HESH 64 Опубликовано 14 Сентября 2015 Что лучше использовать - MessageBox или ::MessageBox? Также и с _tWinMain, wWinMain и просто WinMain. Я пишу код под ASCII, но при этом использую _tWinMain, но при сейчас хочу переехать на Юникод. Конечно, это влечет за собой траблы вида "невозможно преобразовать аргумент 2 из "const char []" в "LPCWSTR", но с этим пока решено бороться костылем (0, L"", 0, 0);, но потом естественно как-нибудь исправлю. Я начал учиться 2 недели назад, и пока довольно туго (откровенно непонятно) многие вещи идут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 15 Сентября 2015 @UnLoaded, да ведь даже не в иероглифах дело. Захочу я портировать прогу какую-нибудь на **никсы, и что тогда? Переписывать тучу кода? А так сразу будет готово к портированию (за исключением WinAPI и DX функции, но мне советуют с DX на OGL пересаживаться, да и пора скоро будет Qt курить). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 15 Сентября 2015 (изменено) @User_X.A.R26, зачем мне прослойка (эмулятор по сути) DX в ОГЛ? Костылей мне и сейчас хватает, а рождать новые из лени или нежелания писать ОГЛ код... как минимум глупо. Тем более, что будем делать с ASCII-стилем в типах? Переписывать, и только. Это раз. Тем более вот Костыль! Эмулятор! Чуждо и никачу. Второе: переписывание в никсы только предпологалось, я пока таким не занимаюсь. Изменено 15 Сентября 2015 пользователем HESH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 15 Сентября 2015 (изменено) @User_X.A.R26, где вы видели разговор про сталкер и огл? Я думал, сталкач только в "Ковырянии движка" в контексте кодига употребляется. Я про общие вопросы кодинга. Проблем никаких нет. На счет шутки Евгения - я не думал, что кто-то воспримет всерьез. Изменено 15 Сентября 2015 пользователем HESH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 16 Сентября 2015 @abramcumner, namespace были прокляты Страуструпом, стараюсь использовать их как можно реже, да и самому удобнее потом ошибки искать, когда не пространство обявлено и приходится перебирать кучу функции в пространстве, а конкретно одну, на которую указывает компилятор. Может, следует глянуть в сторону wchar_t?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 16 Сентября 2015 @abramcumner, нет. Я про различия типов итак знал. Все равно использую LPSTR. Мне посоветовали переехать на PTSTR, что я и сделаю.И если что, перевод немного кривоват. Не по содержанию, а по качеству. Гугле-транслите?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Это таки не дело вкуса, а дело возможностей. А сами возможности бывают разных типов. Во-первых, принципиальная, во-вторых, знание о ней, и, наконец, тродозатраты. Если то, что я могу сделать за пару недель знакомыми мне средствами, потребует пол-года разбираться в новых - "современность" может и подождать. Вот из-за таких человеков (читай: "манагеров", не в обиду будет сказано) мы до сих пор сидим на старых технологиях (ведь обновить-то их ЗАТРАТНО!) и не можем реализовать многие важные технические моменты (ведь ЗАТРАТНО!), не можем писать емкий и красивый код (ведь так ЗАТРАТНО переехать на свежую, более-менее нормальную платформу) и до сих пор довольствуемся лишними ложными ценностями. Ведь перейти на новые - затратно, а старые можно представить в новом лице. Вы - мракобес. К слову, мне все это очень напоминает ситуацию с Intel и AMD (особенно с начала 2К и год по 2007): там тоже были ребята, которые делали свое дело честно, создавали инновации (AMD), но из-за манагеров (Intel) с их рекламой и втиранием ложных ценностей мы теперь имеем фактически задавленную конкуренцию и из поколения в поколение наблюдаем одно и то же (10-15% прироста.... Пхах, что это?) Изменено 3 Октября 2015 пользователем HESH 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 3 Октября 2015 @Dennis_Chikin, манагерская фраза "нет в сдк - не положено". Нет, для развития инноваций нужно как раз-таки ковырять двиг, и если в нем чего нет - добавлять. А в сдк ооочень многих инновационных фишек нет, да и сам сдк написан... Ну мягко говоря, куда менее инновационно, чем движок. Так что "ни нада". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 3 Октября 2015 @Dennis_Chikin, а конкретнее можно? Интересно, видел где-то эту аббревиатуру... У пользователя Forser. Не оно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) Я в упор не понимаю различий между int и INT. По мне - одно и тоже. Обьясните, в чем разница? Тоже самое с bool и BOOL, и другими типами. Изменено 5 Октября 2015 пользователем HESH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 @Struck, то есть ничем не различаются? Отлично. Почитал MSDN - typedef используется для кастомного обзывания стандартных типов. Только вот зачем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 @Struck, синонимы - да, понятно. Инкапсуляция и ассициативность - пока еще слишком страшные слова, не знаком. И еще: в чем различия WINANPI и APIENTRY? Еще про ATOM, BOOL, INT - MSDN WInDataTypes Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 @Struck, я уже несколько отошел от X-Ray, он пока слишком сложен для меня. Да и времени нет... Но это отмаза, ессесно. Про ATOM спросил потому что сейчас создал проект Win32 (пример от визуал студии). Там используют ATOM в качестве int при регистрации класса. Скорее всего, просто показывают, что есть WINAPI. Не знаю, С меня как-то не интересует, тем более, winapi написан на C, так что я его в любом случае немного учу)). Векторы-марицы и прочее и так учу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 3 Декабря 2015 @НаноБот, но... как же С11? Не развивается? Язык довольно сложен (имхо - надстройка над asm), да и скиловых программистов на нем не так много, как даже на C++. А "развиваются" в основном языки .NET (C#, VB)и Java. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение