Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

А как дело со скриптами стоит в других движках, аналогичных хрею возможностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю обсудить такой вопрос, как роль скриптов в движке. ... Что думаете?

Спросил, что об этом думает Дмитрий Ясенев, и вот его ответ:

 

 

Дмитрий 1:05

как было исторически: Олесь Шишковцов добавил поддержку Луа, чтобы дизайнеры не просили программистов что-то менять, если им надо что-то попробовать.

 

Потом получилось так, что у нас не было необходимого количества С++ программистов для реализации логики внутри движка, кроме того, были непонятны рамки скриптов: где та граница, где все еще стоит реализовывать на скриптах, а где - только на С++.

 

Поэтому получилось то, что получилось.

 

Плюсы - расширяемость без перекомпиляции

Минусы - по факту расширять могут только "скриптовики" - те же программисты, но без нормальных средств отладки. Луа безбожно тормозит даже с ЛуаДжитом, использует непонятное количество памяти, постоянные кэш миссы, на Хбокс 360 - просто ужас ужасный.

 

В итоге в Сурвариуме мы используем Луа по назначению - как скриптовый язык для задания сложных структур данных, т.е. конфигов. Потом эти конфиги преобразуются в наш внутренний формат(чтобы мгновенно загружаться с единственным выделением памяти) и на компьютере финального пользователя уже нет никакого Луа.

 

Для задания всякой сложной логики все равно нужны программисты, так пусть они программируют в удобном и современном ИДЕ.

 

Для геймдизайнеров надо делать что-то другое.

 

Луа - это а-ля анриловские блю принты: для прототипа норм, для продакшина не годится.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Malandrinus, а я и спрашивал в общем, без конкретики. А в принципе, Ясенев человек увлеченный и если ты задашь интересный ему вопрос он на него интересно и ответит.

А что, колёса машин в сталкере фейковые? Просто машины так правдоподобно буксуют, трактор встаёт на дыбы, большая разница между полным, передним и правильным приводами, даже работает дифференциал (!)... Не в каждой аркадной гонке такое реализовано. Не, походу все таки колесам передаётся вращение и они уже перемещают автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

межосевые дифференциалы, есть межколесные...

 

Ну да, и оба работают. Особенно хорошо видно на моноприводе. Предположим в крайзисах и фаркраях ничего такого не реализовано.Ну или блокировка включена)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А воксели ведь для таких дел подходят лучше полигонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...