Tron 53 Опубликовано 3 Июня 2016 Привет, а какая-нибудь движуха была за эти полгода/год, пока меня не было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tron 53 Опубликовано 14 Января 2017 И вообще не совсем понятно, зачем ODE в сталкере так применено своеобразно: разделение на исланды и тд. Подозреваю, что заточка под многопоточность, что эдакая "физ.сцена. Но могу ошибаться, не силен в ней. Впрочем, вопрос уже чисто теоретический. Лично я так делать бы не стал в любом случае. Взял бы любой из доступных для С++ фреймворков для окошек, скажем wxWidgets, поскольку я с ним знаком, и не парился бы."Большие проекты на виджитах тяжело делать 4. Среда разработки, точнее её отсутствие. Таки нету её, и это реальный недостаток со всеми вытекающими, в первую очередь невозможность полноценной отладки. https://github.com/SonyWWS/SLED+еще BabeLua(Visual studio[editor+debugger]),Notepad++(Editor only)@Desertir, то делает Lua непригодным для серьёзной разработки Смотря какой критерий. Если жесткая типизация - AngelScript/Squerell.К первому сейчас новый OA(кажется так) компилятор приделали. Jit делали уже. Но порог вхождения выше Одна из основных проблем с многопоточностью - использование Lua, который принципиально не многопоточный. Т.е. категорически невозможно вызвать скриптовый колбек одновременно из двух потоков. Возможно, но необходимо создавать отдельный lua_state в каждом потоке. EDIT:Не посмотрел на дату... Нашел исходный код движка NeoAxis 3.5, который высылается после покупки лицензии. А она стоит от $345 - $2895 Кто то добряк закинул сорцы: https://github.com/NeoAxis/SDK Использовать исходники разрешается, только платно! Учтите. Сами СДК - эдиторы (без юза исходников) бесплатные - можно создавать и реализовывать игру спокойно, при сохранение логотипа движка и без юза деревьев из базы левел-эдитора. Это SDK к движку, для создания новых компонентов, не более Как делается грязь в Спин Тирес? Возможно ли это реализовать в Сталкере? Ищи старые исходники на uraldev 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tron 53 Опубликовано 15 Января 2017 Нет в сталкире никакой многопоточности для физики. В перспективе, возможно планировалась.Я не сказал, что она реализована Почему? Да и является ли это большим проектом с точки зрения окошек? И на виджетах есть несколько примеров весьма массивных с точки зрения окошек систем. Вполне, у меня был редактор написан к 1ому движку на них. Потом поддерживать стало тяжело, чисто много кода. Отсутствие визуального редактора(тогда его еще не было или они были платные/ограниченные в чем-то) так же не сказывается положительно на поддержке кода. Тогда возникает проблема коммуникации между потоками. Отдельные стейты будут полностью изолированы друг от друга, соответственно нельзя будет обмениваться данными между скриптами. О динамическом планировании мнопоточности можно сразу забыть, что резко снижает потенциал распараллеливания. Это сильно зависит от архитектуры скриптовой системы.В ряде случаев это вполне подходит, например в случае моей скриптовой системы.У меня есть объект(был реализован враппер, он отыскивает объект в луа_стеке) с временем жизни и подсчетом ссылок - позволяет избежать постоянной перекомпиляции 1го и того же скрипта.Есть набор методов. Вызов которого осуществляется в своем отдельном потоке (GUIUpdate, SoundUpdate, AIUpdate и т.д), если он реализован для данного скриптаТ.Е есть GUIUpdateWorker, SoundUpdateWorker. А сами непосредственно Update методы могут дергать любые функции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение