Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Привет, а какая-нибудь движуха была за эти полгода/год, пока меня не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И вообще не совсем понятно, зачем ODE в сталкере так применено своеобразно: разделение на исланды и тд.


Подозреваю, что заточка под многопоточность, что эдакая "физ.сцена. Но могу ошибаться, не силен в ней.

 

Впрочем, вопрос уже чисто теоретический. Лично я так делать бы не стал в любом случае. Взял бы любой из доступных для С++ фреймворков для окошек, скажем wxWidgets, поскольку я с ним знаком, и не парился бы.
"
Большие проекты на виджитах тяжело делать

 

 

4. Среда разработки, точнее её отсутствие. Таки нету её, и это реальный недостаток со всеми вытекающими, в первую очередь невозможность полноценной отладки.

https://github.com/SonyWWS/SLED
+еще BabeLua(Visual studio[editor+debugger]),Notepad++(Editor only)

@Desertir,

 

то делает Lua непригодным для серьёзной разработки

Смотря какой критерий. Если жесткая типизация - AngelScript/Squerell.
К первому сейчас новый OA(кажется так) компилятор приделали. Jit делали уже. 
Но порог вхождения выше

 

 

Одна из основных проблем с многопоточностью - использование Lua, который принципиально не многопоточный. Т.е. категорически невозможно вызвать скриптовый колбек одновременно из двух потоков.

Возможно, но необходимо создавать отдельный lua_state в каждом потоке. 

EDIT:
Не посмотрел на дату...


 

 

Нашел исходный код движка NeoAxis 3.5, который высылается после покупки лицензии. А она стоит от $345 - $2895   Кто то добряк закинул сорцы: https://github.com/NeoAxis/SDK  Использовать исходники разрешается, только платно! Учтите. Сами СДК - эдиторы (без юза исходников) бесплатные - можно создавать и реализовывать игру спокойно, при сохранение логотипа движка и без юза деревьев из базы левел-эдитора.


Это SDK к движку, для создания новых компонентов, не более

 

 

Как делается грязь в Спин Тирес? Возможно ли это реализовать в Сталкере?

Ищи старые исходники на uraldev
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет в сталкире никакой многопоточности для физики.

В перспективе, возможно планировалась.
Я не сказал, что она реализована :)

 

Почему? Да и является ли это большим проектом с точки зрения окошек? И на виджетах есть несколько примеров весьма массивных с точки зрения окошек систем.

Вполне, у меня был редактор написан к 1ому движку на них. Потом поддерживать стало тяжело, чисто много кода. Отсутствие визуального редактора(тогда его еще не было или они были платные/ограниченные в чем-то) так же не сказывается положительно на поддержке кода.

 

Тогда возникает проблема коммуникации между потоками. Отдельные стейты будут полностью изолированы друг от друга, соответственно нельзя будет обмениваться данными между скриптами. О динамическом планировании мнопоточности можно сразу забыть, что резко снижает потенциал распараллеливания.
 
Это сильно зависит от архитектуры скриптовой системы.
В ряде случаев это вполне подходит, например в случае моей скриптовой системы.
У меня есть объект(был реализован враппер, он отыскивает объект в луа_стеке) с временем жизни и подсчетом ссылок - позволяет избежать постоянной перекомпиляции 1го и того же скрипта.
Есть набор методов. Вызов которого осуществляется в своем отдельном потоке (GUIUpdate, SoundUpdate, AIUpdate и т.д), если он реализован для данного скрипта
Т.Е есть GUIUpdateWorker, SoundUpdateWorker.  А сами непосредственно Update методы могут дергать любые функции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...