Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, с расширением Луа от RvP - не совместимо?

Должно быть совместимо, я когда-то ставил себе тоже.

 

Вообще, обсуждение надо бы тему по редактированию движка переносить.

Ссылка на комментарий
obj:method(...) и obj.method(obj, ...)

Разницы нет. Одно является "синтаксическим сахаром" другого, т.е. это эквивалентные конструкции.

Изменено пользователем Malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

 

 

Должно быть совместимо, я когда-то ставил себе тоже.

Факты изложенные парой постов выше говорят об обратном.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста.

Переименовал геймдату Судьбы Зоны, получилась чистая игра.

Запускаю ТЧ в чистом виде - все нормально.

ТЧ + ХЕ:

http://i.imgur.com/x21A4Fn.jpg

ТЧ + RvP - все нормально.

ТЧ + ХЕ + RvP:

http://i.imgur.com/Kx4ye0c.jpg

Может ему не нравится что у меня екзешник от 4-го патча?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, это же лог на сборку bin указывает. У тебя явная несогласованность пакета файлов bin. https://yadi.sk/d/8w57t4-hPCcWDПопробуй мой псевдопатч 1.0004 использовать. Иногда проканывает. Только сохрани свою bin, на всякий случай, отдельно.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
ТЧ + ХЕ + RvP

Всяко случается. Это же Сталкер. Но у меня указанная тобой последовательность сразу поставилась. Из описания xrluafix

--Данная версия совместима со всеми оффициальными версиями ТЧ
Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий

@Nazgool, все дело в том, что

Версии игры, поддерживаемые на данный момент: ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2

XE только под 6 патч.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну да. У меня на тот момент как раз-то 6-й и стоял.
Потому и поставился.
Хотел сказать "Потому видать и поставился". но исходя из вышесказанного тобой, слово "видать" становится не актуальным ))

Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13126&p=960103Псевдо-патч. Основан на версии  bin 1.0006, путём магии превращает игру в 1.0004. Я, даже тупо, сам не могу объяснить, как это работает. Попробуйте и скажите - помогло или нет?

 

Я его применял на АМК моде, когда играл на версии 1.0006. Без патча мод вообще вылетал.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Что лучше использовать - MessageBox или ::MessageBox?

Также и с _tWinMain, wWinMain и просто WinMain. Я пишу код под ASCII, но при этом использую _tWinMain, но при сейчас хочу переехать на Юникод. Конечно, это влечет за собой траблы вида "невозможно преобразовать аргумент 2 из "const char []" в "LPCWSTR", но с этим пока решено бороться костылем (0, L"", 0, 0);, но потом естественно как-нибудь исправлю. Я начал учиться 2 недели назад, и пока довольно туго (откровенно непонятно) многие вещи идут.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, не знаю насчёт релиза в Японии, но ЗП на японский переводилась (также есть китайская Викия по игре (правда, там 1 статья - про Стрелка)).

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, да ведь даже не в иероглифах дело. Захочу я портировать прогу какую-нибудь на **никсы, и что тогда? Переписывать тучу кода? А так сразу будет готово к портированию (за исключением WinAPI и DX функции, но мне советуют с DX на OGL пересаживаться, да и пора скоро будет Qt курить).

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, зачем мне прослойка (эмулятор по сути) DX в ОГЛ? Костылей мне и сейчас хватает, а рождать новые из лени или нежелания писать ОГЛ код... как минимум глупо. Тем более, что будем делать с ASCII-стилем в типах? Переписывать, и только. Это раз.

Тем более вот

Костыль! Эмулятор! Чуждо и никачу.

Второе: переписывание в никсы только предпологалось, я пока таким не занимаюсь.

Изменено пользователем HESH
Ссылка на комментарий

@HESH, не нравится - не пользуйся. Я тебя заставляю его юзать? :) Нет. Разговор про сталкач и DX -> OpenGL был? Был. Я скинул материал по теме? Скинул. Проблемы? :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...