dPlayer 470 Опубликовано 3 Сентября 2016 А как дело со скриптами стоит в других движках, аналогичных хрею возможностей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 28 Сентября 2016 Предлагаю обсудить такой вопрос, как роль скриптов в движке. ... Что думаете? Спросил, что об этом думает Дмитрий Ясенев, и вот его ответ: Дмитрий 1:05 как было исторически: Олесь Шишковцов добавил поддержку Луа, чтобы дизайнеры не просили программистов что-то менять, если им надо что-то попробовать. Потом получилось так, что у нас не было необходимого количества С++ программистов для реализации логики внутри движка, кроме того, были непонятны рамки скриптов: где та граница, где все еще стоит реализовывать на скриптах, а где - только на С++. Поэтому получилось то, что получилось. Плюсы - расширяемость без перекомпиляции Минусы - по факту расширять могут только "скриптовики" - те же программисты, но без нормальных средств отладки. Луа безбожно тормозит даже с ЛуаДжитом, использует непонятное количество памяти, постоянные кэш миссы, на Хбокс 360 - просто ужас ужасный. В итоге в Сурвариуме мы используем Луа по назначению - как скриптовый язык для задания сложных структур данных, т.е. конфигов. Потом эти конфиги преобразуются в наш внутренний формат(чтобы мгновенно загружаться с единственным выделением памяти) и на компьютере финального пользователя уже нет никакого Луа. Для задания всякой сложной логики все равно нужны программисты, так пусть они программируют в удобном и современном ИДЕ. Для геймдизайнеров надо делать что-то другое. Луа - это а-ля анриловские блю принты: для прототипа норм, для продакшина не годится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 29 Сентября 2016 Malandrinus, а я и спрашивал в общем, без конкретики. А в принципе, Ясенев человек увлеченный и если ты задашь интересный ему вопрос он на него интересно и ответит. А что, колёса машин в сталкере фейковые? Просто машины так правдоподобно буксуют, трактор встаёт на дыбы, большая разница между полным, передним и правильным приводами, даже работает дифференциал (!)... Не в каждой аркадной гонке такое реализовано. Не, походу все таки колесам передаётся вращение и они уже перемещают автомобиль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 3 Октября 2016 межосевые дифференциалы, есть межколесные... Ну да, и оба работают. Особенно хорошо видно на моноприводе. Предположим в крайзисах и фаркраях ничего такого не реализовано.Ну или блокировка включена))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 14 Января 2017 А воксели ведь для таких дел подходят лучше полигонов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение