Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

, Можешь скинуть уже готовый SVN_portable_r230 для самостоятельной сборки dll ? Tortoise не работает у меня.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кое-где я у себя даже goto юзаю 
 

Вот все ругают оператор goto. Не пойму чем он так плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, Согласен, в этом как бы большой плюс. Сделал какую-то маленькую правку- запустил игру, проверил, а не заново движок собирать.

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз такая пьянка пошла)) Скину видео по поводу  :

 

 

Еще на

Ясенев говорит: " Интеллект написанный с помощью такой системы он очень гибкий и расширяемый, допустим для модеров, им гораздо проще будет написать своего бота...".

Я с этим тоже согласен, что расширять функционал скриптами намного проще.

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне нужен пункт на коммерческое использование

А кому он не нужен))) Нет такого.


 

 

 

Этот голос не Олега Яворского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уже начало у ролика не очень правдивое
Да это чисто прикол, на середине видео маты пойдут.  Там у него еще есть видео, типа:
  :DБред  :D  
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, А я вообще думал сделать просто noclip режим (ну типа demo_record, только чтобы ГГ передвигался вместе с камерой) и в воде сделать рестриктор. А дальше запускать этот режим, если ГГ внутри рестриктора. А может и вообще без рестрикторов, в ОГСЕ 0693 смогли как-то отследить, что камера находится под водой. В этот момент прячется оружие и идет отсчет запаса воздуха. Вот только думаю, что могут быть проблемы с тем, что ГГ сможет залететь за геометрию дна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может ему левитацию и полёт сделать?

Так я о том же говорю, сделать полет (noclip режим) и включать его, когда ГГ в воде. Думаю, это скриптами все можно сделать, с помощью db.actor:set_actor_position.

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но все это разнообразие несовместимых платформ — тихий ужас для игроков и мододелов

Да это точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А также, чтоб большую часть наработок можно было перенести из ТЧ с минимальными усилиями.
Да, вот бы перенесли все правки ТЧ ХЕ в ЗП - сказка была бы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель Глянь на графику в Сinematic mod 2016. А физику можешь заценить в Garry's mod`е: можешь экспериментировать с предметами из игры, соединять, менять размеры, изменять положения. Можешь вообще создать свой машину прикрутить колеса, поставить управления на клавиши или создать самолет, или вообще что-то свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дизель сказал:

мрак и зависалово

Да есть такое.

 

Garry's mod смотрел? Ты же любишь танки. Можешь что угодно строить: https://www.youtube.com/watch?v=Tzt_JiFHpog( вот будет тебе интересно, наверное:) ),  https://www.youtube.com/watch?v=rNXjkEs4haY,  https://www.youtube.com/watch?v=5gu-QQdPe1g 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дизель сказал:

Железо умерло при записи

Реально накрылось что-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...