Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Судя по регулярно происходящему в других темах - таки нужна.Вот здесь как раз можете спросить про "зачем создали эту тему ?" А также про ООП, про как заниматься моддингом и его устарелости неустарелости, кто как его себе представляет и т.д. В общем, для много слов "обо всем". Что в более специализированные темы не лезет, но поговорить давно хотелось и хочется. Но таки да, пп 2.0, 2.1 и даже 2.5 правил здесь вполне таки действуют. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Где линк на фтп с незапакованной гэймдатой и диффами для движка ? Вот я делаю. Да. Возможно, мы где-то пересекаемся. Возможно, я увижу у вас нечто, что заставит меня сказать "да нафиг оригинал эксрея, ставлю этот". Ну вот как с макроновским случилось. Подождал, посмотрел, да и поставил. Возможно, у меня есть что-то, что вам не помешает. Может быть даже и к движку патч сваяю. Но это будет именно тогда, когда я, разгребая нечто, параллельно открою окошко с вашими работами, и начну сравнивать. В догонялки же играть - бессмысленное совершенно занятие. Пока я разгребаю то, что у вас в версии на этот сентябрь - 10 раз все поменяться успеет. То есть, я вам НЕ НУЖЕН при текущем подходе. Ну и нужны ли вы мне - а откуда я знаю, если не вижу ничего, кроме упакованной в неведомом формате геймдэйты и бинарей ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Если бы я преследовал цель перетянуть весь народ на свое или набрать новых паломников, то я бы и геймдату и движок с диффами дал, но у меня другая цель. В названии самоирония, ну не могу я к этому серьезно относится. Селяви. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @Dennis_Chikin, манагерская фраза "нет в сдк - не положено". Нет, для развития инноваций нужно как раз-таки ковырять двиг, и если в нем чего нет - добавлять. А в сдк ооочень многих инновационных фишек нет, да и сам сдк написан... Ну мягко говоря, куда менее инновационно, чем движок. Так что "ни нада". 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Что такое "FG"? Очередной секретный мега-проект? 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) секретный Ты знал ! © Вчера попытались выложить, потом убрали. Архив на 4 гига с бинарями и файлами вида gamedata.db~resources0, "Запусти и играй". Изменено 3 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @Dennis_Chikin, а конкретнее можно? Интересно, видел где-то эту аббревиатуру... У пользователя Forser. Не оно? Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 У пользователя Forser. Не оно?У меня данная аббревиатура обозначала комьюнити "Flossy Group", так как раньше был одним из участников. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 файлами вида gamedata.db~resources0,Ужасно Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Fools Gold, вчера выложили и убрали. Я, как и Денис, не очень понимаю эти формулировки: "доступное для всех, но по линку Шредингера" и "обновления будут, но работа застопорилась". Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Гм. Что-то захотелось грусть печаль излить... Наша маленькая пластилиновая конторочка работает с железом некоего (не важно какого) производителя. Ну, к этому же железу этот производитель и софт сам пишет. 20 лет пишет. Все эти 20 лет оный софт пребывает в состоянии недобеты. В смысле, то одно отвалится, то другое, то тормозить зверски начнет, то еще что-нибудь. Производитель бьет себя пяткою в грудь, что "вот сейчас мы уже почти нашли спецов, и вот сейчас вот прямо все-все ка-ак !" Предлагали этому самому производителю уже 100500 раз: откройте код, и на местах вам сами все напишут. Но, естественно, "на это мы пойтить ни как не могем." Самое интересное здесь то, что концепция самого железа конкурентов не имеет в принципе, и написать человеческий софт к нему - месяц левой ногой с похмела. Но, "мы вот уже почти нашли..." Так и живем, да. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Самое интересное здесь то, что концепция самого железа конкурентов не имеет в принципе, и написать человеческий софт к нему - месяц левой ногой с похмела. Но, "мы вот уже почти нашли..." Так и живем, да. Золотые слова между прочим. Извиняйте за оффтоп. Это жеж про сталкер вполне сказано. И про разработки на нем тоже. Про мое в том числе применимо, да. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) Я в упор не понимаю различий между int и INT. По мне - одно и тоже. Обьясните, в чем разница? Тоже самое с bool и BOOL, и другими типами. Изменено 5 Октября 2015 пользователем HESH Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @HESH, typedef int BOOL; typedef int INT; 1 Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @Struck, то есть ничем не различаются? Отлично. Почитал MSDN - typedef используется для кастомного обзывания стандартных типов. Только вот зачем? Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) @HESH, в смысле зачем? Инкапсуляция и бОльшая ассоциативность. Например я часто использую при работе с векторами, кто-то бывает итераторы оборачивает, только надо не забывать что это все тот же тип, и еще не забывать что это в принципе тип . Иногда делается на один тип несколько синонимов, тоже думаю понятно зачем. Изменено 5 Октября 2015 пользователем Struck Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @Struck, синонимы - да, понятно. Инкапсуляция и ассициативность - пока еще слишком страшные слова, не знаком. И еще: в чем различия WINANPI и APIENTRY? Еще про ATOM, BOOL, INT - MSDN WInDataTypes Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @HESH, ты уверен что тебе это надо? Читай инфу по МСДК, различий WINANPI и APIENTRY в целом нет если с указателями не баловаться, а так они определяют как функция будет обращаться с аргументами на стеке (какой как точно не помню, надо смотреть документацию). ATOM тебе пока не нужен точно , лучше займи голову С АПИ, или теми же векторами. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @Struck, я уже несколько отошел от X-Ray, он пока слишком сложен для меня. Да и времени нет... Но это отмаза, ессесно. Про ATOM спросил потому что сейчас создал проект Win32 (пример от визуал студии). Там используют ATOM в качестве int при регистрации класса. Скорее всего, просто показывают, что есть WINAPI. Не знаю, С меня как-то не интересует, тем более, winapi написан на C, так что я его в любом случае немного учу)). Векторы-марицы и прочее и так учу. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) typedef используется для кастомного обзывания стандартных типов. Только вот зачем? Лично я считаю, что для большего запутывания кода и усложнения его читабельности Изменено 5 Октября 2015 пользователем User_X.A.R26 1 1 1 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) @User_X.A.R26, ИМЕННО! Особенно вот так код очень сильно запутывается: typedef obsolete_queue<buffer_vector<kill_shot_id>,2> kills_times_t; Изменено 5 Октября 2015 пользователем Struck 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти