AndreySol 215 Опубликовано 1 Сентября 2017 Спрошу тута: для чего нужен в движке xrSE_Factory.dll ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 22 Июня 2018 Сразу извиняюсь, но не искал куда более подходяще написать то, что я предложу, но собственно: с учетом кол-ва сообщений-во(по)прошаек типа "напишите за меня вот такое", может уже пора сделать что-то типа "Стол заказов"? Ну, по аналогии с "Напарниками по модострою". Обернуть все как положено, в строгие условия не обсуждения в открытую финансовых вопросов и бла-бла-бла... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 23 Июня 2018 13 часов назад, Dennis_Chikin сказал: Так кто делать-то будет ? Да уж найдутся я думаю "этузизисты".... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 13 Августа 2018 3 часа назад, НаноБот сказал: надо переделать, чтобы бегали по геометрии и дин. объектам Тут надо-бы спросить сначала у знающих, а как ходют мобы в других движках ? А то, даже при простом обдумывании твоей похотелки, представляется просто неимоверное кол-во проблем и полная переделка AI-части движка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 12 Мая 2019 Кто знает, что случилось с форумом на S.T.A.L.K.E.R. Inside ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) Добавление нового класса в проект. Напишу сюда, т.к. профильной темы вроде нет. VS2013. Добавление нового класса, к примеру наследованного от CUIStatic. В "Обозревателе решений" - xrGame - UI - UIWindows - Static, правый клик на "Static" - Добавить - Класс. Там настраиваю все как обычно - жму "Готово". В результате оба файла класса появляются в корне xrGame, а в h-файле нового класса инклюд на родителя выглядит так: #include "f:\XRay2013\xr_src\xr_3da\xrGame\UI\UIStatic.h". Т.е. получается, что файлы нового класса физически созданы в папке xrGame, а родительский класс лежит в папке xrGame\UI. Вопрос: средствами самой VS2013 можно переместить файлы класса в папку xrGame\UI ? Чтоб можно было в хедере нового класса оставить просто #include "UIStatic.h", как это сделано для всех UI-классов. Решение найдено, abramcumner подсказал: в панельке инструментов "Обозревателя решений" кнопочка с двумя файликами "Показать все файлы". Покажет файловую структуру проекта, там можно что угодно куда угодно переместить. Изменено 28 Июня 2019 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 9 Июля 2019 Очередная непонятка в VS2013. В панели "Поиск и замена", вбиваю найти "xr_", ниже, в параметрах поиска стоит галка на "Слово целиком". Жму поиск, выдает 8860 результатов, и все такого типа #include "xr_effgamma.h" xr_token snd_freq_token [ ]={ Я не правильно понимаю значение фразы "Слово целиком" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 16 Ноября 2019 @Zander_driver Странно от тебя такие вопросы читать... да еще и в нынешнее время. Ты еще спроси: а зачем разрабы оставили в папке скриптов кучу мусорных файлов, даже в релизных сборках игры. Я вот для себя думаю так - движок игры видимо не планировался коммерческим, ну чтоб его отдельно от игры продавать. А может наоборот - была такая задумка, потому и много недопиленного функционала в движке. Это у разрабов надо спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 18 Июля 2022 (изменено) Здравствуйте. В нынешнее время, правки движка - уже, практически, норма. Возникли некоторые вопросы, которые своим умишком не смог объять, а потому требуются подсказки. К примеру, добавил я в движок новый инвентарный предмет. Сделал для него обвязку в конфигах, все прекрасно работает, предмет в игре ведет себя адекватно, все прекрасно. Но, если я в СДК(а движок, который ковыряю, естественно интегрирован в СДК, как это у всех видимо и сделано?) после МэйкГэйм, пытаюсь прогнать все этапы xrAI, то получаю вылет. Вопрос - как xrAI подружить с новыми, добавленными в движок классами? Смотрел я в сторону xrSE_Factory.dll, который собирается в проекте движка но лежит в папке бинарников СДК, но пока не разобрался - оно это или нет? Изменено 18 Июля 2022 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 20 Июля 2022 Допустим, xrSE_Factory решит проблему с новыми добавлениями в движок, но вот как эту библиотеку подключить к стороннему xrAI? Т.е. у меня есть папка с скачанным когда-то xrAI с правками каких-то косяков. Если ему подкинуть собранную мной xrSE_Factory, то естественно вылазит ошибка "Точка входа в библиотеку... не найдена...". Как это решить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 20 Июля 2022 @h0N0r Я же описал ситуацию: конечно можно собрать хrAI из исходников, но в нем будут баги, ради исправления которых я и качал правленый вариант. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 20 Июля 2022 @Zander_driver Да я бы всеми руками за, но вот только качал я этот правленый вариант AI-компилятора не помню скока лет назад, и как назло в его папке нет никакого текстовичка, где было-бы описано, кто и когда эту правочку делал и что она включает в себя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение