Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

но кому оно надо мне разжевывать элементарные вещи

Для этого есть тема по крестам, ктото да ответит (пока всем отвечали).

описание устройства и принципа работы какого-нибудь типичного механизма

Слишком абстрактно. Типичный механизм? Для меня это паттерны (шаблоны проектирования). Может для кого то нечто иное.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

На самом деле напишите уже кто-нибудь success story по сборке, для начала. И по успешному использованию собранного.

 

Начиная с того, где брали софт, и как устанавливали. А то у меня лично все кончилось тем, что какая-то студия потребовала денег и отказалась и работать, и переустанавливаться, и удаляться. Так и требует какой-то диск h: и денег.

В отличии от gcc во фре, с которым сроду ни каких проблем не было. Так и болтается. Вот только боюсь, что на gcc я точно ничего под вынь не соберу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Слава Маландринусу - есть в куда.

*Обиженно надула губы.* Эта идея давнишняя, между прочим, и реализовывалась изначально на фиктивных невидимых объектах, которые могут быть любыми, не обязательно теми, что Саша придумал.

 

Вот на этом ветку и закончим. Там дальше много лишнего было сказано. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

В общем, так понимаю, мне подобным можно на время отойти от дел, пока кто-нибудь не добавит в движок нормальных методов, чтоб вот всякие костыли для нет-пакетов и каких-то хранилищ не городить, дабы не вызывать боль при просмотре оных.

 

@Desertir, собственно у меня знания на уровне "сделайте за меня". Поэтому какие-то вопросы задавать даже смысла не вижу, нужен начальный материал, опираясь на него начать разбираться. А пока я методом тыка ковыряюсь, успешно, но не то, что хотелось-бы.

 

И да, про тонны информации написал выше, если кто не понял, то повторю, читать и осмыслять большой объем литературы нет ни желания ни времени (печальный опыт с шарпом). Потом как всегда выяснится что из всех полученных знаний на практике нужно собственно нифига из полученного. Но самый примитив все же подучу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Потом как всегда выяснится что из всех полученных знаний на практике нужно собственно нифига из полученного

Есть один чудесный метод. Сначала, не зная и не понимая буквально ни бум-бум, ставишь себе цель. Я хочу сделать _вот это_. И хоть трава не расти потом, а я сделаю. Затем уже - разбираемся что же именно надо изучить и освоить для того чтобы именно этой цели достичь.

В итоге поставленная цель достигается, и заодно получается порция практически полезных знаний. "Метод" пробовал на себе, результатами доволен.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А давайте все стороны перестанут искать чем друг друга поддеть :)

Правда, лучше жить дружно. И в хорошем настроении, код быстрее пишется, с меньшим числом опечаток.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, неверный подход. Именно в дискуссиях, как сказал кто-то из философов, рождается истина. Я настаиваю - рефакторить надо действительно сложные и тяжелые места, где какие-то хвосты, лишние данные, сложная структура и обвязка. А сон, таймеры и подобное - использовать то, что поновее и поактуальнее. Ну не дебилы же пишут такие системы, в конце концов! Посудите сами - эволюция реализаций этих фич шла довольно долго и имеем вещи, которые учитывают ошибки прошлого и работают эффективно. Нет, придем и перепишем: каждый программист должен написать свой велосипед? Это известная истина. Я не против, но хаять категорично то, что было сделано другими зачастую под определенные нужды, с учетом каких то нюансов, и не разобравшись, что почем (а об этом явно свидетельствуют некоторые посты) - не айс. Не надо так.

ЗЫ Читаю и дежавю - я когда-то тоже такая резкая была, как удар серпом. :)

  • Согласен 4

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

А я разве предлагал прекращать дискуссию? :) "Поддевать друг друга" и "Дискутировать" - в моем понимании разные вещи, не знаю как на ваш взгляд. В остальном я с вами согласен.

Как раз упорное написание велосипедов каждым заново, наверно одна из основных причин почему моддинг так медленно развивается.

А вот взять и использовать то что работает, и проблем не создает. Пусть даже ты не понимаешь как оно работает - многие ли так делали?
Нет же ж, взять стиральную машинку и пользоваться мы не можем. Нам надо ее расковырять, разобрать до винтика, а потом попробовать собрать, но по своему. И получить в результате странный сбоящий агрегат, требующий ремонта и отладки.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, вообще не согласен. Можешь сделать через {восточные ворота} и сказать себе "круто получилось", и потом так же советовать другим, ну и самому продолжать в том же ключе. Я лучше сначала почитаю как сделать нормально, и как вообще что-то сделать, а потом уже, учитывая опыт других, собственно делать. Я думаю следует стремится получать практически истинные знания, а не какие-то еще. Если копнуть чуть глубже, то я тут придерживаюсь догмы фаллибилизма, поэтому не следует видеть в моих словах какие-то убеждения.

 

P.S. Как-то от нет-пакетов далеко ушли.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Предмет - есть, а слова - нет ! ;)
Ссылка на комментарий

 

 

И получить в результате странный сбоящий агрегат, требующий ремонта и отладки.

Количество эзотерики прямо пропорционально месту откуда растут руки. Тут я не согласен. Нужно четко понимать всю систему на которой ты работаешь. Это мое мнение. Пересобирать/не пересобирать - другой вопрос, но сейчас видимо все же лучше пересобирать как я понял. Правда опять же что именно - не понял.

 

А теперь, что ты вкладываешь в понятие развитие моддинга? Я вот вкладываю в это понятие техническое переоснащение (возможно ты скажешь что это не моддинг игры, а уже моддинг кода), т.е. сначала работа с движком (опять-таки переписывание, и добавление удобного функционала в скрипты), а потом уже переписывание собственно скриптов под новый функционал. Ну и самая пожалуй главная часть - вменяемое описание (с примерами) всех нововведений, на мотив того, как это сделано комьюнити в справочнике маландринуса. Т.к. меня лично жутко напрягает писать целую неделю костыль, который потом заводится исключительно с пинка, и его дальнейшая работа напрямую зависит от положения звезд и скорости чтения молитв.

Ссылка на комментарий

Можешь сделать через {восточные ворота} и сказать себе "круто получилось",

Ну вот на самом деле тут соглашусь, ты прав. И таки именно потому соглашаюсь, что прошел по тому пути, по которому прошел. Да сделал то что хотел, скриптовым костылем через {восточные ворота} как ты выражаешься :) Но во первых таки сделал, получил определенный результат. Во вторых, получил знания о том как оно должно быть. В третьих, уяснил, увидел, понял, где и что сделал неправильно, где именно и почему мои действия именуются словами "через {восточные ворота}". Поэтому в четвертых, говорить "Круто получилось" я не буду. Просто - получилось. Кое-как, но все же. хоть и не круто, а это результат.

А я понял в чем между нами самая большая разница) у тебя цель всей этой деятельности - знание. сначала изучить, понять, узнать как и что. Потом уже знания использовать. У меня цель - геймплейный результат в игре. Пусть я ничего не знаю и не умею, но как нибудь, методом тыка, нащупаю где-то что-то, и оно сработает так как мне надо - и я буду рад, потому что результат достигнут. Я сначала добираюсь до результатов, и уже по факту получаю знания, как я до них добрался. Ты наоборот)

Не думаю, что есть какой-либо резон спорить, чей подход лучше. Просто разные, и все.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Предмет - есть, а слова - нет ! ;)
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Нужно четко понимать всю систему на которой ты работаешь

На момент, когда я добавлял себе в мод модуль нетпакетов Артоса, и se_stor его же авторства, я совершенно не понимал как оно работает. Действовал по принципу дикаря, которому дали пулемет, сказали "нажми вот тут, и будет круто", и я пошел охотиться на мамонтов, нажимая где показали. было круто :)

Сейчас кажется мне, я понимаю как оно работает, и то и другое. Наверно мог бы написать свой аналог, но зачем если он уже есть? Я про это в соседней теме уже написал... очередность действий не влияет на понимание конечного результата, имхо.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Поддержу холивар! И да простит меня админ, который это будет все разгребать, а может и не простит.

Пожалуй, именно с этих слов надо начинать посты в данной ситуации.

Нужно четко понимать всю систему на которой ты работаешь.

Эта фраза имеет смысл в следующих случаях.

1. Ты ее сам разработал, тогда надо разбираться именно в твоем коде, если работаешь в команде.

2. Система работает не так, как надо, но кровь из носу надо, чтобы работало, как надо.*

3. Нет документации, вообще, приходится копаться в исходниках, а если используются не очевидные наименования функций, вообще вешайся.

4. Ты этого хочешь сам.

5. Тебя заставили (например исправить баг).

 

* - иногда не имеет смысла, т.к. пишется костыль, который устраняет следствие, а не причину в исходниках, о баге сообщается разрабу, тот ее правит и вуаля - не разобравшись в системе мы "починили" баг.

 

Больше причин не знаю, можешь начать изучать, как работает твоя ОСь и твой ПК (да да, с транзисторов и разделов ЖД), ты же на ней работаешь?

  • Согласен 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Desertir, базар фильтруй ;). Химический состав и структуру тебе не выявить? 

 

но зачем если он уже есть?

 

А это не по адресу вопрос, это вон к другим обращайся кто тут за монструозность говорит. Мне оно все равно, я далекий человек от программирования и оптимизации. Обычная гностическая тяга. Я могу повторить, что я тут ни с кем не спорю (и не собираюсь, не тот уровень), и свою точку зрения никому не навязываю, и не выдаю ее за истину ни в какой инстанции. Считаете иначе - я не спорю.

 

И, да, ответа на вопрос что в твоем понимании развитие моддинга я так и не получил. Я конечно предполагаю, но возможно несколько неверно :).

Ссылка на комментарий

Да вот я начинаю сильно подозревать, что когда ты точно узнаешь, что в моем понимании развитие моддинга, то ты меня возненавидишь. А если нет, то значит моддинг и то что с ним может случиться, тебе по барабану. (и случится, если мне удастся задуманное)

 

 

кто тут за монструозность говорит

Ты же знаешь меня монструозность не пугает нисколько :)

 

 

И, да, ответа на вопрос ... я так и не получил

А ты на мои вопросы всегда отвечал? хватит уже прибедняться то. от программирования далек... ага) в движок лазит, и далек.

 

 

Desertir, базар фильтруй ;). Химический состав и структуру тебе не выявить?

Вот например вопрос. Откуда берется такая беспричинная агрессия к окружающим тебя людям? не первый и не десятый уж раз это вижу. Изменено пользователем Zander_driver
Добавлено Kirgudu,

Вполне допустимая шутка, на мой взгляд. Не нужно искать несуществующие брёвна и провоцировать на лишние разборки.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

(и случится, если мне удастся задуманное)

Звучит как http://xkcd.ru/927/ :) Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Больше флуда богу флуда !

Ну, давайте подискутируем. ;) тем более, что темы были осмыслены в более другом разделе, а сейчас уже пора по 3-4 поста из каждой перетащить в "прозекторскую", а под остальное, похоже, вообще флудилку специально выделенную делать. И, кстати, на самом деле оная флудилка бы с самого начала не помешала.

Во-первых, вот в первом посте, сразу после ссылок так и было написано: "а вообще - не нужны". Не нужны - это значит - ни в каком виде. Ну, то есть, если у кого-то есть ВМЕСТО этого нечто сложное и навороченное - наверное, он их зачем-то применяет. А если незачем - то и не применяет.

Про on_drop'ы в амк тоже все сказано, и вышеупомянутые системы сложные и навороченные - их существование не значит, что теперь надо взять, и амк-простыни, солянкопростыни, а тем более, простите за нецензурное слово, ОП2 простыни перетаскивать под..., зачем-то тщательно сохранив все on_drop'ы.

Вот что я не понимал никогда, и понять, наверно, не смогу - это вот ну выложен код, ладно, не нужен он вам - что за бурная такая реакция "зачем выложили". Затем. Чтоб побурлило. ;) А может быть и для того, что если оно кому не надо - а кому, глядишь, зачем-то и надо.

И, да, читаем мы тоже знатно, этак, по диагонали. Ну, собственно, в неповторимом стиле взаимоисключающих параграфов, хотя как вот так вот писать можно - это я еще представляю, а вот чтоб читать - так это мне еще учиться и учиться. ;)
В общем, вы (обращено к неопределенному кругу лиц) как-то определитесь, что-ли: или срочно переносим 500 проверок на on_drop под se_stor, или все ж как-нибудь обойдемся ? А вот под два события за все игру - тут как-то тоже может позволить всем сами решать: или водружать se_stor для этого, или из амк копипастить, или вот огрнаичиться предложенными двумя десятками строк ?
Не говоря уже о том, что кто-то может тупо решит проверку в on_spawn к актору запихать, или и вовсе в диалог...

Или, еще, да, вот кто-то увидел что-то, что ему не понравилось, поменял, и выложил. Тоже просто из соображений, что кому оно - того, а кому - и не того.
Другой счел, что можно сделать лучше, и написал: как именно. То есть, что, где и на что поменять. Или чем заменить, тоже конкретно с примером.

Глядишь, моддинг куда-нибудь и продвинется. Ну, по крайней мере шансов хоть на полпроцента, но больше, чем во всех подряд темах грозно вопрошать: "КТО РАЗРЕШИЛ ?" и "Почему строем не ходите?"
А вот ни кто не разрешил. Хочу - и переписываю. А строем ходить - не хочу, вот и не хожу. Чего и всем остальным желаю.



P.S. Да, на приоритеты ваши ни кто здесь не покушается. Считаете, что незаслуженно забыты - так и напишите.
Хотя и не всякий велосипед того стоит. ;) Но пусть будет хоть для истории. Опять же, выложенная в общий доступ реализация, с пояснениями - что, и зачем - оно и приоритет застолбит наилучшим образом, и от велосипедов, кого, глядишь, сохранит.
Опять же, кто совсем не знает "как работает" или "как сделать" - будет иметь перед глазами хоть какую-то базу для размышлений и последующих более конкретных вопросов. Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Важнейшим из искусств для нас является флуд !

 

По тому что вот щас сюда страницы три сразу перетащу, как минимум.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...