Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Через неделю я с гарантией забуду детали того, что ваяю сейчас

 

Потопил! Такая же история и причина для усердного коментирования. Кстати, давно уже пользуюсь вот этим генератором документации для луа. Очень удобно и быстро составлять документацию в html формате, который к тому же можно подстраивать как душе угодно. Даже если просто запустить утилиту со скриптами сталкера, то как минимум получите удобный список функций.

Изменено пользователем Andrey07071977
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Также как вариант, можно послать сигнал что предмет удален, и дать всем подписчикам возможность удалить из списков. В этом и есть гибкость event систем

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, многие, но не все :)

 

@Allender, вот например:

 

ЧН

 
ЗП
 
ТЧ
Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_Driver, помоему ты просто не до конца понимаешь о чем здесь толкуют. Единственный способ понять и научиться это взять и начать использовать, многое встанет на свои места. Пока это напоминает спор человека посмотревшего Интернов с врачом о том как правильно проводить операцию :)

А насчет топора, так это элементарная эволюция, и не надо ей противиться. Поверь, никто не родился с бензопилой в руках, все начинали с топора и постепенно переходили на более совершенные инструменты

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nazgool, ну это разве только если у тебя в каждом модуле есть ссылка на обьект (actor_binder в данном примере). Кстати насчет локальных переменных в каждом модуле, это вопрос спорный, многие предпочитают имеено локализировать фунционал, по причинам которые привел @Malandrinus выше

 

P.S> ты свой Syntax Checker не обновлял с 2012? Конкретно интересует возможность использования стороннего lua.dll

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, к твоему посту быше - я так и не нашел применения для низкоприоритетных, и в итоге заменил на временные, так сказать. Вкратце, вместо queued = true, будет interval = XXX в микросекундах, а в менеджере проверяю разницу разницу по времени и если нужно исполняю функию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С заданным периодом проверки - тоже неплохая опция. Более того, можно было бы предложить развитие этой идеи скажем в плане рандомизации времени срабатывания. Вот выбросы или что-то ещё в игре можно было бы повесить на такие события. Наверное было бы неплохо как-то объединить разработки. Я давно не трогал свою реализацию, а там очевидно можно что-то изменить и наверное немало.

 

Вот. По моему это последняя версия что я делал, буду рад если покритикуешь  ^_^

 

P.S> спасибо @xStream, исправил :D

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...