Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

И, да, если нечто используется довольно часто, и есть форма записи, которая быстрее, чем другая - почему бы и не использовать более быструю

Потому что в лучшем случае, с одного вызова у тебя будет выигрыш 30 тысячных наносекунды, а править лишний раз файлы, ломая совместимость - мягко говоря на логично.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нетпакет, если можно читать/писать значения прямо в память? 2015 год жи.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сделать уже хорошее годное описание того, что мы имеем к 15-ому году в смысле движков.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=910319

Там как раз про это есть (Класс game_object->Хак для изменения значений в памяти объектов).

 

Имеется ввиду 7 патч?

На исходниках такой хак сделать в принципе нельзя... Но, с другой стороны можно понаделать любое количество методов и экспортировать чуть ли не все классы. Чем собственно и занимается alpet. Уже сейчас там почти все параметры актора можно в скриптах заиметь и многое другое. Но, по этому функционалу инфы вообще никакой нет, разве что самому лезть в сырцы и смотреть, где чего экспортировано.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а новое-новое по возможностям движка/скриптов?

Конечно, только многие пока шкерятся по приватным свн :D Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 5 лет использую прямые вызовы из пысовских модулей в свои и бед не знаю. Да и, для меня не проблема поставить проверку if obj then. Плюс сразу видно куда и что вызывается, не надо юзать коммандер для поиска подключений и потом скороллить вниз огромного модуля и смотреть какие колбеки тут есть.

 

Да и с наличием исходников, больше половины сделанного в скриптах вполне можно с чистой совестью попилить и реализовать напрямую в движке.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как я себе вижу использование этих самых ивентов:

Допустим есть какая-то вещь (фича), которую я делаю и предполагаю потом выложить в массы. Естественно, вопрос подключения и последующей интеграции в другие проекты как никогда важен. Вот тут и придет на помощь эта система. В итоге, мы получаем вместо "в этом скрипте допишите строчку вот эту", вот это "скопируйте файлы себе в папку и радуйтесь жизни". Вот это уже действительно полезно и ради этой полезности стоит заморочиться.

 

Но, рассмотрим другую ситуацию: если я делаю проект, где количество этих самых фич конечно, то есть я знаю, что мне надо будет сделать вот это, это и ещё вот это, то мне будет куда проще сделать простое подключение через обыкновенный вызов, чем писать динамическую систему. Мой проект создается для пользователей (игроков) и собственно для игры, зачем мне делать какую-то универсальность и модульность?

 

Конечно, если проект создается ради некого сборника функций аля "Артос Мод", где собственно фичи пишутся под функционал, а не наоборот - то да, тогда можно и нужно использовать подобные системы.

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по использованию предмета в инвентаре вызывалась моя функция?

Колбек на юз в бинд сталкере.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у нас сейчас есть: собственно патроны. С этими понятно все, и я не понимаю, почему до сих пор ни кто (да, помню, отучаемся говорить за всех, но тем не менее таскаемая из мода в мод таблица в _g.script как бы намекает) не вытащил из в class_registrator ?

Почему не obj.cls_id == clsid.ammo

Потому что ты проверяешь на соответствие одному классу, а наследуемые на учитываешь.

 

is_ammo() учитывает и наследуемые, хотя конкретно для этого случая таких вроде нет, но например для оружия - is_weapon() просканирует все дочерние классы, а не только CWeapon (предметов на чистом CWeapon в игре вообще нет).

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задача в чем заключается? Чтобы не плодить функций IsXXX()?

Насколько я понял, тут еще не все в курсе про smart_cast в движке и что его 3 года назад вытащили в скрипты в проекте Xray Extensions. Все простыни "isWeapon" разом отпали.

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=910319

game_object -> Методы для проверки типа объекта -> Регистрация функций в движке

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может быть кто-нибудь приведет хотя бы что-то из результатов этого проекта к такому виду, чтобы не стыдно было сюда положить, соблюдая "правила темы" ?

Ну а мой пост что, не подходит под эти условия?

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driverhttp://rghost.ru/private/7RK6xBwXb/648fb32a73b3e30b2879a8630f0886dc

 

Дефолтная конфигурация, не требующая никаких скриптовых добавок (вроде все отключил).

Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@TIGER_VLAD, это тебе к Макрону... Тем более он собирался как раз. Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, с расширением Луа от RvP - не совместимо?

Должно быть совместимо, я когда-то ставил себе тоже.

 

Вообще, обсуждение надо бы тему по редактированию движка переносить.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может ему не нравится что у меня екзешник от 4-го патча?

nZHRLXtPWg8.jpg Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 2

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nazgool, все дело в том, что

Версии игры, поддерживаемые на данный момент: ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2

XE только под 6 патч.

  • Согласен 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты веришь, что в Сталкера играют в Японии,

Конечно, а как ты думаешь, кто придумал "Сталкер Зов Фукусимы"? :D

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется небольшая помощь :)

Существует условие:

if (!a || (a && (!b || (b && c))))
a,b,c - булевые переменные. Необходимо это условие максимально упростить.

 

У меня пока получилось это:

if (a && (b && c || ! || !a)
больше пока идей нет. Мб кто подкинет?) Изменено пользователем RayTwitty

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это полная перекомпиляция. Обычная гораздо быстрее, на уровне тех же 17 секунд.

Зависит от количества измененных заголовков. Поправишь какой-нибудь GameObject.h - будет минут пять собирать.

 

Как это сделать в С++ я не очень хорошо понимаю

Достаточно один раз разобраться и будешь делать это мгновенно. А искать постоянно врезку в асм-листинге - то на релок, то ещё куда-нибудь попадешь. Извращение, имхо. Изменено пользователем RayTwitty
  • Нравится 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас проект ХЕ для меня лично актуален только постольку постольку к нему привязан ОГСЕ. Обратная совместимость - страшная штука. Так бы забыл уже как страшный сон.

Ну, на самом деле, перенести все правки ХЕ в исходники не такая уж большая задача, учитывая, что половину правок можно вообще нормально переделать без экспорта костылей. По крайней мере, это касается xrGame-библиотеки.

 

И сразу отвечу на следующую фразу - да, я у себя это (и далеко не только это) практически сделал, и да, как придет время, это будет выложено.

 

В частности, Help я собирал для того, чтобы точно знать какие правки есть в ХЕ и какие из них действительно нужны.

 

И кстати, ответь в ЛС на последнее сообщение - буквально один момент ведь осталось разобрать :)

Изменено пользователем RayTwitty
  • Нравится 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...