Kontro-zzz 70 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Уж простите,Но использование asm, когда исходникам уже год - мазохизмЪ. Не думаю, ориг. или стандартные версии движка переживут(имхо) любые любительские перекомпилированные поделки, которые будут не совместимые скорее всего друг с другом. А метод ХЕ или ассемблерных вставок-правок так и останется универсальным для ориг. версий. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Kontro-zzz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 5 Декабря 2015 Если репозиторий с интересующей правкой открыт, то в чём проблема сходить туда и сделать Ctrl + C ?.. Ну это здорово будет, если каждый конечный геймер установит себе студию и будет лазить по многочисленным репо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) речь совершенно не о геймерах Действительно, не объяснил причем тут геймеры. Как-то с Макроном попытались сделать интерфейс для патчера, для ОЛР. При установке или после установки мода, геймер мог выбрать кое-какие настройки, то бишь правки. Правки там конечно слишком простецкие тогда были. Но не вижу причин полностью отказываться от ассемблера, даже если кто-то слепит там свою сборку из исходников, но с возможностью выбора(правок) каких-нибудь параметров. Почему бы и нет. Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Kontro-zzz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 29 Сентября 2016 авто движется от кости колеса, при помощи шейпа. не могу сказать наверняка, но такой простой физики как 2-жды-два в сталкере нет, если сделать тележку с вращающимися колёсами и шейпами анимированные(не на классе авто, а простой динамический обьект), она никуда не поедет, будет стоять на месте с вращающимися колёсами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение