Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Уж простите,

Но использование asm, когда исходникам уже год - мазохизмЪ.

Не думаю, ориг. или стандартные версии движка переживут(имхо)  любые любительские перекомпилированные поделки, которые будут не совместимые скорее всего друг с другом.  А метод ХЕ или ассемблерных вставок-правок так и останется универсальным для ориг. версий.

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если репозиторий с интересующей правкой открыт, то в чём проблема сходить туда и сделать Ctrl + C ?..
Ну это здорово будет, если каждый конечный геймер установит себе студию и будет лазить по многочисленным репо.  ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

речь совершенно не о геймерах

 

Действительно, не объяснил причем тут геймеры.

Как-то с Макроном попытались сделать интерфейс для патчера, для ОЛР. При установке или после установки мода, геймер мог выбрать кое-какие настройки, то бишь правки.

23d71194badbdbf1767cef520534688f058d5a23

 

Правки там конечно слишком простецкие тогда были.

Но не вижу причин полностью отказываться от ассемблера, даже если кто-то слепит там свою сборку из исходников, но с возможностью выбора(правок) каких-нибудь параметров. Почему бы и нет. 

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

авто движется от кости колеса, при помощи шейпа.

не могу сказать наверняка, но такой простой физики как 2-жды-два в сталкере нет, если сделать тележку с вращающимися колёсами и шейпами анимированные(не на классе авто, а простой динамический обьект), она никуда не поедет, будет стоять на месте с вращающимися колёсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...