Andrey07071977 18 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Через неделю я с гарантией забуду детали того, что ваяю сейчас Потопил! Такая же история и причина для усердного коментирования. Кстати, давно уже пользуюсь вот этим генератором документации для луа. Очень удобно и быстро составлять документацию в html формате, который к тому же можно подстраивать как душе угодно. Даже если просто запустить утилиту со скриптами сталкера, то как минимум получите удобный список функций. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Andrey07071977 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 3 Февраля 2015 Также как вариант, можно послать сигнал что предмет удален, и дать всем подписчикам возможность удалить из списков. В этом и есть гибкость event систем 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) , многие, но не все @Allender, вот например: ЧН https://github.com/OpenXRay/xray-15 ЗП https://github.com/avoitishin/xray-16/wiki ТЧ https://github.com/OpenXRay/xray Изменено 8 Мая 2019 пользователем W.A.S.P. 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 4 Февраля 2015 Zander_Driver, помоему ты просто не до конца понимаешь о чем здесь толкуют. Единственный способ понять и научиться это взять и начать использовать, многое встанет на свои места. Пока это напоминает спор человека посмотревшего Интернов с врачом о том как правильно проводить операцию А насчет топора, так это элементарная эволюция, и не надо ей противиться. Поверь, никто не родился с бензопилой в руках, все начинали с топора и постепенно переходили на более совершенные инструменты 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 6 Февраля 2015 @Malandrinus, а в чем преимущество сохранять менеджер в обьекте а не просто в начале файла? i.e.: local sm = ogse_signals.get_mrg() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) @Nazgool, ну это разве только если у тебя в каждом модуле есть ссылка на обьект (actor_binder в данном примере). Кстати насчет локальных переменных в каждом модуле, это вопрос спорный, многие предпочитают имеено локализировать фунционал, по причинам которые привел @Malandrinus выше P.S> ты свой Syntax Checker не обновлял с 2012? Конкретно интересует возможность использования стороннего lua.dll Изменено 6 Февраля 2015 пользователем Andrey07071977 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 6 Февраля 2015 @Malandrinus, к твоему посту быше - я так и не нашел применения для низкоприоритетных, и в итоге заменил на временные, так сказать. Вкратце, вместо queued = true, будет interval = XXX в микросекундах, а в менеджере проверяю разницу разницу по времени и если нужно исполняю функию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) С заданным периодом проверки - тоже неплохая опция. Более того, можно было бы предложить развитие этой идеи скажем в плане рандомизации времени срабатывания. Вот выбросы или что-то ещё в игре можно было бы повесить на такие события. Наверное было бы неплохо как-то объединить разработки. Я давно не трогал свою реализацию, а там очевидно можно что-то изменить и наверное немало. Вот. По моему это последняя версия что я делал, буду рад если покритикуешь P.S> спасибо @xStream, исправил Изменено 6 Февраля 2015 пользователем Andrey07071977 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение