Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) Господа присяжные заседатели ! А не пора ли у нас уже как-то упорядочить темы, касающиеся движка ? То есть, вот все эти правки "по интересам" расширить, углУбить © и вообще... "Редактирование", "мелкие правки", ТЧ/ЗП, какие-то тематические правки - вот это вот все - во что-то большее ? Какие есть мысли ? Чтобы кто не знает "с чего начать ?" - нашел ответ на свои вопросы, у кого процесс достиг какой-то определенной стадии - на свои ? Изменено 12 Октября 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Февраля 2017 Я здесь сейчас буду заниматься нытьем. Вот специально сделаны файлы с таблицами, в которые отовсюду собраны все классы, секции, типы, их переопределения и черт лысый в придачу. То есть, для того, чтоб 100500 скриптов каждый раз за всем этим не лазили в 100500 других скриптов, и меняя в одной из секций, к примеру, одну черточку, не надо было ВЕЗДЕ руками ее менять. А только в ОДНОЙ этой таблице. А главное, чтобы те 100500 скриптов не лазили в другие 100500 скриптов, и не дергали alife(), game.* и level.* когда их еще и не пахнет. Это если допустить, что у нас не получится опять той дурной рекурсии, когда для компиляции одного модуля надо значения другого модуля, который при компиляции их берет их этого модуля. И что бы вы думали ? Правильно. Теперь, в момент, когда начинается загрузка, то есть, ни каких alife() и иже с ними еще нет - вот оттуда - начинается перебор 100500 скриптов, вытаскивание из них глобальных переменных, и в цикле оттуда заполняются те самые таблицы теми значениями, которые до этого выносили ОТОВСЮДУ в ОДНО место. При этом, понятно, что половина значений на данном этапе бессмысленны, поскольку пространства не инициализированы, а нужны они будут даже не когда актор в онлайн войдет, а если рак на горе свистнет. Вот это от большого ума, или чисто пакость сделать ? 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Февраля 2017 Это для понимающих. Жалобы на жизнь тяжкую. Суть в том, что нет такой идеи по облегчению жизни, чтобы нельзя было взять уже готовое, и легким движением руки сделать так, чтоб стало ЕЩЕ ХУЖЕ, чем было до того. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) К вопросу о том, какое отношение имеет Тора к Самураям - ну, вот такие нынче самураи. Для тех, кто совсем не в курсе: Тора может быть ТОЛЬКО на древнееврейском, поэтому каждый пункт каждый Самурай толкует в меру своего незнания этого языка. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) А по-моему, это - про ООП: http://texconten.livejournal.com/227458.html Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Августа 2017 9000 одних только курьеров неписей - вот в олспавне им самое место, да. (+хотя-бы один ствол, +пачка патронов, +фонарик) == 36000 объектов. Я не знаю, прочитается ли этот олспавн чем-нибудь вообще как файл, но вот запустится ЭТО - вряд-ли. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Августа 2017 В ЗП под id объекта отведено 32 бита ? Ну а в ТЧ - 16. Кроме неписей наверняка есть живность и всякие костры/лампочки... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Ноября 2017 Причем, заметим, ни один из jmp/br из процессоров ни куда не делся. А отсутствие как goto, так и continue одновременно можно наблюдать в том же LUA, с результатом слегка предсказуемым. А, да, самое смешное, что результат работы компилятора с любым if/for/while и т.д., не говоря о case, в итоге все равно в 146% случаев состоит из j[flag] offset, jmp offset/addres, или даже вообще j* label, jmp ... label: jmp ... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Ноября 2017 В 24.11.2017 в 03:15, Malandrinus сказал: if (<условие>) return true; else return false; #define TRUE FALSE же ! Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Декабря 2017 xr_3da\xrGame\ai\monsters\controller\controller_psy_aura.cpp: #define FAKE_AURA_DURATION 3000 #define FAKE_AURA_DELAY 8000 #define FAKE_MAX_ADD_DIST 90.f #define FAKE_MIN_ADD_DIST 20.f void CControllerAura::update_schedule() { if (!m_object->g_Alive()) return; float dist_to_actor = Actor()->Position().distance_to(m_object->Position()); if ((dist_to_actor > aura_radius + FAKE_MIN_ADD_DIST) && (dist_to_actor < aura_radius + FAKE_MAX_ADD_DIST)) { Чудны дела твои... Или это я чего-то не понимаю ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Февраля 2018 Ага, а aura_radius, стало быть, надо ставить отрицательным... Какая прелесть... И вообще, на кой выносить в конфиг то, что все равно будет игнорироваться ? Кстати, я вот тут сегодня подумал, и возникла у меня странная мысль... Вот есть движок. Скажем, 1.0004. Ставим новую версию, и то, что работало, уже вдруг не работает. Надо переписывать. Ладно, хорошо, переписали, поменяли number на string. Опять новая версия. ЧН. Опять ничего не работает, и переписывать уже не реально. Дальше - больше. ЗП - и опять точно та же картина. Нет, я понимаю, требовать от Крайзиса или Ведьмака, чтобы на нем работало то, что к ним вообще ни какого отношения не имеет - это странно. Но здесь - даже в рамках minor version - и то совместимости нет даже минимальной. Это вообще нормально ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Июня 2018 Ну, это явно кто-то извращался. Именно с целью добиться максимальной нечитаемости. Но на масме видали извращения и хуже. Например, самомодификацию кода по ходу выполнения. А вот оптимизация - чтобы ее сделать для современного процессора, нам просто ни кто не скажет, как. Через сколько команд можно повторно обращаться к тому же регистру на i3 ? А на ip5 ? Каково максимальное смещение для j* и одинаково ли оно для всех ? После какой команды это j* можно делать, а после какой - лучше вставить лишний nop ? P.S. И что, синтаксис обычного, не приплющенного c студия уже не позволяет ? Если так, пора уже, однако, делать нормальный мейкфайл для gcc, и переползать под него. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Июня 2018 Да как бы я и текстовые редакторы на micro-11 писал, было дело, с поддержкой мультиязычности и G-кода... Не считая всякого дискового и сетевого. (micro-11 - это упрощенная версия MACRO-11, для LSI/PDP и наших к1801). Но, в какой-то момент становится утомительно, а для современных, повторюсь, руками нормальную оптимизацию не сделать. Ну и библиотеки наработаны в основном для сей. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Июня 2018 Вот для отправить в ./dev/stdout "Hello World !" или типа того - асм не лишен смысла. Хотя сейчас есть awk, да и тот же LUA. В человеческих системах. Для инопланетян там же есть perl. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июня 2018 @Malandrinus, РЕДАКТОР с поддержкой формул был написан. А также поддержкой сетевой работы, станков с ЧПУ, и со сжатием. В одном флаконе. Правда, в три руки, и за пару лет. С другой стороны, писалось студиозусами, в свободное от зарабатывания на кусок хлеба с икрой время. 1801вм1, 4 кило памяти, 512x256 8 цветов видео. Отдельно существовала читалка для готовых текстов. Полтора кило размером, функция сборки текста из нескольких кусков. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июня 2018 Так кто делать-то будет ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение