svarog2741 83 Опубликовано 1 Июня 2015 C++ Выполнял перенос с DX8 на DX9. Но не знаю , как вот от этих ошибок избавиться. http://vk.com/photo-95284085_368142703 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) У тебя куда-то потерялось тело функцииЕсли бы потерялось, то на DX8 не компилилось.К сожалению у этой ошибки большой перечень возможностей её возникновения. Возможно, на 8 студии построение прошло бы успешно. Изменено 1 Июня 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 1 Июня 2015 UpdatePowerStatus а тела-то и не было, тупо название функции. Спасибо!Блин, он теперь компилит, но конченой dll'ки не создаётся. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 2 Июня 2015 // Set up Full Screen presentation parameters nModes = pD3D->GetAdapterModeCount(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DFMT_D16); for (i = 0; i<nModes; i++) { pD3D->EnumAdapterModes(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DFMT_D16, NULL, 0); if (Mode.Width != (UINT)nScreenWidth || Mode.Height != (UINT)nScreenHeight) continue; if (nScreenBPP == 16 && (_format_id(Mode.Format) > _format_id(D3DFMT_A1R5G5B5))) continue; if (_format_id(Mode.Format) > _format_id(Format)) Format = Mode.Format; } if (Format == D3DFMT_UNKNOWN) { _PostError("Can't find appropriate full screen video mode"); if (!bWindowed) return false; } D3DPRESENT_PARAMETERS d3dppFS; memset(&d3dppFS, 0, sizeof(d3dppFS)); d3dppFS.BackBufferWidth = 1024; d3dppFS.BackBufferHeight = 768; // d3dppFS.BackBufferFormat = Format; d3dppFS.BackBufferFormat = D3DFMT_X8R8G8B8; d3dppFS.BackBufferCount = 1; d3dppFS.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_NONE; d3dppFS.hDeviceWindow = hwnd; d3dppFS.Windowed = FALSE; d3dppFS.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP; d3dppFS.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT; if (nHGEFPS == HGEFPS_VSYNC) d3dppFS.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE; else d3dppFS.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; if (bZBuffer) { d3dppFS.EnableAutoDepthStencil = TRUE; d3dppFS.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16; } d3dpp = bWindowed ? &d3dppW : &d3dppFS; if (_format_id(d3dpp->BackBufferFormat) < 4) nScreenBPP = 16; else nScreenBPP = 32; Несколько часов пытаюсь что-то сделать с этим кодом, чтоб работало на DX9. Код основан на DX8. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 2 Июня 2015 Что там: режимы не преребираются или структурка плохо заполняется? Лог движка: Can't find appropriate full screen video mode Mode: 800 x 600 x UNKNOWN Переходи на хрей - единственный нормальный движок я как дня три от него ушёл, пока возвращаться не хочется. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) @abramcumner,ох... Как же старые движки апдейтить не легко. Изменено 2 Июня 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 2 Июня 2015 что я хочу видеть в ТЧ, но не вижу. расскажи что увидеть хочешь, может подобное делал. Этот движок не имеет отношения к сталкеру и X-Ray. Всё к чему он имеет отношение: HGE и попытка перенести с dx8 на dx9. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 2 Июня 2015 Можно и на ДХ12 сделать сталкеровский р1 Сделать-то можно, но кто возьмётся? Там я смотрел, что в DX10 и скажу отличие кода на глаза. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 2 Июня 2015 Кто хочет р1, тот будет браться. Само обман. Тот, кому первый рендер понадобится, будет писать, что-то типо этого: "Привет, как перенести r1 на dx10, только распишите поэтапно, ибо в этом не соображаю. Заранее спасибо. ". А потом, не получив желаемого, будет засорять темы, выражая свою личную обиду, на то, что за него никто нудную работу не сделал. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 3 Июня 2015 @Desertir, 9 и 11 пока что актуальны, 12 это ещё новизна(Имхо). НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 17 Июня 2015 Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXI@Z)" D:\ray\XRay 1.0007rc1\xr_src\Luabind\class.obj Luabind Меня одного компоновщик раздрожает? НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение