mortan 143 Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) Может кто помочь - подключаю в xr_ioc_cmd.cpp файл actor.h и проект перестаёт собираться - компилятор жалуется что в каком-то файле, который подключен к актору, не может найти включаемые файлы, хотя если убрать включение то всё собирается). Насколько я понимаю то рушится последовательность сборки. Я прав? Изменено 19 Июля 2016 пользователем mortan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 21 Июля 2016 @Malandrinus, я уже это понял, к тому же оказывается все настройки сталкера это просто консольные команды, так что больше туда лезть не буду. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 16 Октября 2016 можно задать вопрос по C++? собственно сам вопрос - в неком файле идёт объявление класса допустим class CUIStatic, далее без инклуда этот класс используется во всю. Добавил свой класс - ругается на "неразрешённые символы", приходится прописывать инклуд. Только тапками сильно не кидайтесь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 18 Октября 2016 @Malandrinus, я имел ввиду другое - в заголовочном файле идёт перечисление классов,например UIActorMenu.h: #include "UIDialogWnd.h" #include "UIWndCallback.h" #include "../../xrServerEntities/inventory_space.h" #include "UIHint.h" #include "../ActorBackpack.h" #include "../ActorVest.h" #include "../script_game_object.h" class CUICharacterInfo; class CUIDragDropListEx; class CUIDragDropReferenceList; class CUICellItem; class CUIDragItem; class CUIListBox; class ui_actor_state_wnd; class CUIItemInfo; class CUIFrameLineWnd; class CUIStatic; class CUITextWnd; class CUI3tButton; class CInventoryOwner; class CInventoryBox; class CArtContainer; class CUIInventoryUpgradeWnd; class UIInvUpgradeInfo; class CUIMessageBoxEx; class CUIPropertiesBox; class CTrade; class CUIProgressBar; далее эти классы используются так будто инклуды есть. Мб я чего-то не так понял, но вроде инклудов нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 18 Октября 2016 @Malandrinus, ого, вот этого я не знал, спасибо вам, ибо такое в гугле я бы не нашёл ( не знал что искать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 19 Октября 2016 могут ли пакеты microsoft redistributable c++ негативно влиять на процесс сборки проекта, порождая неприятные вылеты? Уже и не знаю что делать с таким логом : 0023:7159F189 MSVCR120.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 14 Ноября 2016 @Max_Raf, особенно было бы интересно почитать про создание абсолютно нового класса итемов - от создания базового класса до написания конфига. Я уже делал подобное - но хочется узнать всё ли я правильно делал или можно сделать это быстрее,легче,а главное без ошибок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 16 Ноября 2016 Можно вопрос - как заставить 2013 студию кушать старый math.h вместо нового?Собираю тч,а тут такая засада : 3DNow!Lib.cpp(57): error C2365: nan: переопределение; предыдущим определением было "функция" C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h(508): см. объявление "nan" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 18 Декабря 2016 А может лучше вырезать всю сетевую часть и оставить только сингл?) Я думаю это реально, но не тривиально. Насколько игра станет меньше жрать ресурсов если будет только один клиентский объект? Не похерит ли это алайф? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 18 Декабря 2016 @Malandrinus, сейчас сохранение вообще ужасное - добавил одно текстовое поле в класс пушек ( ну и сохранение на стороне клиент\сервер) - в итоге у нпс при выполнении команды "установить аддон" появился левый апгрейд. Вот выдержка из кода void CWeapon::net_Export(NET_Packet& P) { inherited::net_Export (P); P.w_float_q8 (GetCondition(),0.0f,1.0f); u8 need_upd = IsUpdating() ? 1 : 0; P.w_u8(need_upd); P.w_u16(u16(iAmmoElapsed)); P.w_u8(m_flagsAddOnState); P.w_u8(m_ammoType); P.w_u8((u8)GetState()); P.w_u8((u8)IsZoomed()); P.w_stringZ(CurrentScope); \\Вот это поле } Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 16 Февраля 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): А ты полагаешь, что если мы станем всем по их запросу давать исключительно готовые работающие решения, так, что вопрошающим - не потребуется даже палец о палец ударить. То, специалистов ковыряющих движок, станет больше? Всё сильно зависит от сути вопроса и контекста, в разрезе которого он был задан. Сложная и редкая задача подразумевает наличие каких-либо знаний чтобы хотя бы правильно её сформулировать и задать. Если постоянно всех куда-то посылать то конечно же желающих ковырять станет больше! 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Рассмотрим другой способ помогать. Пришел человек с вопросом, ему дали готовое рабочее решение, он его поставил и забыл о проблеме. Давайте тогда представим как бы вы поступили в ситуации если бы OGSR был закрытым движком. Стали бы тратить время и силы на самостоятельное портирование движка на x64 платформу? Это же сколько навыков можно приобрести!) Вообще, я хочу сказать что таких вот мест где можно получить готовое решение и забыть очень мало, скорее всего одно готовое решение повлечёт за собой необходимость в еще одном и тут уже человека можно отсеять на этом моменте, про что я собственно и говорил в прошлом посте, планка какая-нибудь нужна в любом случае. То есть это всё сугубо зависит от человека который этот вопрос задал - вот если бы мне в своё время помогли с кодом в некоторых местах то за всё потраченное время я бы достиг гораздо более весомых результатов чем сейчас. Я говорю всё это имея собственный опыт вопрошающего, некоторые мои первые вопросы сейчас у меня вызывают испанский стыд) 2 часа назад, Zander_driver сказал(а): Дело в том, что, сталкеро-моддинг сейчас - не в почете. Возможно причина в том что мы сами закапываем свой моддинг - другие игры гораздо более примитивные в этом деле и никакого предубеждения со стороны других людей к модерам этих игр нет. К примеру у меня есть опыт общения с модерами DayZ и там хватает людей которые обладают хорошими навыками программирования и всё равно занимаются ковырянием модов. Тем более моддинг это хобби а не работа, почему это тебе должно быть стыдно за своё хобби? 2 часа назад, Zander_driver сказал(а): Это не модно, не круто, это дает понять, что данный программист какой-то хренью занимается. Сейчас такое отношение ко всем кодерам на плюсах, язык этот не такой востребованный и поэтому вакансии зачастую требуют колоссального опыта работы и знаний. Но, опять же это к моддингу не имеет никакого отношения. Если кто-то скажет что моды это для детей то скажите это разработчикам insurgency которые из мода выросли в самостоятельную игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 17 Февраля 2021 5 часов назад, Zander_driver сказал(а): Причем тут это ) кодить можно много на чем. А эффект от упоминания сталкера - примерно одинаковый везде. Ну тут мы можем только похлопать GSC - как я и говорил ранее с моддингом других игр такой проблемы нету. 5 часов назад, Zander_driver сказал(а): Возможно. Но, уверен ли ты в этом? Конечно! Но как правило отвечали только на самые простые вопросы, что в итоге привело в выводу что никто просто в этом не заинтересован по-настоящему. Я поэтому и говорю что моддинг мы сами своими руками угробили таким вот отношением. 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): выкладывание мододелами готовых решений, положительно влияет на прогресс других мододелов Это кстати привело к другой забавной картине - некоторые товарищи теперь только и живут за счёт использования готовых решений. 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): Впрочем, мои вопросы все реже и реже получают какой-либо вообще ответ. Воот, я про это и говорил, возможно с выходом с2 мы получим прилив новой крови и новых вопросов, но я смею надеяться что и кто-нибудь опытный почтит нас своим присутствием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 17 Февраля 2021 18 минут назад, Zander_driver сказал(а): Что можем предпринять, как считаешь? Сейчас изменение отношения ни к чему не приведёт, даже наоборот будет еще хуже - хитрые старички выжмут из тебя все соки и свалят в закат, тем более сейчас к нам потихоньку перебираются адепты западного моддинга ( донатные помойки и прочие радости ), так что единственное что мы можем сейчас это продолжить делать моды и пытаться привлечь как можно больше людей к моддингу. Выход из таких ситуаций всегда один - создавать новые медийные продукты и собирать вокруг себя другую аудиторию, некоторые крупные моды это кстати и делают, причем довольно неплохо ( речь идёт об Anomaly ). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение