h0N0r 367 Опубликовано 20 Августа 2015 Карлан, это известно давно, ограниченный спавн (нпс, объекты) с использованием путей есть в оригинальном ЧН/ЗП (xr_effects). С координатами понятно, берёшь от точки пути, а дирекцию? При их создании в сдк, она будет 0,0,0 - а метод 'вращение' с ними не работает. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 19 Июля 2022 @AndreySol Ага, xrSE_Factory нужен для сдк, можно посмотреть на примере CSE_ALifeItemDocument в xrServer_Objects_ALife_Items.срр в папке проекта, при спавне такого объекта в сдк, появляется настройка Info portion : . Но этот же файл есть в проекте xrAI и xrGame, в ТЧ разрабы наделали много дублей различных файлов. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 20 Июля 2022 Да просто, пересобрать проект xrAI, и раз новый xrSE_Factory - пересобрать сдк. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение