... Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Посмотри сюда, да! СМОТРЕТЬ! да с этим уже разобрался. теперь другое при попытке заговорить с Захаром стабильный вылет . Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:931: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) что делать? играю чистый без НЛС Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 да с этим уже разобрался. теперь другое при попытке заговорить с Захаром стабильный вылет . Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:931: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) что делать? играю чистый без НЛС 'Drundik вот это попробуй патч НС3 для amk1.4.1 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Адон Тирекса(20 новых стволов(включая Мосинку+7 стволов из Арсенал мода)) адаптированный для "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1" скачать Адонн Тирекса к НС3 для amk1.4.1 Ставим поверх "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1"(больше ничего ставить не надо здесь все и текстуры и модели) Новая игра не обязательна, но желательна(иначе неписи будут без новых стволов) на всякий случай Якут продает все но дорого и вероятность что у него будет нужная пушка(от 3 до 50%) Ссылка на комментарий
wdfgosdgf 62 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Стоит AMK 1.41+п1+п2 + NLC 5.08 + НС 3 + первый патч. Ненормальный спавн бандитов и военных на свалке. Бандиты на проходе к агропрому спавнятся непрерывно (первый пошел - второй приготовился). 4 вояки шли с кордона, я их завалил и пока шмонал трупы на глазах появилось еще 7 солдат одновременно. И еще, такое ощущение, что все новички стали стрелять как мастера. Это ошибка или так и задумано? ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Стоит AMK 1.41+п1+п2 + NLC 5.08 + НС 3 + первый патч. Ненормальный спавн бандитов и военных на свалке. Бандиты на проходе к агропрому спавнятся непрерывно (первый пошел - второй приготовился). 4 вояки шли с кордона, я их завалил и пока шмонал трупы на глазах появилось еще 7 штук одновременно. И еще, такое ощущение, что все новички стали стрелять как мастера. Это ошибка или так и задумано? Ты может в Нлс не играл чистый, всегда спавн примерно вот такой как ты описываешь, я конечно спавн трогал но конкретно бандитов и военных нет, тем более на свалке. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Биорадар от Руси(НС3 к NLC5) ставить поверх НС3 к NLC5 поверх НС3 к NLC5 сперва Биорадар или патч1 Без разницы они не пересекаются Спасибо. И ещё вопрос: задания многие после диалога потом нигде не отображаются (Архары, Якута и т.д.). Как-то можна исправить или всёж где-то смотрятся? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 поверх НС3 к NLC5 сперва Биорадар или патч1 Без разницы они не пересекаются. Ссылка на комментарий
wdfgosdgf 62 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Ты может в Нлс не играл чистый, всегда спавн примерно вот такой как ты описываешь, я конечно спавн трогал но конкретно бандитов и военных нет, тем более на свалке. Я играл в чистый НЛЦ с момента выхода до вчерашнего дня. Спавн там тоже ужасный, но не настолько. Это можно где-то поправить вообще? Можно вообще фиксированно выставить приход нового НПЦ в замен старого через 1 час хотябы? И что значат 12-24 часа до спавна при установке АМК? Это можно задействовать? ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Сделал новую текстурку для АВП, теперь она в камуфляжном раскрасе. Скачать с slil.ru (вес 260 кб, 7z) Думаю, куда ложить текстуру знаете. З.Ы. Зацените плз. З.Ы.Ы. Только сильно ногами, итс моя первая работа. З.Ы.Ы.Ы. Скрин новый текстуры - тыц. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Я играл в чистый 5.08 с момента выхода до вчерашнего дня. Спавн там тоже ужасный, но не настолько. Это можно где-то поправить вообще? Можно вообще фиксированно выставить приход нового НПЦ в замен старого через 1 час хотябы? И что значат 12-24 часа до спавна при установке АМК? Это можно задействовать? Ну если было так легко Мастер бы давно сделал, есть одна программа на оф.форуме от kstn которая помогает регулировать спавн, но ее еще надо адаптировать и не известно еще как она себя поведет. Можно покрутить se_respawn но что то сколько народ не крутил пока ничего серьезного, к тому же на чистом amk часть смартом вырезали, а в NLC5 ОНИ остались, причем вот имеено те которые больше всего респавняться. Их конечно можно удалить, но это надо лезть в all.spawn. Есть одно условие, которое трудно обойти, как только движок видит что определенный смарт пустой, то подключает респавн и как с этим бороться я если честно не знаю, может если подсократить общее кол-во респавнов то людей станет поменьше? Ну можно часть смартов убрать. Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 по спавну - у меня сейчас первый заход на свалку - так там (после НЛС) просто тихо и спокойно 256 символов Ссылка на комментарий
wdfgosdgf 62 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 dan, Спасибо, про спавн понял. А меткость ты не правил для врагов относительно чистого НЛЦ 5.08? n6260, Начни валить бандитов на проходе к агропрому, они будут слева от туннеля раз в 10 сек спавниться. ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Спасибо, про спавн понял. А меткость ты не правил для врагов относительно чистого НЛЦ 5.08? Немного увеличил. Ссылка на комментарий
FEANOR 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ну как сказать там его точно нет тока что проверил есть 2 варианта или он просто ушел потому как было сообщениее о том что охотника видели в баре или его просто нет ладно шас начну сначала гляну будет он или нет ну как сказать там его точно нет тока что проверил есть 2 варианта или он просто ушел потому как было сообщениее о том что охотника видели в баре или его просто нет ладно шас начну сначала гляну будет он или нет ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 А только для мастера или для всех уровней сложности? На каком уровне играть в НС чтобы меткость была как на мастере в НЛЦ? Щас глянул я тебя обманул, я не правил меткость, так что можешь не переживать. Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 n6260, Начни валить бандитов на проходе к агропрому, они будут слева от туннеля раз в 10 сек спавниться. Уже завалил. Потом обобрал. Потом двое гопников пытались пройти в ворота со стороны автобусной остановки - завалил и их... Потом дошел до Прапора. Потом добил "вечнозеленого предателя" у болота. Потом сделал круг к ангару через лагерь гопников у плит и автостоянку - так вот бандиты снова были только за автостоянкой... да, еще: между лесом и развалинами дома у большого дерева стаи собак НЕ БЫЛО - я очень удивился Пришел к ангару - тихо и спокойно вокруг... Теперь вот собираюсь дойти до Сидора... И в этой игре у меня Доктор завалил (случайно) Лиса, когда они собак мочили и Серого завалил бандит от труб (что около туннеля) из ПМа - а Серый стоял у окна на третьем уровне ангара(!). Еще отличия от НЛС заметил - еще выброса ни одного не было, а на кордоне и Свалке я арты нахожу... 256 символов Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ну как сказать там его точно нет тока что проверил есть 2 варианта или он просто ушел потому как было сообщениее о том что охотника видели в баре или его просто нет ладно шас начну сначала гляну будет он или нет ну как сказать там его точно нет тока что проверил есть 2 варианта или он просто ушел потому как было сообщениее о том что охотника видели в баре или его просто нет ладно шас начну сначала гляну будет он или нет FEANOR ты думаешь понятно обьяснил? Хочешь такой же ответ? Ссылка на комментарий
FEANOR 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 попробую коректнее начал игру с нс3 заново. побегал мисии повыполнял пособирал хвостов копыт и прочей фигни. вроде думаю все квесты сделал на кордоне пойду на свалку, но сначала к ДЕНу забегу поменяю хвосты и копыта. прибежал на место обитания там толпа охотников штук так 5 ,чела в екзе нет.проверил всем именна нету его. тока что заново начал игру немного побегал тут смотрю ДЕН в екзе идет к деревне новичков. я к нему он поговорил со мной задание на пда дал и пошол дальше по делам куда то а до этого я просто его не нашел. вот так но шас вспоминаю у одного сталкера в деревне новайсов дробовик был прям как у ДЕНа ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 попробую коректнее начал игру с нс3 заново. побегал мисии повыполнял пособирал хвостов копыт и прочей фигни. вроде думаю все квесты сделал на кордоне пойду на свалку, но сначала к ДЕНу забегу поменяю хвосты и копыта. прибежал на место обитания там толпа охотников штук так 5 ,чела в екзе нет.проверил всем именна нету его. тока что заново начал игру немного побегал тут смотрю ДЕН в екзе идет к деревне новичков. я к нему он поговорил со мной задание на пда дал и пошол дальше по делам куда то а до этого я просто его не нашел. вот так но шас вспоминаю у одного сталкера в деревне новайсов дробовик был прям как у ДЕНа Дэн теперь не в Экзе и он не должен никуда ходить, дядька в зеленом костюме с усами стоит с грозой немного правей чем раньше(у него сзади ящик какой то ) если ты берешь задание на пда метка на него должна ставиться. Да и дробовика у него тоже нет теперь я ему гитару дал вместо винчестера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения