Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Судя по регулярно происходящему в других темах - таки нужна.Вот здесь как раз можете спросить про "зачем создали эту тему ?" А также про ООП, про как заниматься моддингом и его устарелости неустарелости, кто как его себе представляет и т.д. В общем, для много слов "обо всем". Что в более специализированные темы не лезет, но поговорить давно хотелось и хочется. Но таки да, пп 2.0, 2.1 и даже 2.5 правил здесь вполне таки действуют. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) @Дизель Юнька вроде кушает только C#, JS и Boo. ПЫ если я вопрос правильно понял Изменено 30 Июня 2017 пользователем vampirnik77 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 @vampirnik77 Наверное он имел ввиду переписать скрипт из Unity на X-ray. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Лаунчер для ЗП, в стиле ГТА-4 "Эпизоды". Так ради прикола соединил. Добавлено Expropriator, 3 Июля 2017 Местонахождение: в корне игры. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Сейчас только дошло, что path.dll надо было в EFLC.dll обозвать - логичнее. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) Забыл рассказать о недавнем тесте: К своему удивлению, обнаружил, что движок ЧН1510 работает на архивах db из ЗП 1602. Были не состыковки сначала, но их можно убрать, что я и сделал (это динамические модели). Есть ошибки по xr - материалам, но они работают (как бы). Для чего это можно использовать: можно использовать массив локаций ЗП в ЧН, при этом конечно от ЧН-локаций придётся отказаться, либо добавить их в gamedata. Изменено 11 Июля 2017 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) Скину позднее мод "Чисто небо" для Зов Припяти (это прям игра ЧН без изменений). Это будет beta!!! Послужит отправной точкой, для модостроителей. Движок правлен - свой! http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-proekt-regress-arhivy-zov-pripyati-vschistoe-nebo/ Изменено 12 Июля 2017 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Во как, оказывается Valve уже давно слила движок HL2 https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013 Ваше мнение!? Стоящий двиг? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 19 часов назад, Дизель сказал: Стоящий двиг? Нормальный двиг, посмотри список игр сделанных на нем. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) @HellRatz, посмотрел. Что то картинка у всех игр специфическая - узнаваемая, как у игр на Юнити. Похоже в движке нет долгой компиляции теней для статики. Обратил внимание на шейдер отражения - типа эффект намокания поверхностей что ли. В целом, в x-ray бодрее картинка, хотя это может от художника зависит? Изменено 20 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 @Дизель на статике нет никаких эффектов, кроме детайлов. Детайл на статике - это наложение текстуры без объёма, отражения, тени, подчёркивания... короче ничего нет. Тхм считай не работает и двиг отключен. Текстуры реализованы наложением фоном детайлов как доп. текстуры, всё. Два в одном - водка (спирт + вода). HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) @warwer, я оговорился по Фрейду. Для статических объектов имелось в уме lmap#. Изменено 20 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 @Дизель Глянь на графику в Сinematic mod 2016. А физику можешь заценить в Garry's mod`е: можешь экспериментировать с предметами из игры, соединять, менять размеры, изменять положения. Можешь вообще создать свой машину прикрутить колеса, поставить управления на клавиши или создать самолет, или вообще что-то свое. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 @TIGER_VLAD , глянь графику в ЧН (мрак и зависалово): https://gaming.youtube.com/watch?v=AT_mmKSYQAc&feature=share Я тут в стримеры своего мода для ЗП записался. Железо умерло при записи, оно и так висло. А графика Сinematic mod 2016 - не фонтан. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 7 минут назад, Дизель сказал: мрак и зависалово Да есть такое. Garry's mod смотрел? Ты же любишь танки. Можешь что угодно строить: https://www.youtube.com/watch?v=Tzt_JiFHpog( вот будет тебе интересно, наверное:) ), https://www.youtube.com/watch?v=rNXjkEs4haY, https://www.youtube.com/watch?v=5gu-QQdPe1g Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 18 минут назад, Дизель сказал: Железо умерло при записи Реально накрылось что-то? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 @TIGER_VLAD, ничего не накрылось - кадры стали видны при записи. Гаррис-мод я видел раньше на видео, лучше уж тогда на Юнити мастерить танки. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 В 21.07.2017 в 02:13, Дизель сказал: лучше уж тогда на Юнити мастерить танки Ну движок сурс немного для другого плана игр сделан. Он шутерный больше. Естественно, какие там танки. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) https://store.unity.com/ru/ Походу Юнити сменила версию. Было последнее: UnityDownloadAssistant-5.6.2f1 Стало: UnityDownloadAssistant-2017.1.0f3 Понял в чём соль: они отказались от 32 бита полностью, в этой серии. Изменено 26 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 Скачал последнюю версию. На первый взгляд ничего не изменилось. Физика авто ужасна, следы шин партикалами, рендер походу стал хуже (у меня dx10 максималка). Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Разве сделать авто-обновление утилите так сложно? Cluster рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=YI8_9z5i6hU Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти