SoP 119 Опубликовано 12 Ноября 2016 Мне кажется давно пора соорудить фундаментальный труд по скриптингу сталкера. Начиная с основ и заканчивая... Даже не с базовых основ LUA, а именно с того, как все это работает в Сталкере. Как взаимодействуют отдельные модули, скрипты между собой, что откуда вызывается, от теории до практики, и.т.п.... Да, меня сейчас отошлют к "Справочнику по функциям и классам" - там конечно много... но вы сами понимаете, что начинающему разобраться там очень сложно. Ладно, помечтал, пофлудил...и хватит Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 12 Ноября 2016 Да я просто по своему опыту знаю -даже имея глубокие и объемные знания в какой-либо области, оформить все это в какой-то фундаментальный труд - огромный объем работы. Поэтому, просить кого-то, уговаривать... у нас даже нету морального права на это, задача сугубо инициативная и добровольная. Мне вот например, гораздо легче учиться по "правильным" учебникам, где идет постепенное разжевывание от простого к сложному, и дается общая картина взаимодействия, чем выхватывать отдельные туторы по всей сети и складывать потом это в общую картину. Конкретно по Сталкеру - если по маппингу и СДК такая работа более менее сделана, то по скриптингу, увы... Хотя, кому это сейчас интересно, кроме оставшихся самых упоротых адептов Сталка... На фоне прогрессирущих Unity, UE4 и прочих шедевров школоло и не очень игростроя))) Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 13 Ноября 2016 А Вы не можете над этим подумать и сформировать как-то в виде схемы или простенького графа? В начале так, как Вы это себе представляете. Это очень интересно и, возможно, если получится, позволилит более логично строить стратегию будущих модов (если в них разумеется новая идея будет, а не только новая погода и стволы). Я бы не поднимал эту тему (про фундаментальный учебник по скриптовой модели Сталкера), если бы имел достаточные знания. К сожалению, мой уровень знания по скриптингу весьма скуден - могу написать несложные скрипты, сделать какую-либо адаптацию, да и все... Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение