Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

У тебя куда-то потерялось тело функции

Если бы потерялось, то на DX8 не компилилось.

К сожалению у этой ошибки большой перечень возможностей её возникновения. Возможно, на 8 студии построение прошло бы успешно.

Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

UpdatePowerStatus
а тела-то и не было, тупо название функции. Спасибо!

Блин, он теперь компилит, но конченой dll'ки не создаётся. 

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

	// Set up Full Screen presentation parameters

	nModes = pD3D->GetAdapterModeCount(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DFMT_D16);

	for (i = 0; i<nModes; i++)
	{
		pD3D->EnumAdapterModes(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DFMT_D16, NULL, 0);
		if (Mode.Width != (UINT)nScreenWidth || Mode.Height != (UINT)nScreenHeight) continue;
		if (nScreenBPP == 16 && (_format_id(Mode.Format) > _format_id(D3DFMT_A1R5G5B5))) continue;
		if (_format_id(Mode.Format) > _format_id(Format)) Format = Mode.Format;
	}

	if (Format == D3DFMT_UNKNOWN)
	{
		_PostError("Can't find appropriate full screen video mode");
		if (!bWindowed) return false;
	}

	D3DPRESENT_PARAMETERS d3dppFS;
	memset(&d3dppFS, 0, sizeof(d3dppFS));

	d3dppFS.BackBufferWidth = 1024;
	d3dppFS.BackBufferHeight = 768;
	//	d3dppFS.BackBufferFormat = Format;
	d3dppFS.BackBufferFormat = D3DFMT_X8R8G8B8;
	d3dppFS.BackBufferCount = 1;
	d3dppFS.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_NONE;
	d3dppFS.hDeviceWindow = hwnd;
	d3dppFS.Windowed = FALSE;


	d3dppFS.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
	d3dppFS.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT;

	if (nHGEFPS == HGEFPS_VSYNC) d3dppFS.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE;
	else					  d3dppFS.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;

	if (bZBuffer)
	{
		d3dppFS.EnableAutoDepthStencil = TRUE;
		d3dppFS.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;

	}

	d3dpp = bWindowed ? &d3dppW : &d3dppFS;

	if (_format_id(d3dpp->BackBufferFormat) < 4) nScreenBPP = 16;
	else nScreenBPP = 32;

Несколько часов пытаюсь что-то сделать с этим кодом, чтоб работало на DX9. Код основан на DX8.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что там: режимы не преребираются или структурка плохо заполняется?

Лог движка:

Can't find appropriate full screen video mode
Mode: 800 x 600 x UNKNOWN


 

 

Переходи на хрей - единственный нормальный движок
я как дня три от него ушёл, пока возвращаться не хочется.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@abramcumner,ох... Как же старые движки апдейтить не легко. Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что я хочу видеть в ТЧ, но не вижу.
расскажи что увидеть хочешь, может подобное делал. 
Этот движок не имеет отношения к сталкеру и X-Ray. Всё к чему он имеет отношение: HGE и попытка перенести с dx8 на dx9.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно и на ДХ12 сделать сталкеровский р1

Сделать-то можно, но кто возьмётся? Там я смотрел, что в DX10 и скажу отличие кода на глаза.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет р1, тот будет браться.

 

Само обман. Тот, кому первый рендер понадобится, будет писать, что-то типо этого: "Привет, как перенести r1 на dx10, только распишите поэтапно, ибо в этом не соображаю. Заранее спасибо. ". А потом, не получив желаемого, будет засорять темы, выражая свою личную обиду, на то, что за него никто нудную работу не сделал.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir,

9 и 11 пока что актуальны, 12 это ещё новизна(Имхо).

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXI@Z)" D:\ray\XRay 1.0007rc1\xr_src\Luabind\class.obj Luabind

 

Меня одного компоновщик раздрожает?

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...