Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Судя по регулярно происходящему в других темах - таки нужна.Вот здесь как раз можете спросить про "зачем создали эту тему ?" А также про ООП, про как заниматься моддингом и его устарелости неустарелости, кто как его себе представляет и т.д. В общем, для много слов "обо всем". Что в более специализированные темы не лезет, но поговорить давно хотелось и хочется. Но таки да, пп 2.0, 2.1 и даже 2.5 правил здесь вполне таки действуют. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Идиотизм. На дворе 2015-й год скоро кончится, а у нас так до сих пор Страшные Тайны непорядочно разглашают. Вдруг враги воспользуются, и, о ужас, в свой мод вставят. За 2 года до выпуска очередного долгостроя. Впрочем, на фоне маринующихся разработок 2010-го... Но, да, при этом мы ноем, что наши гениальные разработки ни кому не нужны. И, да, разумеется, за 8 лет только мы знаем, КАК. И наше знание - единственно кошерное, но мы вам его не покажем ! P.S. Кстати, а ничего, что штуки три модов с этими страшными тайнами уже выпущено ? Кстати, пока изобретатели этих велосипедов, тоже экземплярах, этак, в 5-ти, если не больше, вышвыривали из команд всех "шпионов", и прятали эти самые велосипеды поглубже ? Изменено 20 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Допустим.....допустим, неким человеком "Икс", разглашена суперс-скриптовая фишка, которой "ещё ни у кого" и "даже не близко". Вопрос риторический : Ну и сколько людей будут это использовать ? А сколько из тех кто захочет и прочтёт описание "мегаскрипта" ? А сколько из этих последних ПОЙМУТ о чём вообще фишка ? И самое главное : когда свой мод уже "вот вот" и релиз, да пусть даже и средина разработки, какой % из тех кто что то поймёт в мега-скрипте, решится вставить его и юзать у себя ? Получаем минимум-миниморум. Значит ли это, что разглашение мега-скрипта не имеет смысла в практическом плане, а имеет смысл лишь в морально-этическом ??? Изменено 20 Августа 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
antihumanist 0 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Можно ли в ТЧ сделать кнопку "положить все" в меню когда смотрите в ящик/трупп и назначить ей кнопку на клаве ? В локации с ареной вроде у протагониста изымается весь инвентарь и кладется в ящик, что-то не могу найти функции для работы с инвентарем. Сделал ремкомплекты, хочу переделать ... где посмотреть функции ? На чистую игру интересует. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) BFG Именно так и есть И ежели кто считает кого-то хранителем глубокозакопанных велосипедов, якобы супер-пупер скриптовых фишек. (на самом деле являющихся глубоким старьем). Ну, эмм, допустим такой вариант. Некий человек "Икс" выкладывает свой скрипт, где-то недоделанный, где-то сырой, но огромный сложный, и в нем (якобы) заключена некая новая идея. Сколько человек возьмется копать это нагромождение кода? сколько из них в нем разберутся? сколько из них поймут в чем состоит идея? сколько из них возьмут и станут использовать это у себя? А на дворе 2015 год, да. Думается после всех "а сколько?" останется что-то около нуля. Разве я не прав? Или допустим такой вариант. Некто "Игрек" разрабатывал-разрабатывал нечто _такое_, и доделал до готовности. Оно вот прям совсем готово, оттестировано, берите. На такое желающие еще находятся, да. Ничего ж уже делать не надо, бери да и все. Но такого как правило приходится подождать. Кстати... а кто нибудь знает какой-нибудь "глобальный" как принято выражаться, не-декоративный, мод, который ну совсем никак нельзя назвать долгостроем? Изменено 20 Августа 2015 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Кхе, мне надо тогда поумерить свой пыл, а то, не приведи, еще в паре смертных грехах обвинят и на трубе чаэс за то самое место подвесят за разглашение непонятно чего непонятно как. Таки копнул чуть глубже, перекрестился: OLR, AMK, Simbion (тут вообще я прикурил), Sigerous, AEM ну и конечно-же ОП-2. Это я так понял только верхушка, может позвать этих ребят сюда, тут вообще битва века будет . С @Zander_driver я надеюсь все порешали миром. @BFG, надо вывозить за базар . Какая разница что слили по материалам, главное что человек не вывез, я так думаю. Странная такая тенденция, не вылазишь из подполья - порицают, вылезешь - по шапке бьют. Полезу-ка я... Ну и напоследок, я не выступал против каких-либо функций, я не собирался что-то у кого-то там сливать, я пытался донести мысль о том, что использовать спавн со статичными координатами - не разумно, и привел один из многих вариантов, но как-то все так чудесно совпало, что получился какой-то черный пиар, хе-хе. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 пытался донести мысль о том, что использовать спавн со статичными координатами - не разумно Да кто их вообще использует в 2015-м то году? Можно еще пытаться донести мысль о пользе двигателя внутреннего сгорания по сравнению с конной тягой. В том же 2015-м. Большинство на тебя посмотрит с недоумением, а те кто предпочитает конную тягу, будут продолжать использовать ее же. Если возвращаться к той строчке с которой все началось. alife():create("medkit", ля-ля-тополя, где хочу, там спавню) Покажи мне где ты тут увидел СТАТИЧНЫЕ координаты? они вообще то цифрами пишутся, коль статичные. А буквами пишутся какие то переменные, да. Вообще так. На чем основан весь шум? На парочке фактов 1. Ты был в команде, потом из нее ушел 2. Очень многое что ты тут понаписал, знакомо до острого дежавю Ты же в свою очередь утверждаешь, "Я это увидел вон там и вон там, а у тебя не увидел, у тебя все непонятно было" Ну окей. Мы оба это не можем ни доказать, ни опровергнуть, где именно ты впервые что-то увидел, где - осознал, что именно видишь, и понял суть идеи. Допустим, ты прав и все что ты изложил, уже везде было. Хмм, из этого следует что ты не сказал ничего нового... А что же тут обсуждалось тогда... то что неплохо бы сделать, а то "уже все и так делают" ну, ээ... я даже и не знаю. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @Zander_driver, а ты глянь моды за этот год, и назови хоть один где нету циферок именно там. И шум мой как-раз по этому. Ну и если бы я хотел слить твой мод, я бы просто слил его целиком и не утруждал бы себя раскрыванием принципов работы всех систем, которые уже и так все могли бы видеть как работают. А половина из здесь присутствующих и так понимают как это все работает . Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 глянь моды за этот год, и назови хоть один где нету циферок именно там а те кто предпочитает конную тягу, будут продолжать использовать ее же. Более того, они даже не прочитают все то что ты здесь понаписал... А те кто здесь присутствует и так прекрасно все понимают, да. И ровным счетом ничего не изменилось и не изменится в этой картине. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Только квестовые итемы надо проверять на флаг, так как "квестовость" итема может меняться динамически, это я к тому, что в пытливый ум может прийти светлая мысль на вроде ini:r_bool(section, 'quest_item'). Ну а по вопросу выше, кто на нормальном движке, советую is_ammo(). Изменено 20 Августа 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Ну а по вопросу выше, кто на нормальном движке, советую is_ammo(). А это в движок надо зашивать? Можно спросить зачем? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @Zander_driver, затем что скриптовая оболочка работает медленнее (да и функции такого типа из коробки весьма удобная вещь), но можно и ее сделать, только "на дворе 2015"(с). Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 А у меня вот в моде есть Is_Magazine() Is_Detector() и даже Is_Metal() что, каждый раз когда надо поменять состав функций такого типа, надо лазить в движок? Ну при желании можно вообще весь код в движок упаковать (острейший приступ дежавю...) Да, на дворе действительно 2015, а кое кто так и не понимает зачем нужно разделение на движок и скрипты. Сторонники конной тяги недоуменно посмотрят на нас с тобой и снова привычно подгонят свою ковыляющую клячу. В этом мире действительно ничего не меняется само собой... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) что, каждый раз когда надо поменять состав функций такого типа, надо лазить в движок? Майн готт . Тут идет реорганизация методов БЕЗ урезания существующего функционала. Да, на дворе действительно 2015, а кое кто так и не понимает зачем нужно разделение на движок и скрипты. Это ты делаешь платформы, и тебе это важно, а я меняю для себя как удобно мне (тут уже у меня приступ дежавю), капиш? К тому же я не врубаюсь в комплексы программистов, не из их числа. Изменено 20 Августа 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Майн готт... В курилку ! Там завтра попробую объяснить. Изменено 20 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 А Вы не задумывались , что некоторым приходиться использовать конную тягу, меняя при этом лишь вожжи на более удобные, не потому что они не хотят, а потому что поменять нормально эту лошадку можно лишь достаточно большой, сработанной командой программистов, и не только просто скриптеров, а и тех, кто работает с движком. Одному человеку это просто не под силу. Хотя я не отрицаю того что это реально, вот только сколько времени и сил на это у него уйдет? Если я "ездяю" на лошадке - это не значит что мне хорошо и все меня устраивает, даже если я прочитаю весь форум. К чему я это - не надо столь категорично отзываться о всех, что пытается разбираться в скриптах. Да, есть те кто занимаются просто копированием, и тогда такие "лошадки" множатся и торчат откуда угодно. Но как без них то??? наверное тогда нечего было бы обсуждать "Надо быть чуточку толерантнее" (с) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) "а я меняю для себя как удобно мне" Ну вот и что планируется получить в результате ? Сколько версий мы имеем на данный момент ? Что мы знаем о стабильности этих версий ? Об их функционале ? На сколько сложно (и вообще возможно) заменить одну версию на другую ? То есть, спортивный интерес удовлетворен, а вот делать все приходится таки скриптами. Во-вторых, да, я вот не вижу абсолютно ни какого понимания того, что можно и нужно делать скриптами, а что - переносить в движок. То есть, оно у каждого какое-то есть, но свое, и весьма интуитивное. Наконец, любой, кто захочет пользоваться этим самым измененным движком, получает интересный выбор: либо разгребать с нуля все то, что разгребали вносители правок, либо брать кота в мешке, зачастую - даже без описания. Смешно, но до сих пор нет коллекции исходников, которые можно просто скормить студии (кстати, какой версии ?), и получить рабочие экзешники без плясок с бубнами. Кто-то еще удивляется, что остальным, не смотря на его такую замечательную правку, по-прежнему проще "кобылу запрячь" ? Я вот прямо сейчас не готов написать вменяемый и структурированный текст про то, что и как надо сделать (не говоря уж о том, чтобы сделать все это самому), и сильно не уверен, что кто-то вдруг его хотя бы прочитает полностью, не говоря об том, чтобы из этого что-то воспоследовало, но без разгребания существующего бардака какого-то всеобщего счастья вот точно не случится. На выходе же нужно нечто, позволяющее без особого напряга просто пересобрать экзешник у себя + документация того, что внесено, + как этим пользоваться (доступное для освоения без "все бросить"), + ревизия этого внесенного со стороны, на предмет стабильности, взаимоисключающих параграфов и дублей. С массовым тестированием на стабильных модах, ага. А дальше - думать за архитектуру. Какие элементы объединяются во что-то более крупное, и на каких уровнях остается доступ, чтобы сохранить возможность управления происходящим из скриптов, но не испытывать нужды на каждый чих "писать скриптовый инвентарь и скриптовый ПДА" (не наезду ради, но мера ведь явно вынужденная, а не от избытка свободного времени), и не шарахаться между "торговлей полностью движковой" и "полностью скриптовой". Это вот было то, что касательно движка. Касательно же скриптовых велосипедов, гм. Поезд, конечно, ушел очень давно, но тем не менее, коль до сих пор что-то еще делается - делающим завести бы маленькую привычку: сотворили нечто, претендующее на прогресс относительно той конной тяги - черкнуть описание, и выложить. По ходу дела попалось под руку что-то, вызывающее у вас удивление всеобщим пристрастием к конной тяге - опять же, описание, и выложить. Как-то так. p.s. да, свой хост с gnats или типа того - оно бы, конечно, неплохо. Базу патчей, в смысле. Но коли нет, так хоть на форум. P.P.S. Да, этот самый движок кто-нибудь пробовал под x64 собирать ? Изменено 21 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) P.P.S. Да, этот самый движок кто-нибудь пробовал под x64 собирать ? Тут вроде железное табу. Табу тут на личные разборки. Причем, гроша выеденного не стоящие - ну, написал кто-то не подумавши, далее подхватили, и понеслось. Заняться нечем ? Могу подсказать поле непаханное. А сборка под процессор - с чего оно вдруг нельзя обсуждать стало ? dc Ну вот и что планируется получить в результате ? Сколько версий мы имеем на данный момент ? Что мы знаем о стабильности этих версий ? Об их функционале ? На сколько сложно (и вообще возможно) заменить одну версию на другую ? Практика показывает что к единому все равно не придут. Есть вещи которые нужны всем, а есть другие, и вот эти другие всегда мешают человеку полностью осознать что эта тема ему подходит. Поэтому я думаю если кто-то перетряхнет сталкер без видимых изменений в игре, возможно это будет актуально, так как человек хочет строить на оригинальной игре, а все эти моды зачем ему нужны? Чтобы на них что-то хотя-бы начать делать - оттуда надо выкинуть все не нужное (в идеале до оригинальной игры), и тут не тот случай с "чтобы сначала выкинуть что-нибудь ненужное, надо...". Мне так кажется. Изменено 21 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 Тут вроде железное табу.В смысле табу? КД собирал хрлц под х64, Трон собирает сам движок под х64. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) @abramcumner, я не про сдк (его по моему уже давно собрали, но точно не скажу, не шарю я в темах сдк), я про сам движок, его, если не ошибаюсь, еще никто не собирал. upd: @abramcumner, спасибо, я не знал. ТЧ? Просто если не ТЧ, то не удивительно, другими я не интересуюсь, и в своих постах только о нем и говорю . Изменено 21 Августа 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 @Карлан, я тоже про сам движок. Трон его собрал под х64. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти