Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ


Рекомендуемые сообщения

А если я убил Гавра, пржде чем он усыпил меня?Живое сердце может здесь помоч?Или я уже немогу получить это задание?

 

Только переигрывать"живое сердце" тебе не поможет. ЕГО Нельзя убивать пока он не станет тебе врагом.

Ссылка на комментарий
Не путай энергию с ОДД. К тому же это бронебойный спец.боеприпас.

 

Угу, спецбоеприпас, но не бронебойный, а "тихий" и сугубо дозвуковой, созданный в первую очередь для мощных пистолет-пулемётов типа СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а также бесшумных спайперских комплексов. Короче, он должен быть 1. тихий даже без глушителя и 2. чуть-чуть мощнее пистолетного 9х19. Но не в шесть раз мощнее винтовочного 7.62х54.

 

С остальным в общем согласен. Стилрэтовы конфиги я пока не смотрел, судя по всему - зря, как раз то, что мне надо, похоже.

Знаю, люблю и уважаю олбанский езыг.

Ссылка на комментарий

я не понимаю!Постоянные вылеты при переходе с Кордона на суалку, если в руках М-16.Пишет в логах, что не могу найти такого оружия.

И еще как убрать такую пакость.вес 79 кг, максимальный 90.При переходе из рюкзака все выбрасывается.Чаще все броня и арты.А Поймать Ежа висящего на высоте 2-3 метров , при этом отпихивать охотника- проблема №1.

Ссылка на комментарий
Угу, спецбоеприпас, но не бронебойный, а "тихий" и сугубо дозвуковой, созданный в первую очередь для мощных пистолет-пулемётов типа СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а также бесшумных спайперских комплексов. Короче, он должен быть 1. тихий даже без глушителя и 2. чуть-чуть мощнее пистолетного 9х19. Но не в шесть раз мощнее винтовочного 7.62х54.

Ты почитай инфу по ним - они не только бесшумные, но и еще специально для работы по ЗАЩИЩЕННЫМ целям.

А по ТТХ он будет примерно между 5.45х39 и 7.62х54.

Советую почитать - мы тут много думали-решали-считали:

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

 

я не понимаю!Постоянные вылеты при переходе с Кордона на суалку, если в руках М-16.Пишет в логах, что не могу найти такого оружия.

И еще как убрать такую пакость.вес 79 кг, максимальный 90.При переходе из рюкзака все выбрасывается.Чаще все броня и арты.А Поймать Ежа висящего на высоте 2-3 метров , при этом отпихивать охотника- проблема №1.

1.По м16 - лог где?

2.Нечего набивать рюкзак под завязку (не по весу, а по объему) - не нравиться - отключи - см. шпаргалку.

Сталкеры, обращаюсь к вам эта солянка идет под патч 6й или придется откатываться на др. патчи

Как подсказывает опыт - лучьше откатится на 5-ый.


256 символов
Ссылка на комментарий

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 23724 ms

* phase cmem: 351316 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 351316 K

* [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K]

* [ D3D ]: textures[164014 K]

* [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K]

* [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K]

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584

* MEMORY USAGE: 341212 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5]

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4508 ms

* phase cmem: 340876 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 220 ms

* phase cmem: 340886 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 341028 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 229 ms

* phase cmem: 341024 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 351316 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 983, 153773 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 23724 ms

* phase cmem: 351316 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 351316 K

* [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K]

* [ D3D ]: textures[164014 K]

* [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K]

* [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K]

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584

* MEMORY USAGE: 341212 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5]

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744

 

И так постоянно!

А иакже сообщения,что игрок находится за пределами карты!

Ссылка на комментарий
Вопрос: есть такой тэг в arc_string_table.xml - "kontroler_diary_17_part_1". И всё бы замечательно, но почему тогда в ПДА показывается ещё 2 вхождения с именами "kontroler_diary_17_part_2" и "kontroler_diary_17_part_3"? Это откуда вообще?

 

UPD. A, я нашёл. "config\gameplay\arc_diary_articles.xml" Там есть секции для всех трёх частей, а самих частей, как уже было сказано, нет. Ща Русе продублирую.

Сяк три части объединил в одну.


256 символов
Ссылка на комментарий

Так-это что получается турист "перенабивший" в реале рюкзак, вылезая из поезда получает его пустым и все лишнее валяется в вагоне и по перону? Ребята!НУжно либо объем, либо вес. При этом у меня ГГ шел нормально и не пыхал как паровоз.причем тут объем?Кстати написано, что рюкзак резиновый!

Ссылка на комментарий
Так-это что получается турист "перенабивший" в реале рюкзак, вылезая из поезда получает его пустым и все лишнее валяется в вагоне и по перону? Ребята!НУжно либо объем, либо вес. При этом у меня ГГ шел нормально и не пыхал как паровоз.причем тут объем?Кстати написано, что рюкзак резиновый!

ну при чем здесь реал. В реале нет зоны и меченого

Сейчас работает так как работает - пока исправить не смогли

можешь убрать ограничение объема - поищи по форуму, писали кучу раз

в amk_utils.script найди строчку RestrictionStock = 1 и замени на RestrictionStok = nil

Вроде так

Ссылка на комментарий

Народ, глупый вопрос: а вообще велика вероятность смерти какого-либо из квестовых НПС? А то стремно, боюсь, что Якута псевдогигант задерет или еще что... Мда, единственное что плохо в сталкере - вечная паранойя с НПС. Слава богу, хоть Дэна спас.

Ссылка на комментарий
Народ, глупый вопрос: а вообще велика вероятность смерти какого-либо из квестовых НПС? А то стремно, боюсь, что Якута псевдогигант задерет или еще что... Мда, единственное что плохо в сталкере - вечная паранойя с НПС. Слава богу, хоть Дэна спас.

 

 

За Якута можешь не переживать, он 10 гигантов сам спокойно задерет(вообщем он бессмертный).

Ссылка на комментарий

Бессмертные НПС рулят! ;) Здорово перетрусил, когда во время выброса под хранилище забились и Дэн и вояки и все охотники. Но в итоге вояки валить стали только меня. Так что пришлось созерцать ядерные небеса и ловить дамагу.

Ссылка на комментарий
За Якута можешь не переживать, он 10 гигантов сам спокойно задерет(вообщем он бессмертный).

Хе-хе...понятно почему я несмог его убить из шестиствольного пулемёта :)

Проблема, труп Гавра исчез - это можно как-то исправить или всё заново начинать надо?

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ?

Ссылка на комментарий
А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ?

 

Честно не знаю в чем глюк, но с ним не надо разговаривать. Убить его и забрать пда.

Ссылка на комментарий
А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ?

 

1. Перепил водки - результат смерть

2. Опиши подробнее - как играл и т.д.


256 символов
Ссылка на комментарий

Шоита? :blink:

! Invalid ogg-comment version, file:  o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorval': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '106'

* Log file has been saved successfully!



FATAL ERROR



[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error

[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line          : 73

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : LUA error: o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)





stack trace:

 

Возникает вылет при выходе на Свалку с Агропрома, после разговора с Архарой про системник и посыла меня в Х-18. Три попытки, одна - загрузка автосейва, вторая - загрузился на Агропроме, погулял и опять попробовал - три вылета. Актор, конечно, **** :) но чего он там сорвал?

Знаю, люблю и уважаю олбанский езыг.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...