*Shoker* 322 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Но периодически длинные апдейты приводили к тому, что просыпаешься на полчаса позже Даже при использовании fastcall-а "пролетало"? %) ****************** Вообще по сну просто интересная заметка, по крайнем мере работающая в ЗП - для перемотки времени можно использовать банальный "спидхак" из какого нибудь Cheat Engine например. (или реализовать движковый аналог) Он ускоряет все процессы игры в 2-100 раз, тем самым по сути несколько игровых часов пролетают за пару секунд как при перемотке, при этом происходят абсолютно все события как будто игрок эти часы просто стоял на месте и ждал. При этом те же апдейты продолжают вызываться аналогично с ускорением. Это самая что ни на есть "настоящая" реализация сна. То-есть решается проблема когда игрок "засыпает" рядом с бежащим на него монстром и просыпается через 10 игровых часов рядом со всё тем же всё ещё бежащим на него монстром. Правда можно столкнутся с проблемой что после долгого сна в игре может что то слететь. По типу того как слетал game_time() после, кажется, игрового месяца. (Это как если бы стоять на одной локации несколько реальных часов без перезагрузок) Изменено 31 Января 2015 пользователем *Shoker* 2 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение