Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Где линк на фтп с незапакованной гэймдатой и диффами для движка ?

 

Вот я делаю. Да. Возможно, мы где-то пересекаемся. Возможно, я увижу у вас нечто, что заставит меня сказать "да нафиг оригинал эксрея, ставлю этот". Ну вот как с макроновским случилось. Подождал, посмотрел, да и поставил.

Возможно, у меня есть что-то, что вам не помешает. Может быть даже и к движку патч сваяю. Но это будет именно тогда, когда я, разгребая нечто, параллельно открою окошко с вашими работами, и начну сравнивать.

 

В догонялки же играть - бессмысленное совершенно занятие. Пока я разгребаю то, что у вас в версии на этот сентябрь - 10 раз все поменяться успеет. То есть, я вам НЕ НУЖЕН при текущем подходе. Ну и нужны ли вы мне - а откуда я знаю, если не вижу ничего, кроме упакованной в неведомом формате геймдэйты и бинарей ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если бы я преследовал цель перетянуть весь народ на свое или набрать новых паломников, то я бы и геймдату и движок с диффами дал, но у меня другая цель. В названии самоирония, ну не могу я к этому серьезно относится. Селяви.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, манагерская фраза "нет в сдк - не положено". Нет, для развития инноваций нужно как раз-таки ковырять двиг, и если в нем чего нет - добавлять. А в сдк ооочень многих инновационных фишек нет, да и сам сдк написан... Ну мягко говоря, куда менее инновационно, чем движок. Так что "ни нада".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

секретный

Ты знал ! ©

Вчера попытались выложить, потом убрали. Архив на 4 гига с бинарями и файлами вида gamedata.db~resources0, "Запусти и играй".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Fools Gold, вчера выложили и убрали.

Я, как и Денис, не очень понимаю эти формулировки: "доступное для всех, но по линку Шредингера" и "обновления будут, но работа застопорилась".

Ссылка на комментарий

Гм. Что-то захотелось грусть печаль излить...

Наша маленькая пластилиновая конторочка работает с железом некоего (не важно какого) производителя. Ну, к этому же железу этот производитель и софт сам пишет.

20 лет пишет. Все эти 20 лет оный софт пребывает в состоянии недобеты. В смысле, то одно отвалится, то другое, то тормозить зверски начнет, то еще что-нибудь.

 

Производитель бьет себя пяткою в грудь, что "вот сейчас мы уже почти нашли спецов, и вот сейчас вот прямо все-все ка-ак !"

Предлагали этому самому производителю уже 100500 раз: откройте код, и на местах вам сами все напишут.

Но, естественно, "на это мы пойтить ни как не могем."

 

Самое интересное здесь то, что концепция самого железа конкурентов не имеет в принципе, и написать человеческий софт к нему - месяц левой ногой с похмела. Но, "мы вот уже почти нашли..."

Так и живем, да.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Самое интересное здесь то, что концепция самого железа конкурентов не имеет в принципе, и написать человеческий софт к нему - месяц левой ногой с похмела. Но, "мы вот уже почти нашли..." Так и живем, да.

Золотые слова между прочим. Извиняйте за оффтоп.

Это жеж про сталкер вполне сказано. И про разработки на нем тоже.

Про мое в том числе применимо, да.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я в упор не понимаю различий между int и INT. По мне - одно и тоже. Обьясните, в чем разница?

Тоже самое с bool и BOOL, и другими типами.

Изменено пользователем HESH
Ссылка на комментарий

@Struck, то есть ничем не различаются? Отлично.

Почитал MSDN - typedef используется для кастомного обзывания стандартных типов. Только вот зачем?

Ссылка на комментарий

@HESH, в смысле зачем? Инкапсуляция и бОльшая ассоциативность. Например я часто использую при работе с векторами, кто-то бывает итераторы оборачивает, только надо не забывать что это все тот же тип, и еще не забывать что это в принципе тип :). Иногда делается на один тип несколько синонимов, тоже думаю понятно зачем.

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

@Struck, синонимы - да, понятно. Инкапсуляция и ассициативность - пока еще слишком страшные слова, не знаком.

И еще: в чем различия WINANPI и APIENTRY?

Еще про ATOM, BOOL, INT - MSDN WInDataTypes

Ссылка на комментарий

@HESH, ты уверен что тебе это надо? Читай инфу по МСДК, различий WINANPI и APIENTRY в целом нет если с указателями не баловаться, а так они определяют как функция будет обращаться с аргументами на стеке (какой как точно не помню, надо смотреть документацию). ATOM тебе пока не нужен точно :), лучше займи голову С АПИ, или теми же векторами.

Ссылка на комментарий

@Struck, я уже несколько отошел от X-Ray, он пока слишком сложен для меня. Да и времени нет... Но это отмаза, ессесно.

Про ATOM спросил потому что сейчас создал проект Win32 (пример от визуал студии). Там используют ATOM в качестве int при регистрации класса. Скорее всего, просто показывают, что есть  WINAPI.

Не знаю, С меня как-то не интересует, тем более, winapi написан на C, так что я его в любом случае немного учу)). Векторы-марицы и прочее и так учу.

Ссылка на комментарий
typedef используется для кастомного обзывания стандартных типов. Только вот зачем?

Лично я считаю, что для большего запутывания кода и усложнения его читабельности

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, ИМЕННО! Особенно вот так код очень сильно запутывается:

typedef obsolete_queue<buffer_vector<kill_shot_id>,2> kills_times_t;
Изменено пользователем Struck
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...