Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Может кто помочь - подключаю в xr_ioc_cmd.cpp файл actor.h и проект перестаёт собираться - компилятор жалуется что в каком-то файле, который подключен к актору, не может найти включаемые файлы, хотя если убрать включение то всё собирается). Насколько я понимаю то рушится последовательность сборки. Я прав?

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, я уже это понял, к тому же оказывается все настройки сталкера это просто консольные команды, так что больше туда лезть не буду. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно задать вопрос по C++?  :blush:

собственно сам вопрос - в неком файле идёт объявление класса допустим class CUIStatic, далее без инклуда этот класс используется во всю. Добавил свой класс - ругается на "неразрешённые символы", приходится прописывать инклуд. Только тапками сильно не кидайтесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, я имел ввиду другое - в заголовочном файле идёт перечисление классов,например UIActorMenu.h:

#include "UIDialogWnd.h"
#include "UIWndCallback.h"
#include "../../xrServerEntities/inventory_space.h"
#include "UIHint.h"
#include "../ActorBackpack.h"
#include "../ActorVest.h"
#include "../script_game_object.h"


class CUICharacterInfo;
class CUIDragDropListEx;
class CUIDragDropReferenceList;
class CUICellItem;
class CUIDragItem;
class CUIListBox;
class ui_actor_state_wnd;
class CUIItemInfo;
class CUIFrameLineWnd;
class CUIStatic;
class CUITextWnd;
class CUI3tButton;
class CInventoryOwner;
class CInventoryBox;
class CArtContainer;
class CUIInventoryUpgradeWnd;
class UIInvUpgradeInfo;
class CUIMessageBoxEx;
class CUIPropertiesBox;
class CTrade;
class CUIProgressBar;

 

 

далее эти классы используются так будто инклуды есть. Мб я чего-то не так понял, но вроде инклудов нету.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, ого, вот этого я не знал, спасибо вам, ибо такое в гугле я бы не нашёл ( не знал что искать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

могут ли пакеты microsoft redistributable c++ негативно влиять на процесс сборки проекта, порождая неприятные вылеты? Уже и не знаю что делать с таким логом :

0023:7159F189 MSVCR120.dll

 

[error][       8] : Недостаточно памяти для обработки команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max_Raf, особенно было бы интересно почитать про создание абсолютно нового класса итемов - от создания базового класса до написания конфига. Я уже делал подобное - но хочется узнать всё ли я правильно делал или можно сделать это быстрее,легче,а главное без ошибок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вопрос - как заставить 2013 студию кушать старый math.h вместо нового?Собираю тч,а тут такая засада :

 

3DNow!Lib.cpp(57): error C2365: nan: переопределение; предыдущим определением было "функция"
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h(508): см. объявление "nan"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А может лучше вырезать всю сетевую часть и оставить только сингл?) Я думаю это реально, но не тривиально. Насколько игра станет меньше жрать ресурсов если будет только один клиентский объект? Не похерит ли это алайф? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, сейчас сохранение вообще ужасное - добавил одно текстовое поле в класс пушек ( ну и сохранение на стороне клиент\сервер) - в итоге у нпс при выполнении команды "установить аддон" появился левый апгрейд. Вот выдержка из кода

 

 

void CWeapon::net_Export(NET_Packet& P) 
{
 inherited::net_Export (P);
 P.w_float_q8 (GetCondition(),0.0f,1.0f); 
 u8 need_upd = IsUpdating() ? 1 : 0;
 P.w_u8(need_upd); P.w_u16(u16(iAmmoElapsed));
 P.w_u8(m_flagsAddOnState); P.w_u8(m_ammoType);
 P.w_u8((u8)GetState()); P.w_u8((u8)IsZoomed());
 P.w_stringZ(CurrentScope); \\Вот это поле 
}

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

А ты полагаешь, что если мы станем всем по их запросу давать исключительно готовые работающие решения, так, что вопрошающим - не потребуется даже палец о палец ударить. То, специалистов ковыряющих движок, станет больше?

Всё сильно зависит от сути вопроса и контекста, в разрезе которого он был задан. Сложная и редкая задача подразумевает наличие каких-либо знаний чтобы хотя бы правильно её сформулировать и задать. Если постоянно всех куда-то посылать то конечно же желающих ковырять станет больше!

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Рассмотрим другой способ помогать. Пришел человек с вопросом, ему дали готовое рабочее решение, он его поставил и забыл о проблеме.

Давайте тогда представим как бы вы поступили в ситуации если бы OGSR был закрытым движком. Стали бы тратить время и силы на самостоятельное портирование движка на x64 платформу? Это же сколько навыков можно приобрести!) Вообще, я хочу сказать что таких вот мест где можно получить готовое решение и забыть очень мало, скорее всего одно готовое решение повлечёт за собой необходимость в еще одном и тут уже человека можно отсеять на этом моменте, про что я собственно и говорил в прошлом посте, планка какая-нибудь нужна в любом случае. То есть это всё сугубо зависит от человека который этот вопрос задал - вот если бы мне в своё время помогли с кодом в некоторых местах то за всё потраченное время я бы достиг гораздо более весомых результатов чем сейчас. Я говорю всё это имея собственный опыт вопрошающего, некоторые мои первые вопросы сейчас у меня вызывают испанский стыд)

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Дело в том, что, сталкеро-моддинг сейчас - не в почете.

Возможно причина в том что мы сами закапываем свой моддинг - другие игры гораздо более примитивные в этом деле и никакого предубеждения со стороны других людей к модерам этих игр нет. К примеру у меня есть опыт общения с модерами DayZ и там хватает людей которые обладают хорошими навыками программирования и всё равно занимаются ковырянием модов. Тем более моддинг это хобби а не работа, почему это тебе должно быть стыдно за своё хобби?

 

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Это не модно, не круто, это дает понять, что данный программист какой-то хренью занимается.

Сейчас такое отношение ко всем кодерам на плюсах, язык этот не такой востребованный и поэтому вакансии зачастую требуют колоссального опыта работы и знаний. Но, опять же это к моддингу не имеет никакого отношения. Если кто-то скажет что моды это для детей то скажите это разработчикам insurgency которые из мода выросли в самостоятельную игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Причем тут это ) кодить можно много на чем. А эффект от упоминания сталкера - примерно одинаковый везде.

Ну тут мы можем только похлопать GSC - как я и говорил ранее с моддингом других игр такой проблемы нету.

 

5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Возможно. Но, уверен ли ты в этом?

Конечно! Но как правило отвечали только на самые простые вопросы, что в итоге привело в выводу что никто просто в этом не заинтересован по-настоящему. Я поэтому и говорю что моддинг мы сами своими руками угробили таким вот отношением.

 

6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

выкладывание мододелами готовых решений, положительно влияет на прогресс других мододелов

Это кстати привело к другой забавной картине - некоторые товарищи теперь только и живут за счёт использования готовых решений.

 

6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Впрочем, мои вопросы все реже и реже получают какой-либо вообще ответ.

Воот, я про это и говорил, возможно с выходом с2 мы получим прилив новой крови и новых вопросов, но я смею надеяться что и кто-нибудь опытный почтит нас своим присутствием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Что можем предпринять, как считаешь?

Сейчас изменение отношения ни к чему не приведёт, даже наоборот будет еще хуже - хитрые старички выжмут из тебя все соки и свалят в закат, тем более сейчас к нам потихоньку перебираются адепты западного моддинга ( донатные помойки и прочие радости ), так что единственное что мы можем сейчас это продолжить делать моды и пытаться привлечь как можно больше людей к моддингу. Выход из таких ситуаций всегда один - создавать новые медийные продукты и собирать вокруг себя другую аудиторию, некоторые крупные моды это кстати и делают, причем довольно неплохо ( речь идёт об Anomaly ).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...